Страница 5 из 23

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 23:48
CCseven
Видео лишь показывает как едет абсолютно стоковый jz в 36м кузове. После перехода на вемс и последующей настройки, можно будет заехать на стенд и сделать реальные замеры... Пока никаких конкретных цифр нет..

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 14:25
CCseven
Vodianoi писал(а):Чем будет лучше спортмозг на почти стоковом моторе?

Прямой выход 70мм, иной куллер, нулевик, производительный топливный насос... Под все это нужно править карты. Плюс убрать лаг от электронной педали. Ну и самое необходимое это буст-ап. Карты в стоковых мозгах прописаны до 0.93 бара, потенциал турбины чтоб ее не развалить 1.2 бара, что при грамотной настройке дает около 370 сил и 470-480 момента... Вот это и есть "предел стокового железа"

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 20:30
CCseven
Изображение
Изображение

Немного цифр.. Редуктор 3.15, тачка до конца не настроена. Ecu VEMS

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 22:35
sailorpapay
CCseven писал(а):Изображение
Изображение

Немного цифр.. Редуктор 3.15, тачка до конца не настроена. Ecu VEMS

:co_ol: :co_ol: отет гуд

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 22:46
00888
Для начала, характеристики просто бомбезные. А какой у джея потенциал...

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 23:13
Shurik777
Я їздив з білим дев'ятисекундним Марком2, коли він був на 1JZ і сток турбі ще у 2012 році. Він тоді вже поставив механіку і зробив буст-ап. Ми з ним їхали майже рівно. У нього десь під 360 кобил з хорошим моментом, в мене S54B32 на валах, але атмо і майже рівна вага. Я трохи встигав вирватися вперед за рахунок його турбоями.

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 02:46
CCseven
Shurik777 писал(а):Я їздив з білим дев'ятисекундним Марком2, коли він був на 1JZ і сток турбі ще у 2012 році. Він тоді вже поставив механіку і зробив буст-ап. Ми з ним їхали майже рівно. У нього десь під 360 кобил з хорошим моментом, в мене S54B32 на валах, але атмо і майже рівна вага. Я трохи встигав вирватися вперед за рахунок його турбоями.

Сейчас этот Марк снова на автомате и 900+
Едет низкие 10 на квотере :)

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 03:03
CCseven
CCseven писал(а):Изображение
Изображение

Немного цифр.. Редуктор 3.15, тачка до конца не настроена. Ecu VEMS

Специально для Padlik! Повторюсь, фото взяты для наглядности, дабы показать людям потенциал сток мотора на сток спеках, без привязки к конкретной машине! Надеюсь ничьи авторские права не нарушил :)

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 05:38
CCseven
     В продолжении первой части об охлаждении...
     Наверное самая главная доработка любого турбо мотора это охлаждении масла. Так как jz изначально слишком теплонагружен, вопрос охлаждения масла не обсуждался! Система должна быть надежна и с запасом. Так как машина планируется использоваться в боевых условиях и преимущественно в жаркое время года, были учтены некоторые нюансы.
     Краткие спеки:
- Масляный радиатор 28 рядов (максимальный который влезал по высоте);
- Шланги AN 10 с фитингами к ним же;
- Проставка без термостата (так машина не планируется использоваться зимой, решил исключить слабое звено в виде термостата);
- Масляный фильтр MMC Evo 10 (другой не влазил);
- Вентилятор принудительного охлаждения 10".
     В итоге все стало отлично, так и хотел. Первые тесты на кольце показали, что даже после 6-7 боевых кругов температура масла не растет выше 110 градусов. В городе при активной езде 95-100.
Думаю подобная система, будет полезна всем у кого турбо или кто более менее крутит мотор..
 Изображение
 Изображение
 Изображение
 Изображение
 Изображение
 Изображение
 Изображение

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 07:41
Shurik777
CCseven писал(а):Сейчас этот Марк снова на автомате и 900+
Едет низкие 10 на квотере :)

1100+ і американський TH400
Останній кращий час 9.8 на покритті без клею. :ps_ih:

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 11:20
Alexx-k
Правила форума писал(а):3. ЗАПРЕЩЕНО НА ФОРУМЕ


3.4. Запрещено использовать красный цвет и его оттенки в постах и подписях. Красным цветом пользуются модераторы форума и администраторы, когда пишут предупреждения.

:de_vil: :de_vil: :de_vil:

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 14:19
CCseven
Shurik777 писал(а):
CCseven писал(а):Сейчас этот Марк снова на автомате и 900+
Едет низкие 10 на квотере :)

1100+ і американський TH400
Останній кращий час 9.8 на покритті без клею. :ps_ih:

Отстал я от жизни)
Марк конечно крутой, но тачка чисто драговая,
а вот если бы еще рулился, цены ему не было!
Недавно кстати настраивался на стенде в Одессе :)

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 14:20
CCseven
Alexx-k писал(а):
Правила форума писал(а):3. ЗАПРЕЩЕНО НА ФОРУМЕ


3.4. Запрещено использовать красный цвет и его оттенки в постах и подписях. Красным цветом пользуются модераторы форума и администраторы, когда пишут предупреждения.

:de_vil: :de_vil: :de_vil:

Понял, больше не буду :co_ol:

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 16:20
ltybc13
А такое решение по установке охлаждения масла уже где то в боевых условиях используется?
Просто горячее к горячему. Двигатель то же в боевых и ему то же жарко, а тут на по верх горяченькое масло.

