Bash писал(а):веллкам!
ждем измениний,с трицариками хорошо получалось))
читал твой бортовик. сочувствую тебе, жаль машинку ((. сам сталкивался с подобным. и примечательно то, что, сука, в моем случае дтп устроил тоже газелист
на изменения нужны время и деньги... угораздило меня в декабре того года еще и жигуль-2104 прикупить (по работе очень нужно было), за 500$
за такую стоимость таз тоже хочет внимания
. приходится двумя авто одновременно заниматься
Bash писал(а):что в планах?
в планах много чего. пока в приоритете приведение кузова в порядок.
на данный момент поварено днище, а точнее все поддомкратники, левая арка, левый короб и усилитель
фоты Кости ещё при покупке сам кузов, тьху-тьху!, цел и хорош, никаких следов аварий нет, ничего не вваривалось. только все кузовные элементы в сколах, подкрасах и небольших вмятинках. молдинги отпадают да резинки порваны
была проблема со стопами: горел предохранитель и они не работали. в поисках места КЗ сняли сидухи и подняли ковер. проблему со стоп-огнями нашли и устранили. а вот под ковром открылся взору целый бассейн литра так на 2-3 застоявшейся воды. течь в салон обнаружилась со стороны печки (был прорван уплотнитель, что находится между корпусом печки и кузовом). короче, сейчас салон разобран полностью, сняли торпедо, демонтировали печь/кондёр. заодно поварили изнутри несколько мест, зачистили рыжики, обработали:
салона нет пользуясь случаем купил и заменил фильтр салона
Bash писал(а):как тебе кстати м54 по ощущениям и электронный дроссель после механического?
м54 по ощущениям очень и очень. иногда при разгоне дух захватывает. но Ловга сказал, что при свапе мотора не установили 1 датчик (показывает мозгам, что авто движется, а не просто двс раскручивается на холостых) и говорит, что при подключении оного всё будет намного интересней
конечно педалька мягкая и хороший отклик