Наконец-то нашёл время заехать на СТО.
По мелочи: во-первых, поменял задние тормозные диски и колодки.
было/стало Во-вторых, поменяли задний сайлентблок переднего правого нижнего рычага. Поставили Meyle
Но больше интересно было разобраться, что же со стартером и с антифризом. Попросил работника открутить аккуратно защиту, что б глянуть, не видно ли подтеков или ещё чего. Конечно, предупредил, шо вникуда ушли сто миллионов литров антифриза и есть подозрение, шо таки есть скопления зеленой жидкости на защите, которая может вылиться на голову. Как вы думаете, внял ли моему предупреждению сервисмен или таки решил умыться волшебной зелёной водичкой?
В общем, защиту сняли:
Когда я доливал антифриз посреди трассы, я немного пролил "мимо кассы", но тут, простите, не немного. Так что точно не я. Начали искать откуда течёт, оказалось, трещина на радике охлаждения двигателя. Как только заводится тачка - начинает капать, начинешь топить - чуть ли не струйкой идёт.
Трещина где-то вот тут.
Как следствие, был заказан новый радик. Если я правильно определил номер детали - 17119071519 - то на след. неделе уже должен быть у меня.
Ну а со стартером всё просто - глянули, шо он глубоко сидит и сказали, шо надо менять
Поскольку нет времени возиться (снимать/искать мастера/ремонтировать/ставить) - нашёл вроде БУшный от е36 м52 (должен подойти, если верить
отэтому). Пока поставлю его, а там посмотрим. Скажу честно, я и сам не в восторге от этого решения, но пока так
На следующих выходных еду в Харьков, поэтому времени особо нет возиться. Либо стартер подойдет и всё будет агонь, либо поеду на тачке, которая заводится с третьего раза
Так же пытались сделать компьютерную диагностику
Не знаю, почему, но на ATL никак с этим не получается. В первый раз "диагностировщик Вася кудысь пишов и його нэ будэ до кинця дня", а в этот раз у них истекла лицензия на шото там. Успели только глянуть, шо одна-две ошибка по АБС и ШЕСТЬ ошибок по разделу, который назывался типа "электронное устранение неполадок" или как-то так. Я вообще хз, что это. Когда хотели посмотреть подробности по ошибкам, собственно, тогда и узнали, что истекла лицензия и диагностики не вышло.
Развал-схождение на ATL тоже не делают для BMW. Как сказал администратор - "ми не зможемо нормально зробити!"
Ну и это, если кому-то нужны тормозные диски задние старые мои под какие-то цели, могу отдать