Моя девочка - 325ci e46 уже не TitanSilber

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: Моя девочка - 325ci e46 TitanSilber

Сообщение BardyEdwards 08 май 2018, 14:10

va-alexander писал(а):
BardyEdwards писал(а): Но комфортно передвигаться эта тачка позволяет на все сто.

Ахахаха как круто звучит на все "сто" :-D :-D Недвузначно! Больше никуда БМВ ездить не должна :-D :-D :-D

:a_g_a: ты всё верно понял :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
BardyEdwards
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 08:39
Откуда: Kharkiv
Авто: BNW 428i
Баллы репутации: 30

Re: Моя девочка - 325ci e46 TitanSilber

Сообщение Eltoro 08 май 2018, 14:18

va-alexander писал(а):
BardyEdwards писал(а): Но комфортно передвигаться эта тачка позволяет на все сто.

Ахахаха как круто звучит на все "сто" :-D :-D Недвузначно! Больше никуда БМВ ездить не должна :-D :-D :-D

;;-))) ;;-))) ;;-)))
Чётенько подмечено :-D
С комфортом на СТО)))
Аватара пользователя
Eltoro
 
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 14:53
Откуда: Киев
Авто: 325 Coupe M50B25TU
Баллы репутации: 57

Re: Моя девочка - 325ci e46 TitanSilber

Сообщение 00888 09 май 2018, 14:57

BardyEdwards писал(а):
ltybc13 писал(а):Свапать это прикольно. Особенно :) навящевая идея вэ10. :)

вэ10 слишком уж дорого. разве шо вэ8... но говорят, геморно сделать НЕкорч с М62. Шоб все системы работали.

А на д2 и "древний" в12 свапают, м70 или м71 вроде, но я не понимаю такого... :nez-nayu:


М71 не существует, если че, М73 :smu:sche_nie: :)
И мотор агонь на самом деле, к нему подход просто еще не накатали... Там потенциал даже в атме на 400+.
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: Моя девочка - 325ci e46 TitanSilber

Сообщение BardyEdwards 09 май 2018, 15:50

00888 писал(а):
BardyEdwards писал(а):
ltybc13 писал(а):Свапать это прикольно. Особенно :) навящевая идея вэ10. :)

вэ10 слишком уж дорого. разве шо вэ8... но говорят, геморно сделать НЕкорч с М62. Шоб все системы работали.

А на д2 и "древний" в12 свапают, м70 или м71 вроде, но я не понимаю такого... :nez-nayu:


М71 не существует, если че, М73 :smu:sche_nie: :)
И мотор агонь на самом деле, к нему подход просто еще не накатали... Там потенциал даже в атме на 400+.

Та пофиг, я не вникал. Помню, что 5.4 литра на 320+ лошадей и полтыщи момента. Но как по мне, он идеологически староват для е46. Как в е36 засунуть c14. Ну ты понял.
Аватара пользователя
BardyEdwards
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 08:39
Откуда: Kharkiv
Авто: BNW 428i
Баллы репутации: 30

Re: Моя девочка - 325ci e46 TitanSilber

Сообщение 00888 09 май 2018, 21:56

Ну, опять же, тот мотор о котором ты говоришь это M73TUB54, ставился на Е38 с 1999г и по конец выпуска самой Е38 как кузова (2003 если не изменяет память), т.е. идеологически он идет в тот же год выпуска что и рядники на Е46 и сами Е46...
Тот факт что у него более простая конструкция (и в разы более надежная), не говорит о его "архаичности" и древности.
Напомню, двигатели М113 у МВ, шли вплоть до конца нулевых, такие же одновальные, с одной цепью, такие же компрессорные в т.ч...
Ничего плохого в его простоте нет, да, удельная мощность с литража мала, но блин, там акцент был другой при его производстве, он ставился на премиум седаны, в т.ч. ролсы...
И в то же время мотор легко превращается в спортивный (была версия S70 для 850csi), ну и думаю не надо напоминать о маклареновском моторе в 600 атмо кобыл. Да, там головки М50 и это уже не тот М73 о котором идет речь, но блок тот же и мотор на его базе построен...

