Дизельный ТурбоХомяк 2006 [Продан]

Покупка/продажа автомобилей

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
- В названии/описании темы (дополнительно к первому посту или сообщениям в теме) должна быть указана цена и местонахождение авто (город).
- АПать темы чаще, чем раз в 5 дней (после любого последнего сообщения в теме) КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено.
- Наличие реального фото авто - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Темы без фотографий будут удаляться.

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

Сообщение ENERGIZER 19 янв 2018, 10:17

AlexTracer писал(а):Такс, вырезал катализатор. Хотя он и был чистый, чувствуется что едет лучше.
Только похоже если наваливать, коробка моя долго не проживет.

кстати, на иксе коробка адаптивная?
в плане со временем подстраивается под манеру воздения или постоянно в одном режиме? :du_ma_et:
[i]Лучше без крыши-чем с 4 дверьми!!!
Аватара пользователя
ENERGIZER
 
Сообщения: 8751
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:32
Откуда: город-герой Киев
Авто: Golf VI 2.0 TDI
Баллы репутации: 131

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

Сообщение AlexTracer 19 янв 2018, 10:44

ENERGIZER писал(а):
AlexTracer писал(а):Такс, вырезал катализатор. Хотя он и был чистый, чувствуется что едет лучше.
Только похоже если наваливать, коробка моя долго не проживет.

кстати, на иксе коробка адаптивная?
в плане со временем подстраивается под манеру воздения или постоянно в одном режиме? :du_ma_et:

Вроде адаптивная. Вечером кстати домой ехал, уже более-менее адекватно работала :du_ma_et:
Но и навалить не было где, скользко :ps_ih:
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

Сообщение Alexx-k 19 янв 2018, 18:23

ENERGIZER писал(а):
AlexTracer писал(а):Такс, вырезал катализатор. Хотя он и был чистый, чувствуется что едет лучше.
Только похоже если наваливать, коробка моя долго не проживет.

кстати, на иксе коробка адаптивная?
в плане со временем подстраивается под манеру воздения или постоянно в одном режиме? :du_ma_et:

Адаптивная :a_g_a: 6НР26
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

Сообщение AlexTracer 25 янв 2018, 12:11

Заехал на официальное СТО 175 Garage для небольшого ТО
Изображение

Ещё подлез телефоном сфоткал место где должны стоять вихревые заслонки. И короче их уже нету, стоят заглушки :)
Изображение
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

Сообщение kravaz 25 янв 2018, 13:56

шо по ценам на ТО
имею в виду масла фильтра там
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку
Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 17839
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1
Флудер года (2012) (1)
Баллы репутации: 149

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

Сообщение AlexTracer 25 янв 2018, 14:50

Масло: 8л 2400грн,
фильтр: 380 грн (брал в наличии)
воздух фильтр: 810 грн
ремень: 530 грн
ролик натяжной: 1080 грн (с лишним куском падла), в етк не было отдельного номера, а он оказывается такой же как на М52/54
ролик дополнительный: 580 грн
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

Сообщение AlexTracer 26 фев 2018, 14:37

Заметил странный звук со стороны радиатора. Будто консервные банки тарабанят. Сбоку или под капотом не так слышно, спереди в основном. Если дать газу, стук с оборотами двигателя становится громче. Но если газнуть где-то на 2-3к оборотов, то пропадает. Иногда может пропасть на долго, а иногда на холостых постепенно опять возвращается.
Думаю может это ГРМ тарахтит и цепь под замену? У кого какие мысли?
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

Сообщение ltybc13 26 фев 2018, 14:43

Чего то и не слышно особо.
ЦепЪ на прогазовке или при старте слышно. Как на дизеле я х.з.
Но цепЪ это тот узел который со временем необходимо менять скопом с пластмасками и прочей .....
А потянутость цепи не "видно" при прочитке? Ну там фазы ушли?
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

Сообщение AlexTracer 26 фев 2018, 15:13

Давно не читался, сразу как купил машину всё было чуть ли не идеально.
На 7-8 секунде лучше всего слышно

Ещё там спереди на коленвале есть какой-то Демпфер крутильных колебаний может это он раздолбался?
Я 175-му как-то пожаловался что вибрация сильная в холода и гудит пока не прогреется, он говорит что дело может быть в этом демпфере. Может он и стучит?

Вот шо нашел:

Интервал для замены:

Гасители крутильных колебаний подвержены старению и износу. Поэтому они подлежат регулярной проверке и регулярному замену. Компания ContiTech рекомендует проверять систему каждые 60000 км и при сомнение провести замену каждые 120000 км.

