Дизельный ТурбоХомяк 2006 [Продан]

Покупка/продажа автомобилей

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
- В названии/описании темы (дополнительно к первому посту или сообщениям в теме) должна быть указана цена и местонахождение авто (город).
- АПать темы чаще, чем раз в 5 дней (после любого последнего сообщения в теме) КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено.
- Наличие реального фото авто - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Темы без фотографий будут удаляться.

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

Сообщение Босяк 14 сен 2017, 03:43

AlexTracer писал(а):
Босяк писал(а):http://autodont.ru/transmission/transfe ... bmw-x5-e53

Эти статьи если почитать, то хоть бери и вообще не езди

Там просто устройство подробно описано
Аватара пользователя
Босяк
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 15:21
Авто: Honda civic (временно)
Баллы репутации: 7

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

Сообщение crash3r 15 сен 2017, 10:22

Всё тут нормально с размерами ничего диффу не будет. Во первых, размеры рекомендуемые заводом.
Во вторых, меж осевой дифф не любит разный диаметр (высоту) колёс, а тут диаметр одинаковый. А ширина ему пох.
В третьих, у икса нет того жёсткого диффа как у настоящих внедорожников, у которого жёсткая связь между осями и всегда равное деление тяги.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

Сообщение crash3r 15 сен 2017, 10:24

Саша, что с развалом задних колёс? Износ не адекватный, новые шины жалко.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

Сообщение AlexTracer 15 сен 2017, 11:07

crash3r писал(а):Саша, что с развалом задних колёс? Износ не адекватный, новые шины жалко.

Та знаю, заеду на днях. Хотя в иксах это вроде нормальный износ
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

Сообщение crash3r 15 сен 2017, 17:51

Посмотри внимательно сами цифры. Например если норма по развалу идёт от - 1 до - 2.5 то попробуй сделать ближе к - 1. Тоже самое со схождением. Кстати, когда поставишь узкую зиму, то может и не будет такой фигни, а перейдешь на лето и новые колёса можешь угробить за 10 тыс. Темболее резина с асиметричным рисунком, если её попилит внутри, то это уже потом не исправить.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

Сообщение Босяк 15 сен 2017, 21:31

crash3r писал(а):Всё тут нормально с размерами ничего диффу не будет. Во первых, размеры рекомендуемые заводом.
Во вторых, меж осевой дифф не любит разный диаметр (высоту) колёс, а тут диаметр одинаковый. А ширина ему пох.
В третьих, у икса нет того жёсткого диффа как у настоящих внедорожников, у которого жёсткая связь между осями и всегда равное деление тяги.


Я не горворю про ширину резины, а именно про высоту, высота вполне может быть одинакова и при разной ширине.
Что имеется ввиду под названием "жёсткий диф" и "настоящий внежорожник"? Для меня например понятие "настоящий внедорожник" это наличие рамы и неразрезных мостов.
Есть системы Part Time (отсутствие межосевого дифа с жёстким подключением передка, Patrol GR, УАЗ) и есть Full Time (постоянный полный с межосевым дифом X5, TLC, RR). Первые только на бездорожье подключают, а второй собсно и не отключается, ну кроме замороченных раздаток паджеро, так вот при разной высоте колёс всего в пару-тройку см. более низкое колесо будет делать больше оборотов, а это нагрузка и лишний износ межосевого дифа.
Аватара пользователя
Босяк
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 15:21
Авто: Honda civic (временно)
Баллы репутации: 7

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

Сообщение AlexTracer 15 сен 2017, 21:41

Босяк писал(а):
crash3r писал(а):Всё тут нормально с размерами ничего диффу не будет. Во первых, размеры рекомендуемые заводом.
Во вторых, меж осевой дифф не любит разный диаметр (высоту) колёс, а тут диаметр одинаковый. А ширина ему пох.
В третьих, у икса нет того жёсткого диффа как у настоящих внедорожников, у которого жёсткая связь между осями и всегда равное деление тяги.


Я не горворю про ширину резины, а именно про высоту, высота вполне может быть одинакова и при разной ширине.
Что имеется ввиду под названием "жёсткий диф" и "настоящий внежорожник"? Для меня например понятие "настоящий внедорожник" это наличие рамы и неразрезных мостов.
Есть системы Part Time (отсутствие межосевого дифа с жёстким подключением передка, Patrol GR, УАЗ) и есть Full Time (постоянный полный с межосевым дифом X5, TLC, RR). Первые только на бездорожье подключают, а второй собсно и не отключается, ну кроме замороченных раздаток паджеро, так вот при разной высоте колёс всего в пару-тройку см. более низкое колесо будет делать больше оборотов, а это нагрузка и лишний износ межосевого дифа.

