Страница 17 из 23

Re: Е36 powered by JZ. Установка пластика, новые фендеры..

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 17:08
CCseven
00888 писал(а):Резина шибко широкая!! :-D
:dr_ink:

Нужна 185я и 15е колесо)

Re: Е36 powered by JZ. Установка пластика, новые фендеры..

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 19:40
00888
CCseven писал(а):
00888 писал(а):Резина шибко широкая!! :-D
:dr_ink:

Нужна 185я и 15е колесо)


И вылет ЕТ50 тода точно терты не будэ и можно багато чого в багажнику возыть и пассажырив_)

Re: Е36 powered by JZ. Установка пластика, новые фендеры..

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 20:24
jsn
CCseven писал(а):
00888 писал(а):Резина шибко широкая!! :-D
:dr_ink:

Нужна 185я и 15е колесо)

блин, это же рецепт моего дрифта на 2,3 моторе :-D

Re: Е36 powered by JZ. Установка пластика, новые фендеры..

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 20:30
CCseven
jsn писал(а):
CCseven писал(а):
00888 писал(а):Резина шибко широкая!! :-D
:dr_ink:

Нужна 185я и 15е колесо)

блин, это же рецепт моего дрифта на 2,3 моторе :-D

Качаешь 3 очка и с клача едет даже 318я в дождик ;;-))) ;;-))) ;;-)))

Re: Е36 powered by JZ. Установка пластика, новые фендеры..

СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 19:51
CCseven
Подошла к концу еще одна важная часть постройки автомобиля, а именно сварочные работы (вварка гейта в коллектор, изготовление даунпайпа, но в нашем случае это up-pipe и сварка пайпов интеркуллера).

Начнем с самого главного, а именно гейта! Выбор пал 44й Tial, так самое проверенное и надежное решение. Для моей мощности  и объема его более чем хватит! Гейт приехал в полном комплекте, с максимальным набором пружинок, фланцев, хомутов и всего прочего. Так как коллектор твинскрол, было сделано 2 ранера с каждой стороны, которые сходятся в один гейт.

Выхлоп изначально хотел в бок, причем как для гейта, так и для турбы, но из-за отсутствия места между трубой каркаса и стаканом, от этой идеи пришлось отказаться ((. Так как машина больше для фана, а не для строжайшего соблюдения всех регламентов и норм, решил поэкспериментировать и сделать выхлоп вверх! Должно быть весьма круто в ходу, а особенности в отсечке, так что скоро узнаем ;)

По пайпингам куллера все довольно просто... Трасса 3 дюйма, холодная часть турбины  была переварена и развернута в нужную сторону, куллер установлен примерно на 550 сил, так что должно хватить всего и с запасом.

Единственное, остался открыт вопрос касаемо отвода тепла от коллектора.. Бинты или все же рискнуть использовать керамический термо спрей?? Интересно ваше мнение!

 Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Е36 powered by JZ. Tial 44mm, Up-pipe, сварка пайпинга

СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 14:44
00888
Особо не шарю но насколько наслышан на ютубе, бинты пизже, о керамике неоднозначные отзывы.

Re: Е36 powered by JZ. Tial 44mm, Up-pipe, сварка пайпинга

СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 20:21
CCseven
00888 писал(а):Особо не шарю но насколько наслышан на ютубе, бинты пизже, о керамике неоднозначные отзывы.

Здесь попробуй обматай нормально...((
Когда-то уже мотал...

Re: Е36 powered by JZ. Tial 44mm, Up-pipe, сварка пайпинга

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 08:14
benyve
Очень длинный коллектор и идут большые потери тепла до турбины. Поэтому нужно сохранить тепло выхлопных газов, а следовательно и их скорость. Для того чтоб турбина раньше выходила на буст и выдавала больше мощности. Поэтому нужно обматывать коллектор термолентой обязательно. Основная задача обмотки выпускного коллектора это сохранить тепло выхлопных газов. Чтобы их скорость была выше до турбины. После турбины наоборот обматывать не нужно. Так как, когда газы отдают свое тепло их скорость падает. Ну и чтоб не грела подкапотку, но это уже второстепенное.
Вестгейт оригинал или нет кстати? С водяным охлаждением?

Re: Е36 powered by JZ. Tial 44mm, Up-pipe, сварка пайпинга

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 09:45
CCseven
benyve писал(а):Очень длинный коллектор и идут большые потери тепла до турбины. Поэтому нужно сохранить тепло выхлопных газов, а следовательно и их скорость. Для того чтоб турбина раньше выходила на буст и выдавала больше мощности. Поэтому нужно обматывать коллектор термолентой обязательно. Основная задача обмотки выпускного коллектора это сохранить тепло выхлопных газов. Чтобы их скорость была выше до турбины. После турбины наоборот обматывать не нужно. Так как, когда газы отдают свое тепло их скорость падает. Ну и чтоб не грела подкапотку, но это уже второстепенное.
Вестгейт оригинал или нет кстати? С водяным охлаждением?