Советы:

Неисправные гасители крутильных колебаний часто являются причиной шумов или повреждения ременного привода
При каждой замене ремня должен быть так же проверен гаситель крутильных колебаний на наличие потенциальных повреждений

А у меня он по ходу уже 240к км без замены :du_ma_et:
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

Сообщение ltybc13 26 фев 2018, 16:24

AlexTracer писал(а):А у меня он по ходу уже 240к км без замены :du_ma_et:


:-D Так нормуль. Это ровно 2*120=240. :-D
А так слыхал, что этот демфер может сделать сильно голову владельцу авто.
Так что, я бы диагностировал или не имел 175му голову, а сразу новый купил на замену.
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

Сообщение AlexTracer 26 фев 2018, 16:26

ltybc13 писал(а):
AlexTracer писал(а):А у меня он по ходу уже 240к км без замены :du_ma_et:


:-D Так нормуль. Это ровно 2*120=240. :-D
А так слыхал, что этот демфер может сделать сильно голову владельцу авто.
Так что, я бы диагностировал или не имел 175му голову, а сразу новый купил на замену.

Так и делаю :a_g_a:
Выбираю сейчас между Gates, Contitech, Corteco фирмами
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

Сообщение ltybc13 26 фев 2018, 16:29

ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

Сообщение joz 26 фев 2018, 22:45

AlexTracer писал(а):Выбираю сейчас между Gates, Contitech, Corteco фирмами

если демпфер - то пожалуй кортеко . ещё можешь посмотреть в каком он состоянии. обычно выглядит как убитый сайлент.
люблю третью в районе 3500+...Изображение
Аватара пользователя
joz
 
Сообщения: 6294
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 01:33
Откуда: Киев, Дарница-Черниговская.
Авто: BMW 328i
Баллы репутации: 44

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

Сообщение crash3r 01 мар 2018, 10:29

Eltoro писал(а):А кто то может объяснить, почему не рекомендуют менять масло в АКПП?
Уверят, что если заменишь - коробка быстро приедет. Ну или что то типа такого.
Просто не пойму физику.

Всё на уровне теорий и совпадений. Хотя Лёша написал единственную причину происходящих процессов, но мне кажется ещё большинство случаев на уровне самовнушений. Например, у человека ложится коробка, он в надежде её спасти меняет в ней масло, но так как это никак не может спасти изношенные детали, коробка через какое-то время всеравно ломается. А человек бежит кричать по всему интернету что ему сломало акпп именно замена масла. У меня ж тоже подобная ситуация была. Сменил масло, а через какое-то время полгода/год умерла блокировка гидротрансформатора. Можно тоже кричать, что виновата замена масла, хотя, если копнуть глубже, то на практике куча случаев выхода из строя этого механизма на пробега 150-250тыс км, у меня было вроде-бы где-то 230 тогда. Так что была там причём то замена масла, и сколько бы я проездил до поломки без его замены, остаётся только гадать.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

Сообщение AlexTracer 05 мар 2018, 14:42

Вычитал что коробка может пинаться из-за этих очков (номер 2). Типа если они треснули то недостаточно давления в мехатронике. Рекомендуют менять каждые 100к км. А у меня они уже 240к прошли получается :du_ma_et:
Изображение

Получается таки придется снимать мехатроник. А то коробка иногда нормально работает, а иногда жестко пинается
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

Сообщение kravaz 05 мар 2018, 15:34

интересно, пинается на какой передаче?
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку
Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 17839
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1
Флудер года (2012) (1)
Баллы репутации: 149

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

Сообщение AlexTracer 05 мар 2018, 15:47

kravaz писал(а):интересно, пинается на какой передаче?

На всех почти. чем выше передача, тем меньше пинается.
И если стабильно держать разгон, соответственно высокое давление в коробке, то четко переключает плюс минус.
Ну и ещё оно как когда. Две недели назад пару дней вообще идеально работала. Короче по настроению работает
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

Сообщение 00888 05 мар 2018, 15:48

У меня помню пиналась со 2й на 1ю, и при переводе селектора с D на R.
Решилось все простой заменой 5hp24 на ZF S5D 310Z :ps_ih: :-D
А если серьезно то тупо долил литр масла (уровень был ниже нормы) и проблема ушла.
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

Сообщение crash3r 05 мар 2018, 18:29

Я менял все эти пластмасски когда менял масло. Заодно чистили мехатроник и резинки ещё типо подушечки демпферы на каждую передачу. Пинки на переключених вообще, это соленоиды, они чистятьтся при снятии мехатроника, а вообще пишут в интернете что они не вечные, и тоже их меняют. Вроде-бы вменяемых денег стоят.

Не замечал, зависит ли робота акпп от режима езды? Типо начинает пинаться после пиздюлины или буксов? Или нет никаких закономерностей?
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

Сообщение Alexx-k 05 мар 2018, 19:07

crash3r писал(а): резинки ещё типо подушечки демпферы на каждую передачу

Из-за них очень да-же может пинаться :a_g_a:
Соленоиды обычно дают "затягивание" переключения передачи, тобиш уже вроде должна переключится, но что-то еще думает...
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Пред.След.

Вернуться в Автобазар



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]