AlexTracer писал(а):Босяк писал(а):http://autodont.ru/transmission/transfe ... bmw-x5-e53
Эти статьи если почитать, то хоть бери и вообще не езди
Там просто устройство подробно описано
Модераторы: coupe, fallen_angel
AlexTracer писал(а):Босяк писал(а):http://autodont.ru/transmission/transfe ... bmw-x5-e53
Эти статьи если почитать, то хоть бери и вообще не езди
crash3r писал(а):Саша, что с развалом задних колёс? Износ не адекватный, новые шины жалко.
crash3r писал(а):Всё тут нормально с размерами ничего диффу не будет. Во первых, размеры рекомендуемые заводом.
Во вторых, меж осевой дифф не любит разный диаметр (высоту) колёс, а тут диаметр одинаковый. А ширина ему пох.
В третьих, у икса нет того жёсткого диффа как у настоящих внедорожников, у которого жёсткая связь между осями и всегда равное деление тяги.
Босяк писал(а):crash3r писал(а):Всё тут нормально с размерами ничего диффу не будет. Во первых, размеры рекомендуемые заводом.
Во вторых, меж осевой дифф не любит разный диаметр (высоту) колёс, а тут диаметр одинаковый. А ширина ему пох.
В третьих, у икса нет того жёсткого диффа как у настоящих внедорожников, у которого жёсткая связь между осями и всегда равное деление тяги.
Я не горворю про ширину резины, а именно про высоту, высота вполне может быть одинакова и при разной ширине.
Что имеется ввиду под названием "жёсткий диф" и "настоящий внежорожник"? Для меня например понятие "настоящий внедорожник" это наличие рамы и неразрезных мостов.
Есть системы Part Time (отсутствие межосевого дифа с жёстким подключением передка, Patrol GR, УАЗ) и есть Full Time (постоянный полный с межосевым дифом X5, TLC, RR). Первые только на бездорожье подключают, а второй собсно и не отключается, ну кроме замороченных раздаток паджеро, так вот при разной высоте колёс всего в пару-тройку см. более низкое колесо будет делать больше оборотов, а это нагрузка и лишний износ межосевого дифа.
AlexTracer писал(а):Босяк писал(а):crash3r писал(а):Всё тут нормально с размерами ничего диффу не будет. Во первых, размеры рекомендуемые заводом.
Во вторых, меж осевой дифф не любит разный диаметр (высоту) колёс, а тут диаметр одинаковый. А ширина ему пох.
В третьих, у икса нет того жёсткого диффа как у настоящих внедорожников, у которого жёсткая связь между осями и всегда равное деление тяги.
Я не горворю про ширину резины, а именно про высоту, высота вполне может быть одинакова и при разной ширине.
Что имеется ввиду под названием "жёсткий диф" и "настоящий внежорожник"? Для меня например понятие "настоящий внедорожник" это наличие рамы и неразрезных мостов.
Есть системы Part Time (отсутствие межосевого дифа с жёстким подключением передка, Patrol GR, УАЗ) и есть Full Time (постоянный полный с межосевым дифом X5, TLC, RR). Первые только на бездорожье подключают, а второй собсно и не отключается, ну кроме замороченных раздаток паджеро, так вот при разной высоте колёс всего в пару-тройку см. более низкое колесо будет делать больше оборотов, а это нагрузка и лишний износ межосевого дифа.
Я рулеткой на сколько мог прикинул, заднее колесо где-то на 1 см больше в диаметре чем переднее.
Хотя даже если посчитать одинаковую модель шин на разношироких дисках то получается вот что.
255/50 = высота профиля 127,5 мм
285/45 = 128,5 мм.
Это заводские размеры. И как мы видим даже теоретически они не могут быть прям до миллиметра одинаковыми
Босяк писал(а):crash3r писал(а):Всё тут нормально с размерами ничего диффу не будет. Во первых, размеры рекомендуемые заводом.
Во вторых, меж осевой дифф не любит разный диаметр (высоту) колёс, а тут диаметр одинаковый. А ширина ему пох.
В третьих, у икса нет того жёсткого диффа как у настоящих внедорожников, у которого жёсткая связь между осями и всегда равное деление тяги.
Я не горворю про ширину резины, а именно про высоту, высота вполне может быть одинакова и при разной ширине.
Что имеется ввиду под названием "жёсткий диф" и "настоящий внежорожник"? Для меня например понятие "настоящий внедорожник" это наличие рамы и неразрезных мостов.
Есть системы Part Time (отсутствие межосевого дифа с жёстким подключением передка, Patrol GR, УАЗ) и есть Full Time (постоянный полный с межосевым дифом X5, TLC, RR). Первые только на бездорожье подключают, а второй собсно и не отключается, ну кроме замороченных раздаток паджеро, так вот при разной высоте колёс всего в пару-тройку см. более низкое колесо будет делать больше оборотов, а это нагрузка и лишний износ межосевого дифа.
crash3r писал(а):Босяк писал(а):crash3r писал(а):Всё тут нормально с размерами ничего диффу не будет. Во первых, размеры рекомендуемые заводом.
Во вторых, меж осевой дифф не любит разный диаметр (высоту) колёс, а тут диаметр одинаковый. А ширина ему пох.
В третьих, у икса нет того жёсткого диффа как у настоящих внедорожников, у которого жёсткая связь между осями и всегда равное деление тяги.
Я не горворю про ширину резины, а именно про высоту, высота вполне может быть одинакова и при разной ширине.
Что имеется ввиду под названием "жёсткий диф" и "настоящий внежорожник"? Для меня например понятие "настоящий внедорожник" это наличие рамы и неразрезных мостов.
Есть системы Part Time (отсутствие межосевого дифа с жёстким подключением передка, Patrol GR, УАЗ) и есть Full Time (постоянный полный с межосевым дифом X5, TLC, RR). Первые только на бездорожье подключают, а второй собсно и не отключается, ну кроме замороченных раздаток паджеро, так вот при разной высоте колёс всего в пару-тройку см. более низкое колесо будет делать больше оборотов, а это нагрузка и лишний износ межосевого дифа.
Ну вот на системе типа Уаза это и имеет принципиальное значение.
crash3r писал(а):У икса межосевой дифф это многодисковая муфта, это даже не торсен как у ауди.
kravaz писал(а):я там 2 раза обсуиживался
и кажется они мне когда снимали коробку сальник между мотором и коробкой криво поставили
crash3r писал(а):А я таких не знаю
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]