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 19:44
CCseven
ltybc13 писал(а):А такое решение по установке охлаждения масла уже где то в боевых условиях используется?
Просто горячее к горячему. Двигатель то же в боевых и ему то же жарко, а тут на по верх горяченькое масло.

Если про радиатор охлаждения речь, то если конструктивно мест для маслокуллера и интеркуллера по бокам нет, ставится впереди основного радиатора. 70% Машин с конвейера идет основной радиатор->радиатор кондея->внизу зачастую узкий интеркуллер и над ним маслокуллер. У меня даже в дейли f30 такой сендвич с завода..)

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 23:08
ltybc13
Ну раз по заводу так по заводу.
Авто дубасить будет крепко.

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 02:20
CCseven
ltybc13 писал(а):Ну раз по заводу так по заводу.
Авто дубасить будет крепко.

Других мест, чтоб не резать кузов в е36 нет... А дубасить конечно будет, куда она денется)

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

СообщениеДобавлено: 03 июн 2017, 04:56
CCseven
Неверное вторая по важности система в корче, это топливная система. Как известно кузов у меня 318й, соответственно и насос штатный, которого для jz явно мало во всех пониманиях, а нехватка топлива зачастую грозит бедной смесью и как следствие детонацией. Выбор пал на погружной насос АЕМ 320 лч.

На данный момент лучшее предложение цена / качество. Сам насос стал в штатную колбу практически без переделок. Сам процесс не фотографировал. Попутно был заменен топливный фильтр, который судя по всему не меняли с 97г. По ощущениям особо ничего не поменялось, но зато буду спокоен, что во всех режимах достаточно топлива.

Также замене подверглись и свечи. В Японии были вручены 6ки, поменяли на более холодные 8ки, мотор не колбасит, все отлично!

 Изображение
 Изображение
 Изображение
 Изображение

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 04:47
CCseven
Сегодня поведаю о том, как делать не стоит, если у вас 260й или 265й Getrag... Начну с того, что изначально кузов у меня 318й, поэтому все переделки и улучшения даются труднее, нежели это была бы 325я или 328я. Но зато имеем целый кузов, относительно старших братьев!=)
После установки джэя, первая проблема вылезла в виде отсутствия зацепа на первых трех передачах. Причиной тому был открытый редуктор. Естественно вопрос об установке редуктора с блокировкой даже не обсуждался. Как все знают на 36х было 2 вида редукторов узкий и широкий (210й с м серии не в счет), у меня естественно стоял узкий, который завыл после первых 300км в щадящем режиме.. Нужно было искать в широком корпусе с блокировкой. В том момент я считал, что 3.15 будет идеальным (позже я изменил свое мнение), и начал вести поиски... По истечению месяца, ничего нормального не было и решил взять S2.93. Со слов продавца, редуктор в идеале, только после переборки, преднатяг выставлен на 8кг. Решил была не была! Сразу купил 2л мотюля 75w140 (так как не имел до этого дела с lsd, продавец сказал что это оптимальное масло для него), вскоре от него отказался..
Как известно с этим редуктором нужно менять полуоси, которые от узкого ну никак уж не встанут. И тут буквально на следующей неделе предложили забрать всю заднюю подвеску от tds в сборе за смешные деньги, продавцу за это отдельное спасибо. С нее я и снял полуоси. Шрусы были в хорошем состоянии, пыльники видимо недавно менялись. Настал день Х... Редуктор с полуосями стал отлично, масло залито! Из нюансов, широкий редуктор примерно на 2 см длиннее узкого, благо был запас по шлицам на кардане.
И вот первый выезд! 1я, газ в пол и зад моментально сносит, 2я и вроде зацеп появился.. Дальше интересней!!! Выехав за город на ровный прямик, получились следующие цифры: 1я 75, 2я 145 и 3я 225. 4ю выкрутить не позволила резина, 5я на 3500 об. 200км/ч! Цифры суперкара=) Все ничего, но тачка дико потеряла в разгоне по сравнению с 3.38 до этого... Напомню, что Getrag 265/5 с повышенной 5й и прямой 4й, в отличии от большинства кпп, где 5я прямая. Единственный плюс, это достаточно интересная езда в городе, где 2я передача стала самой популярной и при небольшом нажатии на газ, можно наказать большинство потока.. С таким конфигом я покатался около месяца, пока не нашел идеальное число редуктора, но это уже в следующей части..
Попутно дошли руки до выхлопа. Теперь он абсолютно прямой из нержавейки 70мм от турбины и до конца. Даунпайп был обмотан остатками термобинта, дабы минимизировать излучение тепла в моторный отсек. Касаемо звука, он стал похож чем-то на 1000 кубовый мот, особенно ближе к отсечке, поэтому когда передвигаюсь по городу, стараюсь больше катится на холостых, но мне нравится!)) Единственное, что не понравилось так это эстетический вид задней части. Оставлять торчащий кусок трубы было не комильфо, поэтому была приварена no name насадка с базара.. Это конечно лучше чем ничего, но вариант временный. Осталось найти кто сделает на заказ человеческие насадки по моим параметрам и пожеланиям..

Изображение
 Изображение
 Изображение
 Изображение
 Изображение
 Изображение
 Изображение

  

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 06:12
Eltoro
"..2я 145.." (с)
:uzhas: :kli_ny: :ps_ih: