Страница 2 из 5

Re: BMW 328i E36

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 15:38
maxwheller
@rmin писал(а):
maxwheller писал(а):
Мне тоже никто сказать не мог, нашлось случайно - не работал круиз из-за этого концевика, поставили концевик на место, и обороты виснуть перестали. При чем, на месте газуешь - падают норм, при езде, при резких переключениях - не успевали падать... Хотя, вполне возможно, что у е36 совсем другой конфиг, и алгоритм работы... Не факт что там вообще есть такой концевик, я вот не припомню чтобы у меня в е36 такой был. Я вон на гольф клубе, как раз отговариваю человека свапить мк2, а купить изначально норм. тачку, е 36 привел в пример.


В любом случаи гляну, но кажется что не оно... у меня бензом в добавок еще воняет, соответственно и расход :cry_ing:

Е36 в пример? Ну если живую то да) В любом случаи лучше гольфа)))


второго гольфа! ИМХО - 316/318 - копеешная в обслуге машина, если не труп. С 6 цилиндрами там чуть сложнее, как в ремонте, так и в поиске живой.

Re: BMW 328i E36

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 15:59
@rmin
maxwheller писал(а):
второго гольфа! ИМХО - 316/318 - копеешная в обслуге машина, если не труп. С 6 цилиндрами там чуть сложнее, как в ремонте, так и в поиске живой.


Не ну с вторым понятное дело не сравнишь) Я своих дам прокатил, после ведроида(Гольфа), так столько эмоций было :-D . Хотя у гольфа был свой характер...но то уже в прошлом)
По поводу 4 горшков на БМВ, всегда считал что у БМВ должно быть 6 цилиндров)

Re: BMW 328i E36

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 16:09
va-alexander
@rmin писал(а):
maxwheller писал(а):
второго гольфа! ИМХО - 316/318 - копеешная в обслуге машина, если не труп. С 6 цилиндрами там чуть сложнее, как в ремонте, так и в поиске живой.


Не ну с вторым понятное дело не сравнишь) Я своих дам прокатил, после ведроида(Гольфа), так столько эмоций было :-D . Хотя у гольфа был свой характер...но то уже в прошлом)
По поводу 4 горшков на БМВ, всегда считал что у БМВ должно быть 6 цилиндров)

И желательно в два ряда :co_ol:

Re: BMW 328i E36

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 16:14
maxwheller
@rmin писал(а):
maxwheller писал(а):
второго гольфа! ИМХО - 316/318 - копеешная в обслуге машина, если не труп. С 6 цилиндрами там чуть сложнее, как в ремонте, так и в поиске живой.


Не ну с вторым понятное дело не сравнишь) Я своих дам прокатил, после ведроида(Гольфа), так столько эмоций было :-D . Хотя у гольфа был свой характер...но то уже в прошлом)
По поводу 4 горшков на БМВ, всегда считал что у БМВ должно быть 6 цилиндров)


Моя 323 до свапа была 316 - там другое удовольствие, да она не такая скоростная, но она воспринимается на много легче, неровности проходит ненавязчиво, многое по дорожному покрытию прощает, во всяком случае больше чем 6-и цилиндровые, там свой прикол, где-то скучаю за тем характером, и если брать именно повседневную тачку, с прицелом на надежность, экономичность, я бы брал 318, или 318is. Кстати ис-ка у меня тоже была когда-то, но купе. Вот меня в ней перла невозмутимость при въезде на брусчатку, езда по неоч. трассе, она многое прощала, сглаживала... Как-то проехался с другом на его 320 седане, и удивился что она какая-то нервная по ходовке, тогда не привязывал это к мотору, но позже уловил эту закономерность. А друг за той машиной следил так что 85 процентов этого форума позавидуют.
ИМХО - кузов е36, в паре с 4-я цилиндрами - более гармоничный тандем, чем с 6-ю, жаль только что не было у е36 4-х цилиндровых моторов, хотя бы на 160-170 л.с.

Re: BMW 328i E36

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 18:59
Bash
Вэллкам! :popcorn:
Интересная история про мотор :facepalm:
После таких сюрпризов стоит проверить все остальные узлы в машине))
Сколько обкатывать мотор планируешь?

