Страница 5 из 40

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 06:00
AlexTracer
joz писал(а):
AlexTracer писал(а):От ты фома неверующий

так а шо, на светофоре -1 сек сразу делать, или всё же по результату? подыми хоть на 2к оборотов, или на 3 или на 4, со скольки комка подрывается? вспомни 36, хуль с 600 оборотов замер делать? 2500-3к и пошел

Та если б это механика была... А так зачем автомат насиловать?

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 08:09
crash3r
Саша, стартами с двух педалей ты ускоришь не разгон, а кончину акпп.
Не забывай, у тебя 6hp, она и без двух педалей хорошо стартует, отлично разгоняется и переключаается.

Там такие фишки в акпп, невиданные ранее, что она работает по скорости и эффективности на уровне ручки.
Многое узнал недавно, пережив на днях небольшой ремонт акпп, будет время расскажу об этом подробнее у себя в бж.

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 08:26
crash3r
И расскажите в чем особенность мотора с сажевым фильтром, что его надо насиловать лл04? Типо чтобы не забился? Я читал что это большой миф. Забъется он со временем и так и так, и чего его беречь вообще? Вырежи к чертям и почувствуй как машина начнёт дышать.

Если у тебя мокреет турбина и подбрасывает масло то сжевый и каты забьюися быстро при любых раскладах, лл04 им не поможет.

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 08:38
kravaz
о чем ты не знал, о том что надо чистить радиаторы?
пробку расширительного давно менял?
масло в коробке давно менялось?
или ты планируешь угасить коробку и свапнуть на механику

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 09:04
troiak
Коробас GM у тебя стоит, ездь на ней аккуратно :-D ух она допиз...вая,масло меняй полюбому .
Правильно Макс написал, с 2х педалей бушь газовать,скоро заедешь к 175му.мой тебе совет :a_g_a:
Молись чтобы не было "trans. failsafe prog"
Ну так поздравляю, хоррший хомяк :co_ol:

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 09:05
AlexTracer
kravaz писал(а):о чем ты не знал, о том что надо чистить радиаторы?
пробку расширительного давно менял?
масло в коробке давно менялось?
или ты планируешь угасить коробку и свапнуть на механику

Это ты крашеру или мне?


С двух педалей я не стартовал и не собираюсь.
По поводу замены масла в коробке буду решать позже. Сейчас сразу после покупки финансы немного ограничены. Сначала кондер настрою, а то пекло если солнце светит :ps_ih:

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 09:13
kravaz
Отдельное спасибо за то что сам полез туда и показал мне, а то я бы и не знал об этом.

это же ты про радиаторы? про шубу из говна на радиаторах. ты не знал что их надо чистить?

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 09:15
AlexTracer
kravaz писал(а):
Отдельное спасибо за то что сам полез туда и показал мне, а то я бы и не знал об этом.

это же ты про радиаторы? про шубу из говна на радиаторах. ты не знал что их надо чистить?

На тройке у меня такого не было. А на иксе спереди он чистый был

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 09:16
kravaz
не было на тройке? я каждый май мою
и свой радик я мыл как бочек менял.

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 09:19
AlexTracer
kravaz писал(а):не было на тройке? я каждый май мою
и свой радик я мыл как бочек менял.

Не было потому что радики новые ::yaz-yk:

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 09:22
AlexTracer
Кстати чтоб поменять масло в коробке, что надо ещё купить кроме самого масла?

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 09:29
ltybc13
А на кой масло в АКПП просто менять? Читал что если и менять то съем и мойка чего то там гидроблоков\поддонов.
Но выше человек писал. У него с е60 трабл с АКПП был. Так что он точно знает как правильно менять масло.

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 09:42
AlexTracer
Кстати Крашер ты же вроде делал пару месяцев назад что-то в акпп у себя? Каких-то много маленьких штучек вроде менял?

