Всем привет!
Прошло чуть более 2-х лет с момента покупки данного авто, я все же созрел для создания своего бортовика. Точнее даже на трансформацию из бумажного варианта (книга расходов) в электронный вариант.
С детства играл в NFSы, проходил по несколько раз одни и те же серии. В общем в то время у меня появился интерес к машинам. Мечтал в то время о скае R34
Начал работать с 18 лет и по тихонько собирать на своего железного коня. К 20и годам собрал более менее вменяемую сумму для покупки своего первого авто (без мампапидядь). Начал сканировать сайты продаж авто. Смотрел японцев всяких (лаурели, марки и тп. Даже скаи были, но R32/33 ), но что-то в них мне не подходило, на немцев даже не обращал внимания.
Встретившись с моим хорошим другом и в очередной раз рассказав о тщетности поисков, он мне посоветовал посмотреть е36. Е36? Что это? В общем погуглил я что оно такое и понял - вот она, на улицах Одессы естественно видел ее ранее, и с мыслями "вроде даже ничего", проходил себе далее, ведь на ней был шильдик BMW,а это означало для моего сознания автоматическую невозможность идеи познакомится с данным аппаратом. Включил другую вкладку и на сайте поиска уже начал смотреть их - таки да, цена на них такая, на которую рассчитываю (4500 )!
Естественно за такие деньги на то время кроме некроты ничего не найти, а у меня в приоритете был двигатель с 6ю котлами. Пришлось одалживать и поднимать бюджет до 6500$. В таком ценовом сегменте попадались даже более менее 2и5. Посмотрев несколько авто по тем или иным причинам должен был отказаться от их покупки.
И вот попался мне однажды черный седан 2и0. Созвонился с владельцем, в телефонном разговоре рассказал за нее - вроде то что надо. Встретились, покатались, я посмотрел пощупал - надо смотреть на СТО. Ездил с ней на 3 разных СТО (спасибо владельцу за терпение и понимание ), смотрели ходовую, слушали двигатель, подключали комп и смотрели ошибки, заезжали к малярам - смотрели зазоры, мерили слой краски. В итоге - машина живая! Была крашена частями, пару дверей менялось, но по стойкам все в стоке. На крыше родная краска. По подвеске пару сайлентов. Лямбда зонд умерший.
Пару бессонных ночей, на утро звоню - поехали оформляться!
Итак, 22.11.2014 была куплена BMW e36 320
В МРЭО:
Авто было пригнано в Украину с Германии в 2008 году и каталась она в Киеве, в 2012 пригнана в Одессу. В Украине я 3й владелец.
Такой она выехала с завода:
VIN номер: WBACB51040AN20647
Код типа авто: CB51
Модель: 320I (EUR)
Серия (Е/F/R): E36 4
Серия: 3
Тип кузова: Седан
Рулевое упр.: Левый руль
Кол-во дверей: 4
Тип двигателя: M52
Объем двигателя: 2.00
Мощность: 110 (149 л.с.)
Привод: Задний привод
Трансмиссия: MECH
Код краски: 303 - COSMOSSCHWARZ METALLIC
Код обивки: P8TH - LEDER SOFT/HELLGRAU
Дата произ-ва: 1996-10-08
S240 Рулевое колесо с НПБ, кожа
S243 НПБ переднего пассажира
S246 Рулевая колонка с механическим приводом
S285 Легкосплавный диск BMW дизайн BMW
S302 Система сигнализации
S410 Стеклоподъемник с электроприводом Пд
S441 Комплект для курящих
S465 Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S473 Подлокотник Пд
S510 регулировка угла наклона фар
S520 фары противотуманные
S534 Автоматическая система кондиционирования
S542 Система автоматической диагностики
S556 Индикатор температуры наружного воздуха
S676 Система динамиков HiFi
S687 подготовка под радиоприемник
L811 Экспортное исполнение для Бельгии
S863 Список дилеров Европа
S877 Отсутствует перекрестное управление
S886 Руководство по эксплуатации голландок.
Такие фотки сделал, так сказать ДО:
Даже снял про нее маленький КЛИП
Еще фотки:
По немного буду писать что с ней было сделано и какие планы на нее.
Буду очень благодарен за советы!