Много букаф, я просто диванный фанат М70/73х моторов =))
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: Моя девочка - 325ci e46 TitanSilber

Сообщение 00888 09 май 2018, 22:03

Ну тут на вкус и цвет_) С ним масса траблов, меху вкорячить прилично сложно, сложности по настройке (чаще всего переходят на спорт мозг с переходом на кастом впуск с одним общем дросселем), и еще куча куча моментов и нюансов...
Проще (реально проще) свап более распространенного мотора.
Но у беховского V12 есть своя харизма, и он под капотом автоматически делает экзотику из любого кузова в котором не стоял с завода.
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: Моя девочка - 325ci e46 TitanSilber

Сообщение Dimon_VN 09 май 2018, 22:05

Е65 вроде как с конца 01 выпускалась, вряд ли аж до 03 были е38. Самую свежую видел 01 года
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 15762
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 138

Re: Моя девочка - 325ci e46 TitanSilber

Сообщение 00888 09 май 2018, 22:07

Ну я как всегда_)
Ну тем не менее, параллельно с Е46 они шли на этих моторах =)
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: Моя девочка - 325ci e46 TitanSilber

Сообщение Kulichok 09 май 2018, 22:09

Dimon_VN писал(а):Е65 вроде как с конца 01 выпускалась, вряд ли аж до 03 были е38. Самую свежую видел 01 года
Токашо в етк глянул, последние 01 года
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: Моя девочка - 325ci e46 TitanSilber

Сообщение BardyEdwards 09 май 2018, 22:11

00888 писал(а):Ну, опять же, тот мотор о котором ты говоришь это M73TUB54, ставился на Е38 с 1999г и по конец выпуска самой Е38 как кузова (2003 если не изменяет память), т.е. идеологически он идет в тот же год выпуска что и рядники на Е46 и сами Е46...

Я могу ошибаться, но выпускался м73 с начала 90х. Возможно, путаю его с другим мотором, я в в12 не шарю. Но если это так - то таки он староват. Может с е36 и с14 пример и не оч хорош, но суть та же
Аватара пользователя
BardyEdwards
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 08:39
Откуда: Kharkiv
Авто: BNW 428i
Баллы репутации: 30

Re: Моя девочка - 325ci e46 TitanSilber

Сообщение 00888 09 май 2018, 22:15

BardyEdwards писал(а):
00888 писал(а):Ну, опять же, тот мотор о котором ты говоришь это M73TUB54, ставился на Е38 с 1999г и по конец выпуска самой Е38 как кузова (2003 если не изменяет память), т.е. идеологически он идет в тот же год выпуска что и рядники на Е46 и сами Е46...

Я могу ошибаться, но выпускался м73 с начала 90х. Возможно, путаю его с другим мотором, я в в12 не шарю. Но если это так - то таки он староват. Может с е36 и с14 пример и не оч хорош, но суть та же


М70 выпускался с начала 90х, так же как сначала шли М60, параллельно с ними короче. М62 мы ж не считает архаичными, М73 так же шел как и М62, как и М70 с М60...
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: Моя девочка - 325ci e46 TitanSilber

Сообщение BardyEdwards 09 май 2018, 22:28

00888 писал(а):
BardyEdwards писал(а):
00888 писал(а):Ну, опять же, тот мотор о котором ты говоришь это M73TUB54, ставился на Е38 с 1999г и по конец выпуска самой Е38 как кузова (2003 если не изменяет память), т.е. идеологически он идет в тот же год выпуска что и рядники на Е46 и сами Е46...

Я могу ошибаться, но выпускался м73 с начала 90х. Возможно, путаю его с другим мотором, я в в12 не шарю. Но если это так - то таки он староват. Может с е36 и с14 пример и не оч хорош, но суть та же


М70 выпускался с начала 90х, так же как сначала шли М60, параллельно с ними короче. М62 мы ж не считает архаичными, М73 так же шел как и М62, как и М70 с М60...

Загуглил - м70 со второй половины 80х, а м73 - с начала 90х.

