началось все с поиска 30 на злом моторе, чисто для души для навала.. потом посмотрев цены на мертвые 30 с такими же мертвыми моторами с ценниками около 4к желание отпало.. Расстроился и забил на какое-то время.
В один момент решил избавиться от хлама на балконе и случайным образом нашел свою коробку родом из глубокого детства со всякими наклейка, вкладышами турбо и всякими постерами и тут она, моя мечта детства, да именно красная М3 в кузове Е36, тут же загорелась сера в жопе и кинув затею уборки направился сразу на авториа, а потом в последствии и сюда для поиска данного кузова в данном цвете)
Поиски длились относительно не долго и была найдена машина в нужном цвете именно в Киеве, останавливало только то что коробка автомат, ну чтож, была не была.. поеду гляну..
Продавец изначально уверял что машина в полном идеале и ничего делать не нужно.. И вот я стою в гараже и смотрю на нее, действительно выглядит отлично, при беглом осмотре делаю вывод что она была битая в правую бочину, но сделана довольно грамотно, удивило полное отсутствие любого калхоза! вот я без преувеличения из того что отличало ее от заводского вида это передний М бампер и диски от е46..
Потом в итоге 2 бессонные ночи и вот машина на подъемнике, а я стою с листочком и ручкой и готовлюсь много писать, но на мое удивление все еще не так плохо..
Потом 5 минут мыслей наедине с самим собой, потом 5 минут разговоров и торга и вот мы уже едем в МРЭО..
Так я и купил красную Е36 в кузове купе 14 февраля, в день всех влюбленных.
Вот её допы по вину.
S209A Самоблокирующийся дифференциал (SPERRDIFFERENTIAL 25%)
S235A ВпУЮТЮ-бжХЯЭЮХ гбваЮЩбвТЮ бкХЬЭЮХ (ANHAENGERKUPPLUNG,KOPF ABNEHMBAR)
S240A Рулевое колесо с НПБ, кожа (LEDERLENKRAD)
S292A Л/с диск BMW с крестообраз.спицами 29 (LM RAEDER/KREUZSPEICHENSTYLING)
S314A Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр (FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT)
S320A Отсутствует обозначение модели (MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL)
S341A Бампер полностью окрашенный (STOSSFAENGER KOMPLETT IN WAGENFARBE)
S428A Знак аварийной остановки и аптечка (WARNDREIECK)
S510A регулировка угла наклона фар (LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT)
S520A фары противотуманные (NEBELSCHEINWERFER)
S530A кондиционер (KLIMAANLAGE)
S542A Система автоматической диагностики (CHECK CONTROL)
S556A Индикатор температуры наружного воздуха (AUSSENTEMPERATURANZEIGE)
S651 (BMW Bavaria C Reverse)
S690A Держатель для кассет (CASSETTENHALTERUNG)
S704A Спортивная ходовая часть M (M SPORTFAHRWERK)
L801A Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии (DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG)
S900A Электронная противоугонная система (ANERK. WEGFAHRSICHERUNG LT. AZT/TUEV)
Итак, а теперь то что нужно по ней делать.
1.Замена шаровых.
2.Замена переднего сальника коленвала.
3.Перепаковка (родных!!) амортизаторов.
4.Устранить течь из под приемника на маслофильтр.
5.Втулки/стойки стаба.
6.Замена АКПП на МКПП.
7.Демонтаж фаркопа, с заменой вставки на бампере.
8.Замена подушек ДВС.
9.Перевальцовка шланга высокого давления на ГУР.
10.Застучать и заварить пробитую дырку в днище.
11.Ну и так как машина евери дэй то можете считать колхозником.. поставить ГБО.