Страница 22 из 23

Re: Е36 powered by JZ.Выкатились с гаража.Обновления в автоп

СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 20:59
CCseven
Медленно но уверенно движемся дальше! Переварили полностью впуск на 100й трубе, а так же переделали пайпы интеркуллера, теперь минимум силиконовых соединений и максимально надежно) Ну и как частичка фетиша, все обмотали теплоотражающей лентой.. Ну и по ходу дела перенесли шланги маслокуллера.

Также после установки файсфаба, при полном вывороте затирало подкрылки, пришлось максимально подрезать металл, чтобы наверняка ничего не терло. Там же на правом стакане расположился бустсоленоид, а на левом установили бачок ГУРа от Супры, в отличии от бмв-бачка, он имеет 90 градусные выходы и более компактный. Теперь с подкапоткой официально закончили! Осталось все отмыть, обработать пару швов и можно в бой)

Ну и наконец-то появилась возможность исправить несколько моментов в системе охлаждения, которые изначально вызывали сомнения. Теперь все магистрали быстросъемные и доступны в плане обслуживания. От мотора до задней подвески теперь идут дюймовые магистрали из нержавейки, а дальше гибкие армированные шланги на AN компонентах.

В следующей части опишу про небольшие наброски касаемо внешки и салона..

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Е36 powered by JZ. Закончили с подкапоткой.

СообщениеДобавлено: 07 май 2019, 22:11
CCseven
Наконец-то добрался до внешки! Чтобы полноценно закончить внешний look, жду кастомный болт-он башбар на е36. Должен приехать на этой неделе,  после чего он отправится на покраску и можно будет наконец повесить крутейший передний бампер и фальш фары!

А тем временем дошли руки и до спойлера который вот уже год ожидает своего часа. Так как он не оригинал, становится с первого раза конечно не захотел.. Но нужно учитывать что и крышка багажника тоже из пластика, да и плоскости не такие идеальные как у металла.. С горем пополам, неспешно за 2 дня спойлер занял свое место! Результат на фото ниже..

Ну и пока доделывались мелочи под капотом, решил допилить дверные карты, которые так же как и спойлер пылились в гараже. Сами карты очень легкие, из того же материала что и весь пластик по машине, только тоньше.. Задние карты решил сделать глухие, так как не вижу смысла выпиливать в них ручки, более чем достаточно открывать дверь лишь снаружи. Передние немного переделал и адаптировал под ручки от е39. Мне они нравятся гораздо больше чем 36е..

Так же заняла свое место новая кулиса! Под нее пришлось переварить немного шахту и сдвинуть её на 15см назад. Зато как четко теперь переключаются передачи! Это нечто! Рекомендую всем у кого еще сток. Осталось теперь доустановить гидроручник и можно будет облагородить этот узел! На данный момент все.

Осталось совсем немного времени чтобы доделать все мелочи..


Stay tuned 
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Е36 powered by JZ. Ставим спойлер! Подгоняем дверные кар

СообщениеДобавлено: 07 май 2019, 22:23
ltybc13
Я думал, что с таким монстром под капотом и с собранным салоном по стоку тянуло бы нормально.

Re: Е36 powered by JZ. Ставим спойлер! Подгоняем дверные кар

СообщениеДобавлено: 07 май 2019, 23:11
jsn
ltybc13 писал(а):Я думал, что с таким монстром под капотом и с собранным салоном по стоку тянуло бы нормально.

оно и раньше бы тянуло, и без каркаса ехало, и родные дверные карты не мешали особо ;)
тут явно видно что у парней профессиональный подход к постройке гоночного автомобиля, каждый грамм имеет значение в достижении лучшего результата... :co_ol:
загляденье!

Re: Е36 powered by JZ. Ставим спойлер! Подгоняем дверные кар

СообщениеДобавлено: 07 май 2019, 23:21
ltybc13
Стройка на уровне. Без вопросов.

