Хочу немного рассказать о коробке передач. Изначально JZ был куплен с Акпп, которая в скором времени была благополучно продана. Встал выбор мкпп. Самый популярный и доступный вариант это переход на бмв коробку. Чтобы сростить ее есть 2 варианта или переварить колокол под JZ либо переходная пластина. Насчёт пластины были сомнения в том, что нужно было изготавливать удлинитель первичного вала, для компенсации толщины пластины. В итоге остановился на переварке колокола. Первым делом был куплен колокол от автоматной коробки (он у них съемный), затем стал выбор кпп. Взвесив все за и против, решил использовать ZF320, от моторов 2.8-3.0 свежих годов, так она довольно свежая и относительно крепкая. Коробка была снята с 330 ci 2001 года.
Далее стал вопрос о переварке колокола. В среднем цена работы под ключ была около 200-250$. И тут мне случайно попадается на глаза уже перевареный колокол JZ под Getrag 265 за вполне адекватный ценник. Прелесть этой коробки в том, что она имеет съёмный колокол как на R154 и в случае выхода кпп из строя, не нужно заниматься снова переваркой, а лишь открутить 4 крепежных болта и все. Эта кпп очень популярна в Европе, внутри она выглядит внушительней ZF, шестерни визуально на 5-7мм шире, массивные латунные вилки, по отзывам держит гораздо больше ZF. Главный минус таких мкпп, это возраст. Самой молодой из них сейчас 30 лет… Последнее авто на которое ставилась, это е28 86г.в. Ставились они исключительно на моторы М30 объёмом 2.8, 3.0 и 3.5 л. Решил не заморачиваться с переваркой и купить готовый вариант, но приобрёл только перевареный колокол, без мкпп. Её же решил поискать отдельно, за более вменяемые деньги и в итоге нашёл.
Что касается купленного колокола, на вид он переварен добротно, обварен с 2х сторон. Со слов продавца, отцентрован правильно, с помощью переходной болванки.
Ещё через неделю всплыл довольно редкий Getrag 265.6 за весьма небольшие деньги. Его состояние не известно, продавец сказал вроде как после ребилда, но вскрытие покажет.
В итоге за 500$ стал обладателем 2х довольно редких коробок с уже перевареный колоколом, что не может не радовать =). Считаю отличная альтернатива дорогим коробкам R154, по стоимости в несколько раз дешевле и доступней в плане зипа + неоспоримый плюс это съёмный колокол кпп. ZF320 теперь выставлен обратно на продажу.