Я рулеткой на сколько мог прикинул, заднее колесо где-то на 1 см больше в диаметре чем переднее.
Хотя даже если посчитать одинаковую модель шин на разношироких дисках то получается вот что.
255/50 = высота профиля 127,5 мм
285/45 = 128,5 мм.

Это заводские размеры. И как мы видим даже теоретически они не могут быть прям до миллиметра одинаковыми
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

Сообщение ltybc13 15 сен 2017, 21:45

так ты купил икса и еще не был на развале?
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

Сообщение Босяк 16 сен 2017, 08:43

AlexTracer писал(а):
Босяк писал(а):
crash3r писал(а):Всё тут нормально с размерами ничего диффу не будет. Во первых, размеры рекомендуемые заводом.
Во вторых, меж осевой дифф не любит разный диаметр (высоту) колёс, а тут диаметр одинаковый. А ширина ему пох.
В третьих, у икса нет того жёсткого диффа как у настоящих внедорожников, у которого жёсткая связь между осями и всегда равное деление тяги.


Я не горворю про ширину резины, а именно про высоту, высота вполне может быть одинакова и при разной ширине.
Что имеется ввиду под названием "жёсткий диф" и "настоящий внежорожник"? Для меня например понятие "настоящий внедорожник" это наличие рамы и неразрезных мостов.
Есть системы Part Time (отсутствие межосевого дифа с жёстким подключением передка, Patrol GR, УАЗ) и есть Full Time (постоянный полный с межосевым дифом X5, TLC, RR). Первые только на бездорожье подключают, а второй собсно и не отключается, ну кроме замороченных раздаток паджеро, так вот при разной высоте колёс всего в пару-тройку см. более низкое колесо будет делать больше оборотов, а это нагрузка и лишний износ межосевого дифа.

Я рулеткой на сколько мог прикинул, заднее колесо где-то на 1 см больше в диаметре чем переднее.
Хотя даже если посчитать одинаковую модель шин на разношироких дисках то получается вот что.
255/50 = высота профиля 127,5 мм
285/45 = 128,5 мм.

Это заводские размеры. И как мы видим даже теоретически они не могут быть прям до миллиметра одинаковыми

До миллиметра конечно нет. В шинном калькуляторе считал разницу? Какой износ передних шин в процентах? 1 см думаю так то не критично.
Покурил тему по иксам, вот, что пишет завод
"Окружности качения шин разной конструкции или при сильной разнице в износе шин могут отличаться на величину до 1 %. "
Отсюда и отталкиваться :-ok-:
Аватара пользователя
Босяк
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 15:21
Авто: Honda civic (временно)
Баллы репутации: 7

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

Сообщение crash3r 16 сен 2017, 09:44

Босяк писал(а):
crash3r писал(а):Всё тут нормально с размерами ничего диффу не будет. Во первых, размеры рекомендуемые заводом.
Во вторых, меж осевой дифф не любит разный диаметр (высоту) колёс, а тут диаметр одинаковый. А ширина ему пох.
В третьих, у икса нет того жёсткого диффа как у настоящих внедорожников, у которого жёсткая связь между осями и всегда равное деление тяги.


Я не горворю про ширину резины, а именно про высоту, высота вполне может быть одинакова и при разной ширине.
Что имеется ввиду под названием "жёсткий диф" и "настоящий внежорожник"? Для меня например понятие "настоящий внедорожник" это наличие рамы и неразрезных мостов.
Есть системы Part Time (отсутствие межосевого дифа с жёстким подключением передка, Patrol GR, УАЗ) и есть Full Time (постоянный полный с межосевым дифом X5, TLC, RR). Первые только на бездорожье подключают, а второй собсно и не отключается, ну кроме замороченных раздаток паджеро, так вот при разной высоте колёс всего в пару-тройку см. более низкое колесо будет делать больше оборотов, а это нагрузка и лишний износ межосевого дифа.



Ну вот на системе типа Уаза это и имеет принципиальное значение.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

Сообщение AlexTracer 16 сен 2017, 10:44

По шинному калькулятору получается высота резины и спереди и сзади 128мм. Износ там не учитывается
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

Сообщение Босяк 16 сен 2017, 11:13

crash3r писал(а):
Босяк писал(а):
crash3r писал(а):Всё тут нормально с размерами ничего диффу не будет. Во первых, размеры рекомендуемые заводом.
Во вторых, меж осевой дифф не любит разный диаметр (высоту) колёс, а тут диаметр одинаковый. А ширина ему пох.
В третьих, у икса нет того жёсткого диффа как у настоящих внедорожников, у которого жёсткая связь между осями и всегда равное деление тяги.