Касаемо бинтов и потерь на температуре, это не более чем теория. На практике все решает размер горячки.. Вопрос в том, как поведёт себя керамика? Опыт с бинтами был, хватает максимум на 2 сезона и то с натягом.. Гейт оригинал конечно. Про водяное охлаждение Гейта, просвятите пожалуйста)) А главное зачем оно ему?))

Re: Е36 powered by JZ. Tial 44mm, Up-pipe, сварка пайпинга

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 13:18
bobb
CCseven писал(а):
benyve писал(а):Очень длинный коллектор и идут большые потери тепла до турбины. Поэтому нужно сохранить тепло выхлопных газов, а следовательно и их скорость. Для того чтоб турбина раньше выходила на буст и выдавала больше мощности. Поэтому нужно обматывать коллектор термолентой обязательно. Основная задача обмотки выпускного коллектора это сохранить тепло выхлопных газов. Чтобы их скорость была выше до турбины. После турбины наоборот обматывать не нужно. Так как, когда газы отдают свое тепло их скорость падает. Ну и чтоб не грела подкапотку, но это уже второстепенное.
Вестгейт оригинал или нет кстати? С водяным охлаждением?

Касаемо бинтов и потерь на температуре, это не более чем теория. На практике все решает размер горячки.. Вопрос в том, как поведёт себя керамика? Опыт с бинтами был, хватает максимум на 2 сезона и то с натягом.. Гейт оригинал конечно. Про водяное охлаждение Гейта, просвятите пожалуйста)) А главное зачем оно ему?))


Водяное-что бы воздух нагревал охлаждал на улице..

Re: Е36 powered by JZ. Tial 44mm, Up-pipe, сварка пайпинга

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 13:26
benyve
CCseven писал(а):
benyve писал(а):Очень длинный коллектор и идут большые потери тепла до турбины. Поэтому нужно сохранить тепло выхлопных газов, а следовательно и их скорость. Для того чтоб турбина раньше выходила на буст и выдавала больше мощности. Поэтому нужно обматывать коллектор термолентой обязательно. Основная задача обмотки выпускного коллектора это сохранить тепло выхлопных газов. Чтобы их скорость была выше до турбины. После турбины наоборот обматывать не нужно. Так как, когда газы отдают свое тепло их скорость падает. Ну и чтоб не грела подкапотку, но это уже второстепенное.
Вестгейт оригинал или нет кстати? С водяным охлаждением?

Касаемо бинтов и потерь на температуре, это не более чем теория. На практике все решает размер горячки.. Вопрос в том, как поведёт себя керамика? Опыт с бинтами был, хватает максимум на 2 сезона и то с натягом.. Гейт оригинал конечно. Про водяное охлаждение Гейта, просвятите пожалуйста)) А главное зачем оно ему?))

С горячкой понятно, короткий турбоколлектор дает значительный ранний спул.
Не зря в турбоджее выход в головке всего 30 мм а в атмосферном кажется 38 мм.
Тоесть уже в головке заужают канал, чтоб быстрее раскручивалась турбина.
А тут она потом попадает в ранер диаметром 42 мм и длинной пол метра. Давление падает, и пока он все это заполнит пройдет время.
Гейт есть с водяным охлаждением, чтоб не подклинивал, и дольше служила мембрана в нем. Так как в основном выходит из строя именно она.

Re: Е36 powered by JZ. Tial 44mm, Up-pipe, сварка пайпинга

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 18:26
CCseven
benyve писал(а):
CCseven писал(а):
benyve писал(а):Очень длинный коллектор и идут большые потери тепла до турбины. Поэтому нужно сохранить тепло выхлопных газов, а следовательно и их скорость. Для того чтоб турбина раньше выходила на буст и выдавала больше мощности. Поэтому нужно обматывать коллектор термолентой обязательно. Основная задача обмотки выпускного коллектора это сохранить тепло выхлопных газов. Чтобы их скорость была выше до турбины. После турбины наоборот обматывать не нужно. Так как, когда газы отдают свое тепло их скорость падает. Ну и чтоб не грела подкапотку, но это уже второстепенное.
Вестгейт оригинал или нет кстати? С водяным охлаждением?

Касаемо бинтов и потерь на температуре, это не более чем теория. На практике все решает размер горячки.. Вопрос в том, как поведёт себя керамика? Опыт с бинтами был, хватает максимум на 2 сезона и то с натягом.. Гейт оригинал конечно. Про водяное охлаждение Гейта, просвятите пожалуйста)) А главное зачем оно ему?))

С горячкой понятно, короткий турбоколлектор дает значительный ранний спул.
Не зря в турбоджее выход в головке всего 30 мм а в атмосферном кажется 38 мм.
Тоесть уже в головке заужают канал, чтоб быстрее раскручивалась турбина.
А тут она потом попадает в ранер диаметром 42 мм и длинной пол метра. Давление падает, и пока он все это заполнит пройдет время.
Гейт есть с водяным охлаждением, чтоб не подклинивал, и дольше служила мембрана в нем. Так как в основном выходит из строя именно она.

На твинскролле и с 6ю цилиндрами это мало применимо. Это больше касается молообъемных 4х горшковых... И если уж пошёл такой замес, то на коротких раннерах как и на маленьких горячках слишком сильно растёт егт, что приводит к детону и соответствующим последствиям.. Здесь больше интересует насколько хорошо отводят тепло спреи и насколько они практичны... Бинты по опыту держаться максимум 2 сезона..

Re: Е36 powered by JZ. Перетяжка торпеды в алькантару

СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 20:06
CCseven
Пожалуй одна из первых записей об облагораживании интерьера.. Хоть это и корч, но все же хочется чтоб он стильно выглядел, а именно в него было приятно сесть и не стыдно было людям показать!

Первое с чего начал, это торпеда. За 21 год родная панель потеряла свое первозданное состояние да и не буду лукавить, хотелось придать корчу некой статусности, поэтому решил перетянуть ее алькантару с синей строчкой. Перед перетяжкой торпеда была подрезана и подогнана под каркас, так как просто так уже становилась. Вообще ниже смотрите, что из всего этого вышло...

P.S. торпеда пока не установлена, так как не готова проводка и сама концепция кокпика...

 Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Stay tuned

Re: Е36 powered by JZ. Перетяжка торпеды в алькантару

СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 21:37
ZINGER
Панель неплохо получилась,но немного гуляет строчка.
Сколько стоит такая работа и материал(если можно поотдельности)?

Re: Е36 powered by JZ. Перетяжка торпеды в алькантару

СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 21:47
CCseven
ZINGER писал(а):Панель неплохо получилась,но немного гуляет строчка.
Сколько стоит такая работа и материал(если можно поотдельности)?

Делали под ключ. 350$ за все.

Re: Е36 powered by JZ. Перетяжка торпеды в алькантару

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 13:06
Горячий
CCseven писал(а):
ZINGER писал(а):Панель неплохо получилась,но немного гуляет строчка.
Сколько стоит такая работа и материал(если можно поотдельности)?

Делали под ключ. 350$ за все.
:cranky:
Выходит аппарат огонь-шницели в бронзе плюс цвет смолы смотрится огонь,давно таких безумных проэктов не было со времен золотого века клуба-когда строились тачки со вкусом и смыслом-Димы z3v8(обе тачанки),Бебы зеленка,кокса зеленый яд...
Только наклейками не бомби плиз...
Мегакрутойпрэкт епт :respekt: :se_lya_ne:

Re: Е36 powered by JZ. Перетяжка торпеды в алькантару

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 13:43
fallen_angel
Горячий писал(а):
CCseven писал(а):
ZINGER писал(а):Панель неплохо получилась,но немного гуляет строчка.
Сколько стоит такая работа и материал(если можно поотдельности)?

Делали под ключ. 350$ за все.
:cranky:
Выходит аппарат огонь-шницели в бронзе плюс цвет смолы смотрится огонь,давно таких безумных проэктов не было со времен золотого века клуба-когда строились тачки со вкусом и смыслом-Димы z3v8(обе тачанки),Бебы зеленка,кокса зеленый яд...
Только наклейками не бомби плиз...
Мегакрутойпрэкт епт :respekt: :se_lya_ne:


Бебы зеленка,кокса зеленый яд... вообще даже рядом, даже приблизительно не стоят рядом с этой тачкой и Зешкой Димы.

Зеленая Реда, с Харькова можно еще добавить, бо там тоже +- нехилые работы проводились по ней.

Re: Е36 powered by JZ. Перетяжка торпеды в алькантару

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 18:39
Горячий
Я говорю про то что парни делали красиво и с душой все в те времена...
И не стеблись за все что хозяин делает как сейчас-каждый пнет зачем,для чего, а просто поддержывали...

Re: Е36 powered by JZ. Перетяжка торпеды в алькантару

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 18:45
Горячий
:facepalm:
Причем тут рядом не рядом!!!
Та какая разница-я говорю что с душой все делается как когда то,но разница от того времени что море диванных экспертов указывают как должен строить...в те времена такого не было и каждый вкладывал душу как мог....
За владельца очень рад и слежу за данным проэктом... :dr_ink:

Re: Е36 powered by JZ. Перетяжка торпеды в алькантару

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 21:53
00888
Горячий писал(а):давно таких безумных проэктов не было со времен золотого века клуба-когда строились тачки со вкусом и смыслом-Димы z3v8(обе тачанки),Бебы зеленка,кокса зеленый яд...
Только наклейками не бомби плиз...
Мегакрутойпрэкт епт :respekt: :se_lya_ne:


Времена уже другие, и главное курсы валют уже мего другие, и доходы соответственно... Потому раньше и подход был другой...