Что касается м62 - то для тебя не секрет, думаю, что там версий овердохера было и двухваносный м62 как раз таки современник 46го кузова. Если бы в е46 ставили вэ8 - то уверен, что ставились бы эти.
Аватара пользователя
BardyEdwards
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 08:39
Откуда: Kharkiv
Авто: BNW 428i
Баллы репутации: 30

Re: Моя девочка - 325ci e46 TitanSilber

Сообщение 00888 10 май 2018, 11:50

Не знаю где ты гуглил, М70 с 88 по 96 шел
https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-m70/

М73 соответственно с 96 по 98, с 98 по 2001 шел M73TU
https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-m73/

В 1999 году этот силовой агрегат стал лучшим в категории «Лучший двигатель объемом свыше 4 литра» на конкурсе двигателей Международный Двигатель Года.

Интересно почему же не М62TU..._)
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: Моя девочка - 325ci e46 TitanSilber

Сообщение BardyEdwards 10 май 2018, 11:57

00888 писал(а):Не знаю где ты гуглил, М70 с 88 по 96 шел
https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-m70/

М73 соответственно с 96 по 98, с 98 по 2001 шел M73TU
https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-m73/

В 1999 году этот силовой агрегат стал лучшим в категории «Лучший двигатель объемом свыше 4 литра» на конкурсе двигателей Международный Двигатель Года.

Интересно почему же не М62TU..._)

m73 - с ноября 1993 года уже ставился на е38
Изображение

m70 - с июля 1987 года ставился на е32
Изображение
Аватара пользователя
BardyEdwards
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 08:39
Откуда: Kharkiv
Авто: BNW 428i
Баллы репутации: 30

Re: Моя девочка - 325ci e46 TitanSilber

Сообщение maxwheller 10 май 2018, 15:11

Та забейте вы куда он ставился. V8 в е46 было бы интересно, больше там нах не надо. Хотя, если абстрагироваться от моторов бмв, то самое кпд-шное, как по мне, было бы v- образная 6-ка с турбо. Но звук v8 хочется...
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: Моя девочка - 325ci e46 TitanSilber

Сообщение BardyEdwards 10 май 2018, 15:29

maxwheller писал(а):Та забейте вы куда он ставился. V8 в е46 было бы интересно, больше там нах не надо. Хотя, если абстрагироваться от моторов бмв, то самое кпд-шное, как по мне, было бы v- образная 6-ка с турбо. Но звук v8 хочется...

Ну, предлагают японовэ8 свапнуть. Однозначно, это профитнее, чем м62.
Аватара пользователя
BardyEdwards
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 08:39
Откуда: Kharkiv
Авто: BNW 428i
Баллы репутации: 30

Re: Моя девочка - 325ci e46 TitanSilber

Сообщение Taison 10 май 2018, 21:13

нах той в12 не їдущий? :ne_vi_del:
2 gz gte свапнув і нормуль :-D :-ok-: :-ok-: :-ok-: :popcorn: :popcorn: :popcorn:
Аватара пользователя
Taison
 
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:40
Откуда: Львів
Авто: X5 E53
Баллы репутации: 21

Re: Моя девочка - 325ci e46 TitanSilber

Сообщение BardyEdwards 10 май 2018, 23:22

Taison писал(а):нах той в12 не їдущий? :ne_vi_del:

ну разве шо звук у него вполне себе норм :nez-nayu:
Аватара пользователя
BardyEdwards
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 08:39
Откуда: Kharkiv
Авто: BNW 428i
Баллы репутации: 30

Re: Моя девочка - 325ci e46 TitanSilber

Сообщение ltybc13 10 май 2018, 23:24

А нсли м73 надуть :)
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: Моя девочка - 325ci e46 TitanSilber

Сообщение BardyEdwards 11 май 2018, 03:06

Всем привет.

Прочитал на д2 несколько записей о стоимости владения теми или иными авто и решил тоже подвести небольшие итоги, пока тачка на некоторых "процедурах".

Начнём с самого простого, ТО и "must have":
1. Замена задних тормозных дисков и колодок: 100 баксов
2. Замена масла: 2х100 баксов= 200 баксов
3. Комплект летней резины: 200 баксов
4. Комплект зимней резины: 450 баксов
5. Еще пара зимней резины: 250 баксов
6. Видеорегистратор: 100 баксов
Итого 1300 баксов. Хм.

