Страница 11 из 23

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 10:37
CCseven
Bash писал(а):
CCseven писал(а):Всем привет!

...оставить как есть и спокойно кататься в свое удовольствие или же податься во все тяжкие...

хорошо сказал,пути обратно нет))
правильный подход,боевая тачка не должна быть компромиссной,а насчет кузова-купешка,конечно,смотрелась бы более выигрышно !
как планируешь выйти на вес 1200?

Она вся абсолютно пластиковая, плюс легкие стекла и вырезка всего лишнего металла, который не несет никакой нагрузки....

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 10:38
CCseven
Power Slide писал(а)::co_ol:
каркас серйозний
виглядає "зло" в плані посадки /висадки з кокпіту, особливо якщо руль буде не зйомний...

Руль съемный, плюс удлиненная и опущеная вниз рулевая колонка :-D

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 10:39
CCseven
Power Slide писал(а):з.и. сфотографуй будь-ласка ,як закріпили товстий радік..
зараз ставлю собі Mishimoto от і продумую варіанти

Радиатор переносится в багажник)

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 22:57
CCseven
Этот пост будет как логическое продолжение, начатого в прошлой части. Не могу сказать, что мне не хватало мощности, но раз уже затеял построить машину с нуля, решено все делать с запасом и чтоб потом не переделывать. Тем более иметь под капотом джей и ездить на стоке это кащунство!:)

Касаемо мотора, то он останется сток за исключением усиленных шпилек шатунов, а вот навеска будет иная.. Родной турбины хватает максимум сил до 350, решено было начать с нее, а точнее с коллектора. Был изготовлен равнодлинный коллектор отличного качества с учетом всех особенностей расположения данного мотора в е36. А вот выбор турбины был весьма неожиданный! Это 35ка, но не Garrett =) Это 35й Holset, судя по отзывам с потенциалом на 500-550 сил. Посмотрим как она себя покажет.. Главный ее плюс, это картридж который стоит 200$ и всегда в наличии, если вдруг что, день работы и тачка снова в строю. Также была куплена горячка 0.9 под внешний гейт, встроенный гейт никуда не годится!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В следующей части подорбно опишу как облегчить кузов более чем на 100+ кг одним махом.. )

Всем дрифт)

Re: Е36 1JZ GTE big turbos

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 04:01
VuZ
Кто коллектор делал?)

Так 35-ый холсет - совсем и не большая турба) вроде ж по размеру как 30-ый гаррет?

Re: Е36 1JZ GTE big turbos

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 11:27
CCseven
VuZ писал(а):Кто коллектор делал?)

Так 35-ый холсет - совсем и не большая турба) вроде ж по размеру как 30-ый гаррет?

Варил тотус. По размерам что-то между 30кой и 35кой.. Засчет маленькой горячки, на 3,5 тысячах должен быть уже бар..

Re: Е36 1JZ GTE big turbos

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 16:01
Taison
крутий проект :co_ol:

Re: Е36 1JZ GTE big turbos

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 22:57
Shurik777
Яка мета такої потужності? Після 500 кобил вже треба бути готовим до розриву редуктора, зкрученого кардану і роздовбаної кпп. :upset:

Re: Е36 1JZ GTE big turbos

СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 00:10
CCseven
Shurik777 писал(а):Яка мета такої потужності? Після 500 кобил вже треба бути готовим до розриву редуктора, зкрученого кардану і роздовбаної кпп. :upset:

Цель 450-500 надежных сил с более менее ровной полкой момента. Цель кольцо, дрифт...

Re: Е36 1JZ GTE big turbos

СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 18:21
taiken
а мозги какие будут этой турбой управлять?
форсунки?
можешь в двух словах расписать спек такого бустапа со стока? +- бюджет.

Re: Е36 1JZ GTE big turbos

СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 19:54
CCseven
taiken писал(а):а мозги какие будут этой турбой управлять?
форсунки?
можешь в двух словах расписать спек такого бустапа со стока? +- бюджет.