Я не горворю про ширину резины, а именно про высоту, высота вполне может быть одинакова и при разной ширине.
Что имеется ввиду под названием "жёсткий диф" и "настоящий внежорожник"? Для меня например понятие "настоящий внедорожник" это наличие рамы и неразрезных мостов.
Есть системы Part Time (отсутствие межосевого дифа с жёстким подключением передка, Patrol GR, УАЗ) и есть Full Time (постоянный полный с межосевым дифом X5, TLC, RR). Первые только на бездорожье подключают, а второй собсно и не отключается, ну кроме замороченных раздаток паджеро, так вот при разной высоте колёс всего в пару-тройку см. более низкое колесо будет делать больше оборотов, а это нагрузка и лишний износ межосевого дифа.



Ну вот на системе типа Уаза это и имеет принципиальное значение.

На уазе с передком по твёрдому никто не ездит, только грязь или по скользкому, там межосевой диф отсутствует как таковой, тупо ВКЛ и ВЫКЛ. Хоть разная резина, хоть одинаковая - любую будет жрать на асфальте.
У икса есть межосевой диф, который позволяет передним и задним колёсам вращаться с разной скоростью путём проскальзывания фрикционов в раздатке, вот когда сильно разная резина они и пробуксовывают постоянно, соответственно-изнашиваются, к тому же как пишет мануал, может ругаться DSC, это без учёта мех поломок дифа, а то некоторые как вычитал вообще с разным профилем умудрялись ставить :-D , в итоге дорогой ремонт. Tracer пишет, что разница в резине у него всего 1 см, а это вполне в допуске, так, что всё ок у него
Аватара пользователя
Босяк
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 15:21
Авто: Honda civic (временно)
Баллы репутации: 7

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

Сообщение crash3r 16 сен 2017, 11:17

У икса межосевой дифф это многодисковая муфта, это даже не торсен как у ауди.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

Сообщение Босяк 16 сен 2017, 11:21

crash3r писал(а):У икса межосевой дифф это многодисковая муфта, это даже не торсен как у ауди.

Правильно, а я что написал? Диски в муфте и есть фрикционы
Аватара пользователя
Босяк
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 15:21
Авто: Honda civic (временно)
Баллы репутации: 7

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

Сообщение AlexTracer 26 сен 2017, 13:37

Хотел сегодня на развал заехать, позвонил, на сегодня и завтра уже всё забито.

Ну раз уж пораньше из дому выехал, решил таки поехать узнать че да как с коробкой в Вишневое. У них вроде Крашер свою обслуживал, да и Шишкин советовал.
Приехал, а там машин тьма возле этого сервиса, думал не пропхнусь даже на рецепшн.
Но как ни странно приняли сразу.
Изображение

Сначала диагност посмотрел с планшетом чет там, проехался. По коробке и раздатке ошибок нету. Та и когда ехал, коробка работала можно сказать идеально.
По деньгам вроде бесплатно получилось. :ps_ih:
Надиагностили только ошибки по двигателю
Изображение

Кароч была, ни была. Хоть все и пугают что после замены масла может прилечь отдохнуть коробка, но как сказал Леха-К масло менять там уже надо полюбом. На сервисе сказали что максимум что может случится, это новое масло отмоет грязь и оно всё пойдет не через фильтр, а засрет мехатроник. Тогда нада будет снимать и промывать его. Ну в принципе не критично. Решился менять.

Зашел в комнату ожидания, сервис епт :men:
Изображение

И машину видно
Изображение

Итоговый прайс. Фильтр и прокладка уверяли что оригинал. Масло ZF6 какое-то. Всё в наличии.
Изображение

Напоследок накормил полным баком UPG
Изображение

Ну шо, пока до работы доехал, переключается тьху, тьху, тьху идеально. Будем посмотреть.
Если всё хорошо, следующая замена через 50к км
Всем бобра :dr_ink:
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

Сообщение kravaz 26 сен 2017, 14:47

я там 2 раза обсуиживался
и кажется они мне когда снимали коробку сальник между мотором и коробкой криво поставили
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку
Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 17839
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1
Флудер года (2012) (1)
Баллы репутации: 149

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

Сообщение AlexTracer 26 сен 2017, 15:22

kravaz писал(а):я там 2 раза обсуиживался
и кажется они мне когда снимали коробку сальник между мотором и коробкой криво поставили

Так кажется, или поставили?
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

Сообщение kravaz 26 сен 2017, 15:56

не могу знать
175-й говорит что оттуда масло бежит коробочное
а на том сервисе говорят что это антифриз с ГБЦ. и я не могу им доказать ничего, так как антифриз таки подтекает...
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку
Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 17839
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1
Флудер года (2012) (1)
Баллы репутации: 149

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

Сообщение crash3r 26 сен 2017, 16:54

А я таких не знаю
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Дизельный ТурбоХомяк 2006

Сообщение AlexTracer 26 сен 2017, 17:04

crash3r писал(а):А я таких не знаю

Шишкин говорил что это те у кого ты делал, но они переехали в Вишневое
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Пред.След.

Вернуться в Автобазар



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]