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 10:38
crash3r
troiak писал(а):Коробас GM у тебя стоит, ездь на ней аккуратно :-D ух она допиз...вая,масло меняй полюбому .
Правильно Макс написал, с 2х педалей бушь газовать,скоро заедешь к 175му.мой тебе совет :a_g_a:
Молись чтобы не было "trans. failsafe prog"
Ну так поздравляю, хоррший хомяк :co_ol:


у него не ГМ. тут стоит зф 6нр26

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 10:41
crash3r
AlexTracer писал(а):Кстати чтоб поменять масло в коробке, что надо ещё купить кроме самого масла?

фильтр-поддон, он в комплекте с прокладкой
https://www.etkbmw.com/bmw/RU/search/se ... CE/24_1052

дальше у них болячка Адаптер под разъем и втулка "очки", это на мехатронике

https://www.etkbmw.com/bmw/RU/search/se ... CE/24_1014
детали 1 и 2.

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 10:45
crash3r
AlexTracer писал(а):Кстати Крашер ты же вроде делал пару месяцев назад что-то в акпп у себя? Каких-то много маленьких штучек вроде менял?


год назад делал, все менял что выше написал.
ТАкже, на прошлой недели отремонтировал гидротрансформатор, снова поменял все масло и фильтр.
По настоятельным рекомендациям коробочников перешел с масла 6нр на масло лт71141, которое шло для коробок 5нр. В 50/50 случаях, если масло на машинах не менялось по 200 тыс км, то после его замены на свежее масло 6нр начинаются проблемы с коробкой.

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 11:09
va-alexander
AlexTracer писал(а):
joz писал(а):
AlexTracer писал(а):От ты фома неверующий

так а шо, на светофоре -1 сек сразу делать, или всё же по результату? подыми хоть на 2к оборотов, или на 3 или на 4, со скольки комка подрывается? вспомни 36, хуль с 600 оборотов замер делать? 2500-3к и пошел

Та если б это механика была... А так зачем автомат насиловать?

Если что у него дизель. И на 3000 уже веселье начинает заканчиваться. Старт с 1700 самое оно, что и делает автомат (2к).

crash3r писал(а):
AlexTracer писал(а):Кстати чтоб поменять масло в коробке, что надо ещё купить кроме самого масла?

фильтр-поддон, он в комплекте с прокладкой
https://www.etkbmw.com/bmw/RU/search/se ... CE/24_1052

дальше у них болячка Адаптер под разъем и втулка "очки", это на мехатронике

https://www.etkbmw.com/bmw/RU/search/se ... CE/24_1014
детали 1 и 2.

Выходит если лезть менять масло то можно сразу и гидротрансформатор смотреть? Или это не аксиома?

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 11:14
kravaz
AlexTracer писал(а):
kravaz писал(а):не было на тройке? я каждый май мою
и свой радик я мыл как бочек менял.

Не было потому что радики новые ::yaz-yk:

такой себе ответ. меняешь радики каждые пол года и ездишь по субботам на рынок?
я думаю что нет
я так часто не меняю радики так как их чищу в начале лета каждый год

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 11:20
crash3r
va-alexander писал(а):Выходит если лезть менять масло то можно сразу и гидротрансформатор смотреть? Или это не аксиома?


нет. Для замены втулки и адаптера надо снимать мехатроник, на нем можно сразу проверить соленоиды, демпферы включения передач. Открутив поддон это все не сложно делается, там все удобно сделано.

у этой коробки в гидротрансформаторе есть такая фишка - фрикцион блокировки трансформатора.
Он работает как сцепление и ступенчато блокирует трансформатор на всех передачах с 1й по 6ую. Эта вещь и улучшает динамические характеристики, и уменьшает расход топлива, убирая проскальзывания муфты и блокируя связ между двигателем и акпп. Вот он и является некоторым слабым местом в трансформаторе. Но у этой поломки есть четкие симптомы, если их нет то трогать его не надо.

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 11:23
AlexTracer
Позвонил по сервисам, замена компрессора и радиатора с промывкой системы в раете 6к грн :sh_ok: