Страница 3 из 23

Re: Е36 with 1JZ GTE vvt-i inside

СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 19:45
CCseven
sailorpapay писал(а):
CCseven писал(а):
sailorpapay писал(а):фото под ковром будут?

Каким ковром? :du_ma_et:

пасажирских и водительским :)

Ковер был извлечен ещё летом, поэтому там голый металл, а сверху обычные коврики, чтоб неразносить грязь :)

Re: Е36 with 1JZ GTE vvt-i inside

СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 23:00
CCseven
Хочу немного рассказать о коробке передач. Изначально JZ был куплен с Акпп, которая в скором времени была благополучно продана. Встал выбор мкпп. Самый популярный и доступный вариант это переход на бмв коробку. Чтобы сростить ее есть 2 варианта или переварить колокол под JZ либо переходная пластина. Насчёт пластины были сомнения в том, что нужно было изготавливать удлинитель первичного вала, для компенсации толщины пластины. В итоге остановился на переварке колокола. Первым делом был куплен колокол от автоматной коробки (он у них съемный), затем стал выбор кпп. Взвесив все за и против, решил использовать ZF320, от моторов 2.8-3.0 свежих годов, так она довольно свежая и относительно крепкая. Коробка была снята с 330 ci 2001 года.
Далее стал вопрос о переварке колокола. В среднем цена работы под ключ была около 200-250$. И тут мне случайно попадается на глаза уже перевареный колокол JZ под Getrag 265 за вполне адекватный ценник. Прелесть этой коробки в том, что она имеет съёмный колокол как на R154 и в случае выхода кпп из строя, не нужно заниматься снова переваркой, а лишь открутить 4 крепежных болта и все. Эта кпп очень популярна в Европе, внутри она выглядит внушительней ZF, шестерни визуально на 5-7мм шире, массивные латунные вилки, по отзывам держит гораздо больше ZF. Главный минус таких мкпп, это возраст. Самой молодой из них сейчас 30 лет… Последнее авто на которое ставилась, это е28 86г.в. Ставились они исключительно на моторы М30 объёмом 2.8, 3.0 и 3.5 л. Решил не заморачиваться с переваркой и купить готовый вариант, но приобрёл только перевареный колокол, без мкпп. Её же решил поискать отдельно, за более вменяемые деньги и в итоге нашёл.
Что касается купленного колокола, на вид он переварен добротно, обварен с 2х сторон. Со слов продавца, отцентрован правильно, с помощью переходной болванки.
Ещё через неделю всплыл довольно редкий Getrag 265.6 за весьма небольшие деньги. Его состояние не известно, продавец сказал вроде как после ребилда, но вскрытие покажет.
В итоге за 500$ стал обладателем 2х довольно редких коробок с уже перевареный колоколом, что не может не радовать =). Считаю отличная альтернатива дорогим коробкам R154, по стоимости в несколько раз дешевле и доступней в плане зипа + неоспоримый плюс это съёмный колокол кпп. ZF320 теперь выставлен обратно на продажу.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Е36 with 1JZ GTE vvt-i inside

СообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 09:18
CCseven
Главный вопрос, едит ли нет? На следующий день как машина была собрана, поехал тестировать машину на 6км. 1, 2, 3 передача при разгоне с педалью в пол все в буксе (сказывается отсутствие блокировки, зимняя резина и температура за окном около ноля). Мотор по настоящему раскрывается когда едешь на 4й передаче около 100 и при резком нажатии в пол машина стремительно разгоняется и после 130 буквально выстреливает, вплоть до 180! Это похоже на эмоциональный всплеск, который могут подарить лишь турбо моторы. Что касается городского режима, примерно с 2200об начинается плавный подхват и к 4000об машина решительно ускоряется вплоть до 6000 оборотов, потом полка момента падает. Кому интересно, расход в городе с пробками в зимний период 15л, по трассе 110-130 9л.

Примерно через 600 км приказали жить подшипники первичного вала коробки, благо заранее была куплена запасная кпп и замена заняла не более часа. Ещё через 200 начал подвывать редуктор, он у меня ещё родной от 1.8. Проехав пару кругов по кольцу, уперся в систему охлаждения и отсутствие держака в холодную пору. По ощущениям, развесовка особо не пострадала.

Из ближайших планов:
— Замена радиатора на 3х рядный
— Замена вентилятора (mishimoto не справляется)
— Замена топливного насоса (боюсь сток насоса летом будет мало)
— Масло куллер с термостатом
— Редуктор с блокировкой
— Купить нормальную резину и начать вкатываться.

 Изображение

Re: Е36 with 1JZ GTE vvt-i inside

СообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 13:24
crash3r
:popcorn: :popcorn: записывай видео когда ездишь))

Re: Е36 with 1JZ GTE vvt-i inside

СообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 19:40
CCseven
crash3r писал(а)::popcorn: :popcorn: записывай видео когда ездишь))

Как потеплеет, замеряю разгон.. Самому интересно)

Re: Е36 with 1JZ GTE vvt-i inside

СообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 20:13
Shurik777
До 100 менш ніж 5 секунд. 100-200 в районі 10

Re: Е36 with 1JZ GTE vvt-i inside

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 00:51
ZINGER
по тормозам вроде здесь неплохо расписано,+чертежи проставок
https://www.drive2.ru/l/4754931

Re: Е36 with 1JZ GTE vvt-i inside

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 20:52
crash3r

Re: Е36 with 1JZ GTE vvt-i inside

СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 23:36
00888
Отлинчый бортовик, правду сказали что хоть как то разбавит, а то шутки шутками но фото снятых ковров и подсчет площади ржавчины уже просто :cry_ing:

Феншуйный проект, :co_ol:

Re: Е36 with 1JZ GTE vvt-i inside

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 05:26
CCseven
Всем Привет!
Около 3х месяцев не писал, за это время с машиной произошло много изменений и доработок, о которых постепенно начну рассказывать.
В этой части поведаю о доработке системы охлаждения, так как штатная от м43 мотора уже не справлялась... Хотелось чтоб все максимально было bolt-on. Пошел простым и проверенным путем, а именно переход на радиатор от 2.5 tds. Так как сам радиатор заметно больше чем штатный 1.8-2.0, бачок у него выносной и пришлось делать кастом крепление для него.
  Для установки понадобилось:
1. Собственно сам радиатор от 2.5 tds
2. Бачок расширительный (мне подошел от vw polo)
3. Изготовить кастом тройник из нержавейки
4. Перенести вентилятор на новый радиатор
5. Сменить левое крепление радиатора на кузове
6. Диффузор от 2.5 tds
7. Различные шланги и хомуты.
На все про все ушло пол дня с перекурами. Стало все отлично, забегая наперед скажу, что система оправдала себя в боевых условиях, стрелка температуры ни разу не перевалила за середину, правда и температура окружающего воздуха не превышала 25 градусов.. Посмотрим как поведет себя летом, но для стока с бустапом должно более чем хватить!
В следующей части опишу немаловажную доработку, а именно систему охлаждения масла!

Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Е36 with 1JZ GTE vvt-i inside

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 10:19
va-alexander
Отличное решение! Буду знать теперь что ставить в случае чего :co_ol:

Re: Е36 with 1JZ GTE vvt-i inside

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 10:52
serega F
Отлично :co_ol: под капотом прям красота :co_ol:

Re: Е36 with 1JZ GTE vvt-i inside

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 14:27
CCseven
va-alexander писал(а):Отличное решение! Буду знать теперь что ставить в случае чего :co_ol:

Самый производительный вариант из штатных радиаторов

Re: Е36 with 1JZ GTE vvt-i inside

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 14:29
CCseven
serega F писал(а):Отлично :co_ol: под капотом прям красота :co_ol:

Еще предстоит перенести бачок омывателя и спрятать блоки розжига..

Re: Е36 with 1JZ GTE vvt-i inside

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 14:34
va-alexander
CCseven писал(а):
va-alexander писал(а):Отличное решение! Буду знать теперь что ставить в случае чего :co_ol:

Самый производительный вариант из штатных радиаторов

Может пропустил, электровентилятор установлен? Или штатный кондиционера использовали?

Re: Е36 with 1JZ GTE vvt-i inside

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 14:48
CCseven
va-alexander писал(а):
CCseven писал(а):
va-alexander писал(а):Отличное решение! Буду знать теперь что ставить в случае чего :co_ol:

Самый производительный вариант из штатных радиаторов

Может пропустил, электровентилятор установлен? Или штатный кондиционера использовали?

Вентилятор мишимото 16"
Кондиционер демонтирован)

Re: Е36 with 1JZ GTE vvt-i inside

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 14:49
VuZ
CCseven писал(а):
va-alexander писал(а):Отличное решение! Буду знать теперь что ставить в случае чего :co_ol:

Самый производительный вариант из штатных радиаторов


Да, они одинаковые с m3 радиком.
У меня тоже с дизеля стоит, только еще с переваренными бочками алюминиевыми

как на коротком редукторе? поярче?

Re: Е36 with 1JZ GTE vvt-i inside

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 15:05
taiken
VuZ писал(а):
CCseven писал(а):
va-alexander писал(а):Отличное решение! Буду знать теперь что ставить в случае чего :co_ol:

Самый производительный вариант из штатных радиаторов


Да, они одинаковые с m3 радиком.
У меня тоже с дизеля стоит, только еще с переваренными бочками алюминиевыми

как на коротком редукторе? поярче?

на м3 минимально отличается по размерам, помоему м3 чуть выше, соответственно немного производительней.

Re: Е36 with 1JZ GTE vvt-i inside

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 15:25
CCseven
VuZ писал(а):
CCseven писал(а):
va-alexander писал(а):Отличное решение! Буду знать теперь что ставить в случае чего :co_ol:

Самый производительный вариант из штатных радиаторов


Да, они одинаковые с m3 радиком.
У меня тоже с дизеля стоит, только еще с переваренными бочками алюминиевыми

как на коротком редукторе? поярче?

Редуктор хорош, только гудит... Залил редлайн heavy shock, может на время поможет... А по разгону в разы лучше. Сейчас 0-100 в районе 5 сек, 100-200 в районе 14 сек

Re: Е36 with 1JZ GTE vvt-i inside

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 15:50
CCseven
[/quote]
на м3 минимально отличается по размерам, помоему м3 чуть выше, соответственно немного производительней.[/quote]
Может немного и больше, но за деньги что за него просят можно купить брендовый трехрядный..