Страница 1 из 5

BMW 328i E36

СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 21:03
@rmin
Всем привет!
Наконец то дошли руки создать бортовик про свое БэМэВэ)

И так с чего все началось!
В прошлом году мне посчастливилось проехаться на Е36 328 купе, после чего я понял, что хочу 36-й кузов) Очень понравилась устойчивость на дороге и как машина отрабатывает ямы даже на койлах, ну и конечно же звук рядной шестерки) То этого(да и сейчас) увлекался ВАГами, и думал что следующее будет тоже ВАГ, но поездка на Е36 все кардинально поменяла).
После этого сразу нашел данный форум, и начал понемногу изучать что да как)

Год спустя, насобирав денег начались поиски, длились они не долго, посмотрел всего пару машин, критерий был или седан, или универсал. Наткнулся на обьявление на форуме о продаже седана 328, вроде все норм по описанию, но с одним нюансом отсутствием компрессии в 5 и 6 цилиндре. Изначально не рассматривал такой вариант, так как обещал самому себе купить машину на которой я буду ездить а не чинить(мелкие и плановые ремонты не в счет). Брат уговорил ехать смотреть. Приехали посмотрели, машина и правда ничего, немного запущена, но по сравнению с тем что я смотрел ранее, на уровне. Посоветовался и пришел к выводу что нужно брать, тем более брат сказал что мотор сделаем, вообще не проблема, да и с живым пихлом найти Е36 очень сложно... типа все равно делать потом придется, тут он конечно прав. Да и хозяин все так открыто рассказывал, что не было повода ему не верить, а зря, но об этом далее.
Короче вот эта брычка)
Изображение
Изображение

После МРЕО машина прямиком поехала в гараж на ремонт
Изображение
Изображение
Изображение

Очень интересно было куда делась компрессия, по словам хозяина, и то что ему сказали чудо мастера -"пришла п%зда кольцам", ну почти угадали)
Изображение
Изображение

После увиденного настроение у меня ухудшилось))) Я такой х%йни еще просто не видел...никасил отпал)))
Ну бывает)))
Ах да, когда сняли голову, тоже было очень весело...хозяин кстати говорил, что голову ему снимали, типа делали, когда растачивали каналы под впуск с М50. Растачивали конечно очень громко сказано, визуально просто напильником края обточили)))
Как вам клапана в БМВ?))) Сервис на высоте)))
Изображение
Изображение

И так мотор сняли!
Изображение
Изображение

Начали барахолить блок, и снова новые сюрпризы
Изображение
И послания от предыдущих мастеров)))
Изображение
Изображение
Честно не могу понять какого х%уя помечать поршень отверткой! Отверткой КАРЛ! или хз чем он млять там царапал, на юбке поршня...?!

И так, составили план работы! Гильзовка родного блока отпадает, не хочу и все! Сначала хотели собирать М50В29 на тойота поршнях, уже начал искать 2.5 блок, но не нашел, или за очень дорого(как для голого блока), решил не заморачиваться и собирать 2.8 в блоке М50В20, расточив его под 84 мм.
По голове поменяли полностью все, направляйки, клапана 24 шт, гидрики, по ннормальному уже сделали переход по М50 коллектор.
Изображение
Изображение
Блок тоже готов!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Колено тоже готово (балансировка как положено в сборе и т.д)
Изображение
Изображение

Ну и началось время сборки, собирали не спеша, не тяп ляп, везде где только можно прошлись мечиками/плашками по резьбе, короче делали как для себя)
Увы фоток с сборки не много..
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Поменял очень много делать список не вижу смысла, так как все примерно знают объем работ.
В данный момент машина проходит обкатку. В целом доволен, хотя хозяин о себе оставил в конечном результате плохое впечатление, так как на%бал, обещал отдать мафон Бизнес СД, подголовники, но то ладно еще, самое обидное что он упал на мороз! Когда реально нужно было просто спросить что то, он морозился, что тормозило нас в плане ремонта.

Есть несколько вопросов надеюсь подскажите куда копать!
1. На машине стоит по словам хозяина "оригинальная безлямбдовая прошивка ", так вот, машина сейчас хавает в очень спокойном режиме 14-15 литров, с выхлопной бздит бензом, понятно что переливает, плюс ко всему медленно падают обороты при езде! Это может быть связано с прошивкой?
Про медленно падающие обороты говорят что это норма, типа машина раньше была на автомате, из за этого такая хрень...мне честно говоря слабо верится, буду очень благодарен если подскажите.

2. За ночь садится аккум, что то мне кажеться что из за блока климата, вечно тот пропеллер в нем жужыт.
3. Не работает (точнее редко) вентилятор печки, Ежик? или штекер на него, он поломан и какого то хрена обуглен.

Спасибо за внимание)

Re: BMW 328i E36

СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 21:15
ltybc13
+1

Re: BMW 328i E36

СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 21:15
175
Первый нах,удачи в ремонте ,далее пусть радует,привози на здыбанку покажешь как тачка резю палит

Re: BMW 328i E36

СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 21:16
ltybc13
Крутое начало.

Re: BMW 328i E36

СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 21:43
taiken
С почином.
Заливай сток оригинальную прошивку, чтоб быть уверенным что в мозгах все ОК (можно сразу безлямбд). С этим может помочь Саня BMW_3xxx с форума.

Re: BMW 328i E36

СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 22:23
@rmin
Спасибо)
175 писал(а):Первый нах,удачи в ремонте ,далее пусть радует,привози на здыбанку покажешь как тачка резю палит

Ну как бы это, обкатать нужно)
taiken писал(а):С почином.
Заливай сток оригинальную прошивку, чтоб быть уверенным что в мозгах все ОК (можно сразу безлямбд). С этим может помочь Саня BMW_3xxx с форума.

Так в том то и дело что как говорил предыдущий хозяин, что залита заводская безлямбдовая прошивка...! Проверяли вроде как правда, могу узнать номер прошивки, если это что то даст.
Очень раздражает что обороты при езде медленно падают, как будто на переключениях газ не отпускаю)))
Та и бензом воняет, и расход)
Вот и хочется разобраться, в чем дело, прошивка или что то другое, по форуму почитал отзывы по безлямбдовой прошивке, вроде все довольны и расход 12 литров.

Re: BMW 328i E36

СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 23:03
joz
ну если впуск от м50, то уже надо корректировать карту. то что переливает - тоже читать надо. да и вообще диагностику всех электроприборов. я б на месте после капиталки сразу бы все датчики поменял, что б вопросов не было

Re: BMW 328i E36

СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 23:10
sailorpapay
как то странно, что человек который ток купил машину знает что такое бизнес СД и его ценность :-D



п.с
утром в раене 8 утра ездишь по милютенко вдоль торговоекономического?

Re: BMW 328i E36

СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 23:17
@rmin
joz писал(а):ну если впуск от м50, то уже надо корректировать карту. то что переливает - тоже читать надо. да и вообще диагностику всех электроприборов. я б на месте после капиталки сразу бы все датчики поменял, что б вопросов не было


Ну брат к своим электрикам ездил читать машину, правда говорит много не увидели (на ответ почему сказал - "машина старая" :-D ), а из того что увидели все в норме. Просто не хочется тратится на лямбды если проблема не в них, а чувствую что не в них...!
sailorpapay писал(а):как то странно, что человек который ток купил машину знает что такое бизнес СД и его ценность :-D



п.с
утром в раене 8 утра ездишь по милютенко вдоль торговоекономического?


Ну у нас в семье еще есть БМВ, та и в технике я немного разбираюсь :)

Не там не езжу, разве что по жукова к блицу, там у меня гараж.

Re: BMW 328i E36

СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 23:21
sailorpapay
@rmin писал(а):
joz писал(а):ну если впуск от м50, то уже надо корректировать карту. то что переливает - тоже читать надо. да и вообще диагностику всех электроприборов. я б на месте после капиталки сразу бы все датчики поменял, что б вопросов не было


Ну брат к своим электрикам ездил читать машину, правда говорит много не увидели (на ответ почему сказал - "машина старая" :-D ), а из того что увидели все в норме. Просто не хочется тратится на лямбды если проблема не в них, а чувствую что не в них...!
sailorpapay писал(а):как то странно, что человек который ток купил машину знает что такое бизнес СД и его ценность :-D



п.с
утром в раене 8 утра ездишь по милютенко вдоль торговоекономического?


Ну у нас в семье еще есть БМВ, та и в технике я немного разбираюсь :)

Не там не езжу, разве что по жукова к блицу, там у меня гараж.


ну ладно, а то ездит у нас какой то темный седан и не сдороваеться

Re: BMW 328i E36

СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 23:26
@rmin
sailorpapay писал(а):
ну ладно, а то ездит у нас какой то темный седан и не сдороваеться


Не, не я, я бы бибикнул :-D

Re: BMW 328i E36

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 00:03
joz
@rmin писал(а):Ну брат к своим электрикам ездил читать машину, правда говорит много не увидели (на ответ почему сказал - "машина старая" :-D ), а из того что увидели все в норме. Просто не хочется тратится на лямбды если проблема не в них, а чувствую что не в них...!

та скорей читали универсальной фигней какой то. надо нормально почитать. если лямбды отшиты, наверное расходомер всасываемого воздуха контролирует сколько лить бенза. мож в нем проблема или ещё что

Re: BMW 328i E36

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 08:46
koddy-and1
:popcorn:

Re: BMW 328i E36

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 14:20
maxwheller
О, салют! Помню этот ник еще из гольф клуба. У меня есть джетта купе.

По зависающим оборотам было похожее на е46, не знаю есть ли такое в е36, но там была проблема с концевиком педали сцепления, я спрашивал на форумах что может быть, все говорили что не в концевике дело, он не при делах, но я его вставил на место, и все стало ок. Просто меня диагносты долго мурыжили, я купил два вида концевиков, оказалось что у меня третий, но как полезли менять, оказалось что он просто выскочил из креплений. Это так - для наводки, не факт что у тебя так же, возможно у е36 его вообще нету, но проверить можно - симптомы те же были - при резком педалировании обороты как буд-то не успевали падать.

Re: BMW 328i E36

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 15:09
@rmin
maxwheller писал(а):О, салют! Помню этот ник еще из гольф клуба. У меня есть джетта купе.

По зависающим оборотам было похожее на е46, не знаю есть ли такое в е36, но там была проблема с концевиком педали сцепления, я спрашивал на форумах что может быть, все говорили что не в концевике дело, он не при делах, но я его вставил на место, и все стало ок. Просто меня диагносты долго мурыжили, я купил два вида концевиков, оказалось что у меня третий, но как полезли менять, оказалось что он просто выскочил из креплений. Это так - для наводки, не факт что у тебя так же, возможно у е36 его вообще нету, но проверить можно - симптомы те же были - при резком педалировании обороты как буд-то не успевали падать.


Привет Макс!) Да это я)
За наводку спасибо, даже за любую, пока что эта машина для меня темный лес!)
Читаю интернет, пишут смотреть расходомер, КХХ, и проверить на подсосы....

Re: BMW 328i E36

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 15:23
Kulichok
Поздравляю с покупкой! :dr_ink:
не каждый человек после приобретения капиталит пихло :-D

Re: BMW 328i E36

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 15:26
Eltoro
Kulichok писал(а):Поздравляю с покупкой! :dr_ink:
не каждый человек после приобретения капиталит пихло :-D

Бо ни у каждого оно в нем не нуждается :-D

Re: BMW 328i E36

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 15:26
maxwheller
@rmin писал(а):
maxwheller писал(а):О, салют! Помню этот ник еще из гольф клуба. У меня есть джетта купе.

По зависающим оборотам было похожее на е46, не знаю есть ли такое в е36, но там была проблема с концевиком педали сцепления, я спрашивал на форумах что может быть, все говорили что не в концевике дело, он не при делах, но я его вставил на место, и все стало ок. Просто меня диагносты долго мурыжили, я купил два вида концевиков, оказалось что у меня третий, но как полезли менять, оказалось что он просто выскочил из креплений. Это так - для наводки, не факт что у тебя так же, возможно у е36 его вообще нету, но проверить можно - симптомы те же были - при резком педалировании обороты как буд-то не успевали падать.


Привет Макс!) Да это я)
За наводку спасибо, даже за любую, пока что эта машина для меня темный лес!)
Читаю интернет, пишут смотреть расходомер, КХХ, и проверить на подсосы....


Мне тоже никто сказать не мог, нашлось случайно - не работал круиз из-за этого концевика, поставили концевик на место, и обороты виснуть перестали. При чем, на месте газуешь - падают норм, при езде, при резких переключениях - не успевали падать... Хотя, вполне возможно, что у е36 совсем другой конфиг, и алгоритм работы... Не факт что там вообще есть такой концевик, я вот не припомню чтобы у меня в е36 такой был. Я вон на гольф клубе, как раз отговариваю человека свапить мк2, а купить изначально норм. тачку, е 36 привел в пример.

Re: BMW 328i E36

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 15:29
@rmin
Eltoro писал(а):
Kulichok писал(а):Поздравляю с покупкой! :dr_ink:
не каждый человек после приобретения капиталит пихло :-D

Бо ни у каждого оно в нем не нуждается :-D

Спасибо :-D

Re: BMW 328i E36

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 15:32
@rmin
maxwheller писал(а):
Мне тоже никто сказать не мог, нашлось случайно - не работал круиз из-за этого концевика, поставили концевик на место, и обороты виснуть перестали. При чем, на месте газуешь - падают норм, при езде, при резких переключениях - не успевали падать... Хотя, вполне возможно, что у е36 совсем другой конфиг, и алгоритм работы... Не факт что там вообще есть такой концевик, я вот не припомню чтобы у меня в е36 такой был. Я вон на гольф клубе, как раз отговариваю человека свапить мк2, а купить изначально норм. тачку, е 36 привел в пример.


В любом случаи гляну, но кажется что не оно... у меня бензом в добавок еще воняет, соответственно и расход :cry_ing:

Е36 в пример? Ну если живую то да) В любом случаи лучше гольфа)))