Мозги вемс 1800$ с настройкой
Форсунки ID 1000 750$
Насос 320л 120$
Куллер на 600+ сил 300$
Гейт 44мм 450$
Турба 800$
Коллектор 900$.

Только запчасти без работы 5120$.
И это только буст ап :-D

Re: Е36 1JZ GTE big turbos

СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 20:03
Alexx-k
CCseven писал(а):...

Только запчасти без работы 5120$.
И это только буст ап :-D

ДА ладно, тут на форуме умные люди доказывали что надуть м50 стоит +/-5к "под ключ", а все что дороже - это ахеревшие "тюнингисты" цены ломят :a_g_a:

:-D :nez-nayu:
PS: проэкт агонь, удачи в постройке :co_ol:

Re: Е36 1JZ GTE big turbos

СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 21:41
Shurik777
Угу)) Мій проект по колу разом з усіма запчастинами, ходовою, карданом і рештою коштував 15,000 :-D

Re: Е36 1JZ GTE big turbos

СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 23:26
CCseven
Alexx-k писал(а):
CCseven писал(а):...

Только запчасти без работы 5120$.
И это только буст ап :-D

ДА ладно, тут на форуме умные люди доказывали что надуть м50 стоит +/-5к "под ключ", а все что дороже - это ахеревшие "тюнингисты" цены ломят :a_g_a:

:-D :nez-nayu:
PS: проэкт агонь, удачи в постройке :co_ol:

Только мотор на 500+ сил выходит в 10$ без учета трансмиссии, приводов, редуктора...

Re: Е36 1JZ GTE big turbos

СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 23:27
CCseven
Shurik777 писал(а):Угу)) Мій проект по колу разом з усіма запчастинами, ходовою, карданом і рештою коштував 15,000 :-D

И это еще далеко не предел)

Re: Е36 1JZ GTE big turbos

СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 23:40
CCseven
Итак, движемся дальше! Каркас благополучно вварен, а это означает, что у нас прибавка в весе порядка 60-70 кг... Надо облегчаться! Штатные передние двери всборе весят по 30кг, задние по 25кг, капот 20кг, крышка багажника 15кг, крылья по 4 кг и крыша около 15кг, что дает в сумме порядка 160кг+...

Выход один, облегчаться! Были заказаны пластиковые части кузова в factorycastomworks и спустя месяц все 9 элементов кузова у меня! По итогу, передняя  голая дверь весит 4,3кг, задняя 3,3кг, капот 5кг, крышка багажника 4,7кг, крылья по 1.2 кг и крыша 4кг... Качество исполнения весьма неплохое за эту цену! Как итог всего 35кг веса. Накинуть еще стекла, замки и ручки, передняя дверь в районе 8кг, задняя около 7кг. Экономия в весе со стоком составила порядка 110кг! Кто хочет облегчить сток тачку, капот и крышка багажника даст вам заметное снижение веса! Двери можно устанавливать только при наличии каркаса безопасности!

Хочу особо подчеркнуть качество изготовления стекл из поликарбоната, изготовленных и установленных моим товарищем! Качеством и отношением к деталям заслуживает похвалы! Если кому интересно, контакт человека скину в личку.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Е36 powered by JZ

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 01:16
ltybc13
А что за кантора по кузовщине из пластика?

Re: Е36 powered by JZ

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 01:35
Eltoro
Какую роль исполняют эти отверстия на стекле?
Изображение

Re: Е36 powered by JZ

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 01:47
CCseven
Eltoro писал(а):Какую роль исполняют эти отверстия на стекле?
Изображение

Отвод газов и доп вентиляция

Re: Е36 powered by JZ

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 04:42
VuZ
CCseven писал(а):
Eltoro писал(а):Какую роль исполняют эти отверстия на стекле?
Изображение

Отвод газов и доп вентиляция


а в тачке на 500+ сил - газы в салоне обеспечены :-D :-D :-D