Идём далее, затраты на "ремонты":
1. Трещина в радиаторе, замена на Behr Hella: 3800 грн
2. Трещина на стартере, замена на б/у от е36 328: 800 грн
3. Локеры(передняя часть подкрылок): 2 х 900 грн = 1800 грн
4. Подкрылки передние: 2х1100 грн = 2200 грн
5. Опоры задних стоек(поменял две пары и пара лежит в резерве): 600 грн + 900 грн + 1200 грн = 2700 грн
6. Датчик уровня масла: 600 грн
7. Дымчатые поворотники + желтые лампочки: 900 грн
8. Обе рулевые тяги Лемф: 3000 грн
9. Правая форсунка омывателя фар с заглушкой: 1000 грн
10. Пара черных матовых ноздрей: 1100 грн
Итого, на необходимые для ремонта запчасти было потрачено 17900 грн (около 690 баксов).
Это без учета стоимости работ. Не вижу смысла расписывать что-почём, поэтому общая стоимость всех посещений сервиса - 6850 грн (еще 260 баксов). Стоит отметить, что большую часть этих работ можно было выполнить в гараже самому.

Идём дальше. Различные мелочи:
1. Передние спортситсы: 250 баксов
2. Perfomance ручка акпп и ручника: 4000 грн
3. Перешив руля и чехла кпп: 4000 грн
4. Комплект дисков 157 стиля: 10000 грн
5. Комплект дисков 189 стиля: 400 баксов
6. Музыка (магнитола + акустика в двери + два усилителя + саб): 750 баксов
7. M-Tech2 вкруг: 400 баксов
8. Диодные стопы Depo: 4900 грн
Итого, на "ништячки" потрачено 22900 грн + 1800 баксов = 2680 баксов... Простите, ЧТО!?

Суммируем... 1300 + 690 + 260 + 2680 = 4930 баксов. За год. При покупке за 8.3 килобакса.

Честно, пишу и волосы дыбом... И откуда у меня такие деньги? Когда я успел их потратить? А они потрачены, да, и тачка даже не поменялась внешне! Может это потому, что мтех обвес лежит на балконе, а 18" катки до сих пор чилятся на кухне? Так или иначе, я могу давать уроки "Как сыпать бабки в тачку так, что бы в ней ничего не поменялось". Ладно, то всё лирика. Я таки верю, что соберу всё вместе и авто немного помолодеет. С чего то же надо начинать... И на самом деле не жалею ни про одну потраченную копейку, ибо эта тачка влюбила меня в себя с первых секунд владения ей. Помню это чувство, когда я вышел с МРЕО с документами и новыми номерами на руках и сел за руль своего автомобиля. Своего первого, личного автомобиля, на который я заработал сам, который я хотел, который я любил. Возможно, полюбил я его намного позже, но разве вспомнишь когда именно? А ведь тогда она уже была с косяками по лкп, рыжиками, заднее правое колесо - запаска(зимняя!), а на передней оси - просто распарованная резина. И тем не менее, с первых секунд владения ей я испытывал дикий восторг. Она казалась самолётом, истребителем. Прошла ли эта эйфория? Скорее, стабилизировалась. Я вижу свою тачку не такой, какая она есть, а такой, какой она может быть. Такой, какой я хочу её сделать. Такой, какой я её сделаю. Я могу в разговоре с другими владельцами шутя называть её корытом, ведром и т.д., но при этом остается небольшое чувство неловкости. Словно за спиной друга позволяешь себе колкости в его сторону. Звучит сентиментально, возможно, но блин, это ж так и есть по сути :)

В общем, сказывается отсутствие автомобиля у меня. Третья неделя пойдет, как авто в чужих руках за 700км от меня... :-(

Изображение
Нашёл у жены фотку, последняя фотка тачки

Нет, я не продал её, хрен там я теперь её отпущу :) Подтягиваются косячки по внешке и кое-что по электронике. На данном этапе она находится примерно в таком состоянии: https://www.instagram.com/p/BieEDgCBLc_/
Очень скучаю и с нетерпением жду окончания работ.

Изображение
Больше она такой не будет :)

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Любите свои тачки :mi_ga_et:
Аватара пользователя
BardyEdwards
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 08:39
Откуда: Kharkiv
Авто: BNW 428i
Баллы репутации: 30

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

cron