Re: Е36 powered by JZ. Ставим спойлер! Подгоняем дверные кар

СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 13:03
CCseven
ltybc13 писал(а):Я думал, что с таким монстром под капотом и с собранным салоном по стоку тянуло бы нормально.

Пока в планах не превысить 1100 кг сухого веса, а там посмотрим)

Re: Е36 powered by JZ. Ставим спойлер! Подгоняем дверные кар

СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 13:04
CCseven
jsn писал(а):
ltybc13 писал(а):Я думал, что с таким монстром под капотом и с собранным салоном по стоку тянуло бы нормально.

оно и раньше бы тянуло, и без каркаса ехало, и родные дверные карты не мешали особо ;)
тут явно видно что у парней профессиональный подход к постройке гоночного автомобиля, каждый грамм имеет значение в достижении лучшего результата... :co_ol:
загляденье!

Оно и со стоком мотором и без облегчения весело ехало)

Re: Е36 powered by JZ. Ставим спойлер! Подгоняем дверные кар

СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 13:05
CCseven
ltybc13 писал(а):Стройка на уровне. Без вопросов.

Вопросы появятся вовремя обкатки) Этого не миновать)

Re: Е36 powered by JZ. Первый лаунч и первые эмоции! Видео

СообщениеДобавлено: 03 авг 2019, 23:06
CCseven
Всем Привет! Прошло очень много времениб потрачено очень много сил нервов, но в итоге это того стоило!
Небольшой спойлер :ya_hoo_oo:
https://www.youtube.com/watch?v=lU2me0d_XIw

Re: Е36 powered by JZ. Первый лаунч и первые эмоции! Видео

СообщениеДобавлено: 03 авг 2019, 23:15
CCseven
Ну и первый тест после настройки!
https://www.youtube.com/watch?v=mOgJgs06N6M
Позже постепенно распишу как и что настраивалось, с какими трудностями столкнулись и что будет дальше :men:
Краткий спек:
- Топливо спирт
- Пока 1,3 бара (уперлись в форсунки)
- Резины хватает на 20 мин :-D

Re: Е36 powered by JZ. Первый лаунч и первые эмоции! Видео

СообщениеДобавлено: 03 авг 2019, 23:26
Reanimator
Чета дыма маловато :-D :co_ol: :co_ol:

Re: Е36 powered by JZ. Первый лаунч и первые эмоции! Видео

СообщениеДобавлено: 03 авг 2019, 23:32
CCseven
Reanimator писал(а):Чета дыма маловато :-D :co_ol: :co_ol:

эмписят не тащит))

Re: Е36 powered by JZ. Первый лаунч и первые эмоции! Видео

СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 01:24
CCseven
Изображение

Re: Е36 powered by JZ. Первый лаунч и первые эмоции! Видео

СообщениеДобавлено: 18 авг 2019, 22:16
CCseven
Снова меня долго не было, но как уже многие поняли все это время все были заняты с тачкой.
По прошлым превью можно понять, что тачка уже в боевом состоянии и настал тот самый интересный
момент по выявлению косяков)). Сказать сейчас что тачка сырая, ничего не сказать, но!
Она едет, я бы даже сказал валит, ей не нужен лафет, она тормозит (но к этому все еще есть вопросы),
она рулится (причем вполне неплохо), у нее есть ручник и самое главное это адский выворот, что для меня
нечто новое!))

Ну а теперь о том что нужно исправить из критичного, чтоб можно было смело тренироваться:
1. Удалить крыльчатку из штатной помпы (при навалах тачка начинает бысро греться но и так же быстро охлаждаться)
2. Усилить чашки передних стаканов (при установки wisefab опоры пришлось подрезать чашку стакана и в слабом
месте начало рвать металл)
3. Решить вопрос с передними суппортами (на брембо с е38 не налазит большинство дисков без проставокб
а суппортов с е46 325мм откровенно мало).

Все остальные нюансы незначительны и устранятся в период эксплуатациию.

Ну и дабы восстановить хронометрию бортовика, вернемся в том момент где остановились в прошлый раз!
А это восстановление одскульных дисков rays с красивой полкой! Что скажете, оставлять или этот стиль явно не в тему?


