Всем салют!
Совсем недавно сбылась мечта идийота - он, то есть я, купил е36 в кузове "универсал".
Поиски авто начались с ноября 2016 года и основными критериями в поиске (кроме того что это будет е36) были:
- кузов универсал;
- климат контроль;
- рейлинги на крыше (для перевозки велосипедов);
- газовая установка;
- овощной двигатель
- подлокотники;
- и конечно же сетка между багажным отсеком и салоном
Вариант был только один и я поехал его разнюхивать. При первой встрече, первое что бросилось в глаза это непонятно куда светящий ксенон - он ослепил меня, стоящего на улице, днем. Далее после знакомства поближе отметил вой ГУРа, трещину на лобовом стекле, доживавшую свое правую переднюю стойку, рычаг переключения передач болтающийся как дерьмо в ополонке ну и пару тройку мелочей по кузовщине.
Немного тогронул на ГУР и стекло и через неделю приехал забирать ее. Пройдя семь кругов ада в МРЕО я получил номера и погнал ее в Киев
Впервые сидя за рулем БМВ, я понял почему БМВ (пусть даже с возрастом в 21год) в устах некоторых людей звучит так гордо. В салоне до неприличия тихо, управляемость, динамика (даже для 1.8), спортситс которые позволили обрести положение из которого не хочется выходить
Немного отойдя от описания моих ощущений наверное напишу о тех авто что были до е36 (чтобы вы, читая то что написал выше, не подумали что я не "сповна розуму")
Так вот первым авто лет 15 назад была (и продолжает быть) 21 волжана на которой я научился ездить и выезжаю иногда в наше время по выходным дням (если интересно вот ее небольшой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/gaz/448216/), машина которую я с 2008 по 2015 год разобрал до голого кузова, покрасил и собрал.Далее шкода фабия 2008 года и катался пару раз на хонде прелюд IV.
После всех этих кораблей е36 просто какая-то ракета
Собственно сам "Туринг который очень хочет быть ///М"
Позже сделаю больше фотографий (все никак руки не дойдут)
По расшифровке вин кода (я так полагаю что это не полная расшифровка):
S243 НПБ переднего пассажира
S255 Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S277 Легкосплавный диск BMW со сдвоен.спицами
S320 Отсутствует обозначение модели
P337 Спортивный комплект стиль M
S386 Леер
S413 Разделительная сетка багажника
S423 Ножные коврики Velours
S428 Знак аварийной остановки и аптечка
S441 Комплект для курящих
S481 Спортивное сиденье
S494 Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S498 Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S510 регулировка угла наклона фар
S520 фары противотуманные
S534 Автоматическая система кондиционирования
S556 Индикатор температуры наружного воздуха
S651 Радиоприемник BMW Reverse RDS
S690 Держатель для кассет
S704 Спортивная ходовая часть M
L801 Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S806 Третий фонарь стоп-сигнала
S818 Главный выключатель батареи
Из плюсов на текущий момент:
- расход газа (по городу 10-11л);
- двигатель не жрет масла (по крайней мере за 500 проехавших мною километров уровень не изменился)
- почти вся электрика работает
- отличное состояние кузова
Из минусов:
- тарахтит DISa;
- прокуренный салон;
- не работает регулировка правого зеркала;
- отвалился подогрев водительского кресла;
- воет ГУР (пока не определился с тем какой купить на замену умирающему);
- недостающие/треснутые пластиковые элементы в салоне;
- долбанный ксенон;
- не работает корректор левой фары (я так понимаю отжил свое пластиковый рычаг)
Ну и в добавок ко всему пара вопросов знатокам:
1) Чего не хватает под подлокотником? (подкассетника?)
2) Чего не хватает в задней части бороды? (для пепельницы там вроде места не хватает)
3) Что за устройства в ногах задних пассажиров?
4) Ну и наконец что есть S818 Главный выключатель батареи?
Машину планирую довести до нормального состояния, впереди предстоит много работ. Всем кто осилил отдельное спасибо!