Re: BMW 328i E36

СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 10:48
pbr
maxwheller писал(а):
@rmin писал(а):
maxwheller писал(а):О, салют! Помню этот ник еще из гольф клуба. У меня есть джетта купе.

По зависающим оборотам было похожее на е46, не знаю есть ли такое в е36, но там была проблема с концевиком педали сцепления, я спрашивал на форумах что может быть, все говорили что не в концевике дело, он не при делах, но я его вставил на место, и все стало ок. Просто меня диагносты долго мурыжили, я купил два вида концевиков, оказалось что у меня третий, но как полезли менять, оказалось что он просто выскочил из креплений. Это так - для наводки, не факт что у тебя так же, возможно у е36 его вообще нету, но проверить можно - симптомы те же были - при резком педалировании обороты как буд-то не успевали падать.


Привет Макс!) Да это я)
За наводку спасибо, даже за любую, пока что эта машина для меня темный лес!)
Читаю интернет, пишут смотреть расходомер, КХХ, и проверить на подсосы....


Мне тоже никто сказать не мог, нашлось случайно - не работал круиз из-за этого концевика, поставили концевик на место, и обороты виснуть перестали. При чем, на месте газуешь - падают норм, при езде, при резких переключениях - не успевали падать... Хотя, вполне возможно, что у е36 совсем другой конфиг, и алгоритм работы... Не факт что там вообще есть такой концевик, я вот не припомню чтобы у меня в е36 такой был. Я вон на гольф клубе, как раз отговариваю человека свапить мк2, а купить изначально норм. тачку, е 36 привел в пример.


на е36 нет такого концевика, за исключеним М3. И в М3 он стоит не на педали а в тройнике который ставится на трубку сцепления...

Re: BMW 328i E36

СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 10:51
@rmin
Bash писал(а):Вэллкам! :popcorn:
Интересная история про мотор :facepalm:
После таких сюрпризов стоит проверить все остальные узлы в машине))
Сколько обкатывать мотор планируешь?


Ну про мотор я как бы сразу знал что под ремонт, и меня это не сильно пугало, так как брат занимается ремонтом машин, и уверил меня при покупке что все сделает)
800-1000 км. замена масла, потом еще 2-3 тыс, и можно смело наваливать)

Re: BMW 328i E36

СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 10:59
@rmin
Подскажите лучше чем читать машину) Очень хочется найти причину зависания оборотов и перелива! На следующей неделе вроде как ко мне должен приехать электрик, пару штекеров поменять, так как некоторые поломаны, и еще почитать машину, хотя после того когда он сказал что обороты зависают из за того что раньше автомат стоял, я в его объективности не сильно уверен...может я ошибаюсь...

Re: BMW 328i E36

СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 11:12
maxwheller
@rmin писал(а):Подскажите лучше чем читать машину) Очень хочется найти причину зависания оборотов и перелива! На следующей неделе вроде как ко мне должен приехать электрик, пару штекеров поменять, так как некоторые поломаны, и еще почитать машину, хотя после того когда он сказал что обороты зависают из за того что раньше автомат стоял, я в его объективности не сильно уверен...может я ошибаюсь...


Хз, а она была на АКПП? Ошибка по акпп висит? Тебе вроде как советовали выше клубного диагноста, но для этого тебе нужна инпа, ноут и интернет, даешь ему удаленку, он прочитает, посмотрит че к чему, какая там прошивка, и на сколько оно там правильно нашито, может зальет свою - проверенную.

Re: BMW 328i E36

СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 12:06
@rmin
maxwheller писал(а):
Хз, а она была на АКПП? Ошибка по акпп висит? Тебе вроде как советовали выше клубного диагноста, но для этого тебе нужна инпа, ноут и интернет, даешь ему удаленку, он прочитает, посмотрит че к чему, какая там прошивка, и на сколько оно там правильно нашито, может зальет свою - проверенную.


Да была АКПП, Инп-ой ее и смотрел электрик про которого я писал выше, сказал номер прошивки, сказал когда прошивалась, но по показаниям хз, просто это делалось без моего присутствия... Знаю одно, сказал ставить лямбды и заливать стандартную прошивку! Я как бы не против но не сейчас, ремонт и так не мало вытянул с кармана. Кто то говорит нах те лямбды, на безлямбдовой прошивке все супер и расход в городе 12 литров...

Re: BMW 328i E36

СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 12:15
maxwheller
@rmin писал(а):
maxwheller писал(а):
Хз, а она была на АКПП? Ошибка по акпп висит? Тебе вроде как советовали выше клубного диагноста, но для этого тебе нужна инпа, ноут и интернет, даешь ему удаленку, он прочитает, посмотрит че к чему, какая там прошивка, и на сколько оно там правильно нашито, может зальет свою - проверенную.


Да была АКПП, Инп-ой ее и смотрел электрик про которого я писал выше, сказал номер прошивки, сказал когда прошивалась, но по показаниям хз, просто это делалось без моего присутствия... Знаю одно, сказал ставить лямбды и заливать стандартную прошивку! Я как бы не против но не сейчас, ремонт и так не мало вытянул с кармана. Кто то говорит нах те лямбды, на безлямбдовой прошивке все супер и расход в городе 12 литров...


Лямбды/безлямбды, это такой же спор как бензин или дизель, или газ - зло/газ-добро. Думаю для начала надо обратится к авторитетному диагносту, а потом создавать движения, потому как тебя могут направить в не правильном направлении, потратишь времени/денег, а все зря...
Я помню у меня в джетте трос газа попустился, я всех диагностов города посетил, поменял все что можно было - лямбда, свечи, бегунок, крышку трамблера, помыл форсы, вырезал кат, почистил дросельку, топливный фильтр сменил, а потом, случайно, нашли проблему с тросом газа, когда дросельку снимали чистить. Правда когда его поставили на место, поехала она как никогда. Может, для начала, к Шишкину обратись, пусть он почитает, не знаю его квалификации, но тут советуют его периодически, ну и он из Киева.

Re: BMW 328i E36

СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 12:44
@rmin
maxwheller писал(а):
Может, для начала, к Шишкину обратись, пусть он почитает, не знаю его квалификации, но тут советуют его периодически, ну и он из Киева.


Понял. Если знакомый электрик ничего толкового не скажет, то буду обращаться)

Re: BMW 328i E36

СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 12:45
sailorpapay
maxwheller писал(а):
@rmin писал(а):
maxwheller писал(а):
Хз, а она была на АКПП? Ошибка по акпп висит? Тебе вроде как советовали выше клубного диагноста, но для этого тебе нужна инпа, ноут и интернет, даешь ему удаленку, он прочитает, посмотрит че к чему, какая там прошивка, и на сколько оно там правильно нашито, может зальет свою - проверенную.


Да была АКПП, Инп-ой ее и смотрел электрик про которого я писал выше, сказал номер прошивки, сказал когда прошивалась, но по показаниям хз, просто это делалось без моего присутствия... Знаю одно, сказал ставить лямбды и заливать стандартную прошивку! Я как бы не против но не сейчас, ремонт и так не мало вытянул с кармана. Кто то говорит нах те лямбды, на безлямбдовой прошивке все супер и расход в городе 12 литров...


Лямбды/безлямбды, это такой же спор как бензин или дизель, или газ - зло/газ-добро. Думаю для начала надо обратится к авторитетному диагносту, а потом создавать движения, потому как тебя могут направить в не правильном направлении, потратишь времени/денег, а все зря...
Я помню у меня в джетте трос газа попустился, я всех диагностов города посетил, поменял все что можно было - лямбда, свечи, бегунок, крышку трамблера, помыл форсы, вырезал кат, почистил дросельку, топливный фильтр сменил, а потом, случайно, нашли проблему с тросом газа, когда дросельку снимали чистить. Правда когда его поставили на место, поехала она как никогда. Может, для начала, к Шишкину обратись, пусть он почитает, не знаю его квалификации, но тут советуют его периодически, ну и он из Киева.


на безлямбдовой можно ебашить огнем с выхлопа :smu:sche_nie:

Re: BMW 328i E36

СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 12:47
sailorpapay
@rmin писал(а):
maxwheller писал(а):
Может, для начала, к Шишкину обратись, пусть он почитает, не знаю его квалификации, но тут советуют его периодически, ну и он из Киева.


Понял. Если знакомый электрик ничего толкового не скажет, то буду обращаться)


Обратись к Байкеру

viewtopic.php?f=22&t=45315&p=756880&hilit=biker#p756880

Re: BMW 328i E36

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 12:15
@rmin
Вчера выделил немного времени на устранение косяков.
1. Электрик приехал, привез немного штекеров/разьемов, так как у меня половина их переломана). Все поменял, все ок.
2. Решена проблема с неработающим вентилятором печки, думали разьем, поменяли, хрена, поменяли ежика, благо их несколько в багажнике валялось, ура, заработало)
3. Поставили наружный датчик температуры

Начали искать причину разрядки акума, взяли тестер начали измерять потребление тока. С работающим пропеллером климата 3.97А, ого! Отключили климат, упало до 3.44А. Ждали 20 мин ничего не поменялось...Начали дергать предохранители/реле, до ж%опы, ничего не поменялось 3.4А и хоть ты тресни.
Отключили сигналку...не помогло...

Вчера был злой капец...что может жрать 3.4А????! Уже не знаю где искать...

Re: BMW 328i E36

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 12:21
jsn
@rmin писал(а):что может жрать 3.4А????! Уже не знаю где искать...

у двух моих товарищей китайские мафоны Пионэр сжирали аккум за ночь, даже в выключенном состоянии. одному пришлось отдельный прерыватель питания на мафон поставить, второй сменил магнитолу

Re: BMW 328i E36

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 17:59
@rmin
jsn писал(а):
@rmin писал(а):что может жрать 3.4А????! Уже не знаю где искать...

у двух моих товарищей китайские мафоны Пионэр сжирали аккум за ночь, даже в выключенном состоянии. одному пришлось отдельный прерыватель питания на мафон поставить, второй сменил магнитолу


Про китайские мафоны вкурсе, стояла там какая то Supra, выкинул сразу же. Ток измеряли вообще без мафона...

Re: BMW 328i E36

СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 22:49
00888
sailorpapay писал(а):на безлямбдовой можно ебашить огнем с выхлопа :smu:sche_nie:


Ниче се_) А я то бывает и слышу хлопки с выхлопа при переключении... Мож и у меня стрелят, тоже безлямбда :ps_ih:

Армин, с почином, круто начал жизнь бмвиста! :co_ol:
А утечку найдешь, не переживай_)
Хуже когда жрать начинает спонтанно и время через время, что и тестером не увидишь...

Re: BMW 328i E36

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 08:02
sailorpapay
00888 писал(а):
sailorpapay писал(а):на безлямбдовой можно ебашить огнем с выхлопа :smu:sche_nie:


Ниче се_) А я то бывает и слышу хлопки с выхлопа при переключении... Мож и у меня стрелят, тоже безлямбда :ps_ih:

Армин, с почином, круто начал жизнь бмвиста! :co_ol:
А утечку найдешь, не переживай_)
Хуже когда жрать начинает спонтанно и время через время, что и тестером не увидишь...

у меня на сбросе газа все время хлопки :-D

Re: BMW 328i E36

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 10:27
Eltoro
sailorpapay писал(а):
00888 писал(а):
sailorpapay писал(а):на безлямбдовой можно ебашить огнем с выхлопа :smu:sche_nie:


Ниче се_) А я то бывает и слышу хлопки с выхлопа при переключении... Мож и у меня стрелят, тоже безлямбда :ps_ih:

Армин, с почином, круто начал жизнь бмвиста! :co_ol:
А утечку найдешь, не переживай_)
Хуже когда жрать начинает спонтанно и время через время, что и тестером не увидишь...

у меня на сбросе газа все время хлопки :-D

Я думаю, стреляет огнем не потому, что лямбды нет, а потому, что равнодлинник и прямоточная банка. И нет пламегасителей / катов / стронгеров / хуенгеров.
На сток трубе со сток глушителем - хер прострелит.
Нет?