Всем привет!
Наконец то дошли руки создать бортовик про свое БэМэВэ)
И так с чего все началось!
В прошлом году мне посчастливилось проехаться на Е36 328 купе, после чего я понял, что хочу 36-й кузов) Очень понравилась устойчивость на дороге и как машина отрабатывает ямы даже на койлах, ну и конечно же звук рядной шестерки) То этого(да и сейчас) увлекался ВАГами, и думал что следующее будет тоже ВАГ, но поездка на Е36 все кардинально поменяла).
После этого сразу нашел данный форум, и начал понемногу изучать что да как)
Год спустя, насобирав денег начались поиски, длились они не долго, посмотрел всего пару машин, критерий был или седан, или универсал. Наткнулся на обьявление на форуме о продаже седана 328, вроде все норм по описанию, но с одним нюансом отсутствием компрессии в 5 и 6 цилиндре. Изначально не рассматривал такой вариант, так как обещал самому себе купить машину на которой я буду ездить а не чинить(мелкие и плановые ремонты не в счет). Брат уговорил ехать смотреть. Приехали посмотрели, машина и правда ничего, немного запущена, но по сравнению с тем что я смотрел ранее, на уровне. Посоветовался и пришел к выводу что нужно брать, тем более брат сказал что мотор сделаем, вообще не проблема, да и с живым пихлом найти Е36 очень сложно... типа все равно делать потом придется, тут он конечно прав. Да и хозяин все так открыто рассказывал, что не было повода ему не верить, а зря, но об этом далее.
Короче вот эта брычка)
После МРЕО машина прямиком поехала в гараж на ремонт
Очень интересно было куда делась компрессия, по словам хозяина, и то что ему сказали чудо мастера -"пришла п%зда кольцам", ну почти угадали)
После увиденного настроение у меня ухудшилось))) Я такой х%йни еще просто не видел...никасил отпал)))
Ну бывает)))
Ах да, когда сняли голову, тоже было очень весело...хозяин кстати говорил, что голову ему снимали, типа делали, когда растачивали каналы под впуск с М50. Растачивали конечно очень громко сказано, визуально просто напильником края обточили)))
Как вам клапана в БМВ?))) Сервис на высоте)))
И так мотор сняли!
Начали барахолить блок, и снова новые сюрпризы
И послания от предыдущих мастеров)))
Честно не могу понять какого х%уя помечать поршень отверткой! Отверткой КАРЛ! или хз чем он млять там царапал, на юбке поршня...?!
И так, составили план работы! Гильзовка родного блока отпадает, не хочу и все! Сначала хотели собирать М50В29 на тойота поршнях, уже начал искать 2.5 блок, но не нашел, или за очень дорого(как для голого блока), решил не заморачиваться и собирать 2.8 в блоке М50В20, расточив его под 84 мм.
По голове поменяли полностью все, направляйки, клапана 24 шт, гидрики, по ннормальному уже сделали переход по М50 коллектор.
Блок тоже готов!
Колено тоже готово (балансировка как положено в сборе и т.д)
Ну и началось время сборки, собирали не спеша, не тяп ляп, везде где только можно прошлись мечиками/плашками по резьбе, короче делали как для себя)
Увы фоток с сборки не много..
Поменял очень много делать список не вижу смысла, так как все примерно знают объем работ.
В данный момент машина проходит обкатку. В целом доволен, хотя хозяин о себе оставил в конечном результате плохое впечатление, так как на%бал, обещал отдать мафон Бизнес СД, подголовники, но то ладно еще, самое обидное что он упал на мороз! Когда реально нужно было просто спросить что то, он морозился, что тормозило нас в плане ремонта.
Есть несколько вопросов надеюсь подскажите куда копать!
1. На машине стоит по словам хозяина "оригинальная безлямбдовая прошивка ", так вот, машина сейчас хавает в очень спокойном режиме 14-15 литров, с выхлопной бздит бензом, понятно что переливает, плюс ко всему медленно падают обороты при езде! Это может быть связано с прошивкой?
Про медленно падающие обороты говорят что это норма, типа машина раньше была на автомате, из за этого такая хрень...мне честно говоря слабо верится, буду очень благодарен если подскажите.
2. За ночь садится аккум, что то мне кажеться что из за блока климата, вечно тот пропеллер в нем жужыт.
3. Не работает (точнее редко) вентилятор печки, Ежик? или штекер на него, он поломан и какого то хрена обуглен.
Спасибо за внимание)