To be continued...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Е36 powered by JZ. Восстановление Rays-ов 1995 года

СообщениеДобавлено: 18 авг 2019, 22:53
jsn
диски жЫр, такой подход к деталям :co_ol:
по виду не уверен насколько они подходят на дрифт-корч.. может их на выставки и фестивали обувать..

Re: Е36 powered by JZ. Восстановление Rays-ов 1995 года

СообщениеДобавлено: 18 авг 2019, 23:07
CCseven
jsn писал(а):диски жЫр, такой подход к деталям :co_ol:
по виду не уверен насколько они подходят на дрифт-корч.. может их на выставки и фестивали обувать..

Плохо что с полкой которые только пара... Просто лежали без дела и чесались руки привести их порядок!))
Теперь хрен знает что с ними делать :nez-nayu:

Re: Е36 powered by JZ. Восстановление Rays-ов 1995 года

СообщениеДобавлено: 11 фев 2020, 19:58
CCseven
Наконец-то дошли руки поведать об очередном витке развития моей бмв. После 2 месяцев простоя решил завести автомобиль и сразу обнаружил не ровную работу двигателя, особенно на холостых... Решил слить старый спиртовой бензин с бака и был неприятно удивлен, из кристально чистого он превратился в темно рыжий... Это можно было бы списать на ржавый бак, но на всех е36-х бак по заводу пластиковый!

Эксперимента ради, попросил настройщика перенастроить машину на 100-й бензин с UPG и вот что имеем на выходе... Настроили всего на 1.3 бара дальше кончились форсунки (650 кубиков мало, в идеале должны быть литровые). Субъективно машина поехала немного лучше чем на спирте (калорийность бензина всегда выше чем у спирта), но начали незначительно плавать холостые, пока грешу на дроссельную заслонку.. И дабы не гадать сколько сил и стоила ли игра свеч, поехал в этот же день на стенд.

В итоге на 1.3 бара на 100-м бензине плюс метанол имеем 507 сил и 670 Nm момента! Результатом более чем доволен и даже воображаемая планка в 500 сил была взята! Но не обошлось и без неприятных моментов.. Из-за низкого давления в передних шинах (было 1,6 бара) и большого развала, во время третьего замера на четвертой передаче (скорость была около 190км/ч по спидометру) лопнуло переднее левое колесо... Первые мысли все, приехали! Мотор! Но машина не заглохла и первый же осмотр поверг всех в шок! Никогда подобного не видел, поэтому всем совет, всегда проверяйте давление в шинах, особенно если планируете наваливать или подвергать авто большим нагрузкам!

Подытожу выше написанное, двигателем и настройкой остался более чем доволен! Есть конечно шероховатости которые нужно сгладить, но это уже в следующей части...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Е36 powered by JZ. Восстановление Rays-ов 1995 года

СообщениеДобавлено: 11 фев 2020, 20:16
Reanimator
Арки хоть не подрало резиной? А зачем стенд крутит передние колеса? :du_ma_et:

Re: Е36 powered by JZ. Восстановление Rays-ов 1995 года

СообщениеДобавлено: 11 фев 2020, 20:33
CCseven
Reanimator писал(а):Арки хоть не подрало резиной? А зачем стенд крутит передние колеса? :du_ma_et:

Арки норм. Все полноприводные стенды такие... Нельзя отключить один из барабанов

Re: Е36 powered by JZ. Восстановление Rays-ов 1995 года

СообщениеДобавлено: 11 фев 2020, 20:57
ujio13
CCseven писал(а):
Reanimator писал(а):Арки хоть не подрало резиной? А зачем стенд крутит передние колеса? :du_ma_et:

Арки норм. Все полноприводные стенды такие... Нельзя отключить один из барабанов


Не все. Можно. Но у Димы стенд такого типа, что там да, нельзя.

Крутой результат! :co_ol: С покрышкой обидно, надеюсь обошлось только этим, без других повреждений. Какие дальнейшие планы по машине?