Сегодня поведаю о том, как делать не стоит, если у вас 260й или 265й Getrag... Начну с того, что изначально кузов у меня 318й, поэтому все переделки и улучшения даются труднее, нежели это была бы 325я или 328я. Но зато имеем целый кузов, относительно старших братьев!=)
После установки джэя, первая проблема вылезла в виде отсутствия зацепа на первых трех передачах. Причиной тому был открытый редуктор. Естественно вопрос об установке редуктора с блокировкой даже не обсуждался. Как все знают на 36х было 2 вида редукторов узкий и широкий (210й с м серии не в счет), у меня естественно стоял узкий, который завыл после первых 300км в щадящем режиме.. Нужно было искать в широком корпусе с блокировкой. В том момент я считал, что 3.15 будет идеальным (позже я изменил свое мнение), и начал вести поиски... По истечению месяца, ничего нормального не было и решил взять S2.93. Со слов продавца, редуктор в идеале, только после переборки, преднатяг выставлен на 8кг. Решил была не была! Сразу купил 2л мотюля 75w140 (так как не имел до этого дела с lsd, продавец сказал что это оптимальное масло для него), вскоре от него отказался..
Как известно с этим редуктором нужно менять полуоси, которые от узкого ну никак уж не встанут. И тут буквально на следующей неделе предложили забрать всю заднюю подвеску от tds в сборе за смешные деньги, продавцу за это отдельное спасибо. С нее я и снял полуоси. Шрусы были в хорошем состоянии, пыльники видимо недавно менялись. Настал день Х... Редуктор с полуосями стал отлично, масло залито! Из нюансов, широкий редуктор примерно на 2 см длиннее узкого, благо был запас по шлицам на кардане.
И вот первый выезд! 1я, газ в пол и зад моментально сносит, 2я и вроде зацеп появился.. Дальше интересней!!! Выехав за город на ровный прямик, получились следующие цифры: 1я 75, 2я 145 и 3я 225. 4ю выкрутить не позволила резина, 5я на 3500 об. 200км/ч! Цифры суперкара=) Все ничего, но тачка дико потеряла в разгоне по сравнению с 3.38 до этого... Напомню, что Getrag 265/5 с повышенной 5й и прямой 4й, в отличии от большинства кпп, где 5я прямая. Единственный плюс, это достаточно интересная езда в городе, где 2я передача стала самой популярной и при небольшом нажатии на газ, можно наказать большинство потока.. С таким конфигом я покатался около месяца, пока не нашел идеальное число редуктора, но это уже в следующей части..
Попутно дошли руки до выхлопа. Теперь он абсолютно прямой из нержавейки 70мм от турбины и до конца. Даунпайп был обмотан остатками термобинта, дабы минимизировать излучение тепла в моторный отсек. Касаемо звука, он стал похож чем-то на 1000 кубовый мот, особенно ближе к отсечке, поэтому когда передвигаюсь по городу, стараюсь больше катится на холостых, но мне нравится!)) Единственное, что не понравилось так это эстетический вид задней части. Оставлять торчащий кусок трубы было не комильфо, поэтому была приварена no name насадка с базара.. Это конечно лучше чем ничего, но вариант временный. Осталось найти кто сделает на заказ человеческие насадки по моим параметрам и пожеланиям..