Е36 powered by JZ. Замер на Дино Стенде

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение BADBOY 07 июл 2017, 09:17

CCseven писал(а):Вязкость обычно первое число, второе это стойкость к температурным нагрузкам. Масло в лсд достаточно сильно греется в виду своей конструкции... бескомпромиссные корчи даже имеют врезку для масло куллера и электронасос.

Дело в том, что второе число после W также обозначает вязкость - только вязкость высокотемпературную при прогретых агрегатах (в данном случае, дифференциала). И чем это число выше, тем масло гуще)
ПРИГОН АВТО ИЗ США
Продажа автозапчастей
Аватара пользователя
BADBOY
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 22:28
Откуда: Киев-Луганск
Авто: M52B28 MT
Баллы репутации: 7

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение Сергей Минин 07 июл 2017, 09:58

CCseven писал(а):Вязкость обычно первое число, второе это стойкость к температурным нагрузкам. Масло в лсд достаточно сильно греется в виду своей конструкции... бескомпромиссные корчи даже имеют врезку для масло куллера и электронасос.


??
Классификация по SAE и характеризует масло по вязкости в определенном коридоре при температуре 40 и 100 градусов по цельсию и по вязкости CCS для моторок.
Именно этот RedLine несмотря на рекламные заявления типа SAE 75W250 по факту просто SAE 250 на полностью синтетической основе. Масло специфическое, оно очень плохо сопротивляется питтингу (в том числе из-за своей агрессивности если его менять не вовремя), по результатам использования в кулачковых кпп Samsonas и дифференциалах с блокировкой RalliArt. Оно очень липкое, сильно налипает на корпус дифференциала внутри, не совсем адекватно работая.
У этого масла свое назначение, оно заточено под американский спорт и на сверх короткие интервалы замены, ориентир в первую очередь прямозубые передачи.
Сергей Минин
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 23:08
Авто: BMW E65 750; BMW E60 530ix
Баллы репутации: 0

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение Сергей Минин 07 июл 2017, 10:02

Mr_nice_guy писал(а):Так что в итоге? Какое масло лить в ЛСД? Если машина эксплуатируеться в основном спокойно. Лил кастрол 75w140, лить гуще?


Для чего гуще?)
Ferrari 488 GTE на 24 часа Lemana едут на 75W-90) Масло правда там не простое!
И они себе не ищут гуще)

Масел 75W-140 хороших не много, но есть из чего выбрать!
Сергей Минин
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 23:08
Авто: BMW E65 750; BMW E60 530ix
Баллы репутации: 0

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение Mr_nice_guy 07 июл 2017, 11:20

Сергей Минин писал(а):
Для чего гуще?)
Ferrari 488 GTE на 24 часа Lemana едут на 75W-90) Масло правда там не простое!
И они себе не ищут гуще)

Масел 75W-140 хороших не много, но есть из чего выбрать!


После ле мана тот диф могут на мусорку выкинуть, им пофигу лишь бы гонку проехал. Я не знаю для чего гуще, поэтому и спрашиваю. Прозвучала фраза что для старого ЛСД можно лить и погуще.
Аватара пользователя
Mr_nice_guy
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 01:51
Откуда: Киев/Кривой Рог
Авто: E46 Touring 330XD
Баллы репутации: 21

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение BADBOY 07 июл 2017, 11:46

Mr_nice_guy писал(а):
После ле мана тот диф могут на мусорку выкинуть, им пофигу лишь бы гонку проехал. Я не знаю для чего гуще, поэтому и спрашиваю. Прозвучала фраза что для старого ЛСД можно лить и погуще.

Для гражданской эксплуатации такое густое лить не вздумай! Тут у человека другой случай - машина вваливает по треку.
ПРИГОН АВТО ИЗ США
Продажа автозапчастей
Аватара пользователя
BADBOY
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 22:28
Откуда: Киев-Луганск
Авто: M52B28 MT
Баллы репутации: 7

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение Сергей Минин 07 июл 2017, 12:15

Mr_nice_guy писал(а):
Сергей Минин писал(а):
Для чего гуще?)
Ferrari 488 GTE на 24 часа Lemana едут на 75W-90) Масло правда там не простое!
И они себе не ищут гуще)

Масел 75W-140 хороших не много, но есть из чего выбрать!


После ле мана тот диф могут на мусорку выкинуть, им пофигу лишь бы гонку проехал. Я не знаю для чего гуще, поэтому и спрашиваю. Прозвучала фраза что для старого ЛСД можно лить и погуще.


Ага, только гонка больше 5000 км. Полноценных боевых км. А не три круга по чайке или Лтава.
Ну и проезжают весь сезон на одном дифе, рекорд на топовом масел 10300 км вроде, 6 гонок, включая 6 часовые марафоны.
Но это ладно.

А старый LSD, блокировка уже не работает полноценно? Или износ пары?
Сергей Минин
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 23:08
Авто: BMW E65 750; BMW E60 530ix
Баллы репутации: 0

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение Mr_nice_guy 07 июл 2017, 12:52

Сергей Минин писал(а):
А старый LSD, блокировка уже не работает полноценно? Или износ пары?


Блокировка еще работает, держит 5 или 5.5 кг. Просто буду менять масло а тут вот зашел и начитался :)
Аватара пользователя
Mr_nice_guy
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 01:51
Откуда: Киев/Кривой Рог
Авто: E46 Touring 330XD
Баллы репутации: 21

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение Сергей Минин 07 июл 2017, 13:00

Mr_nice_guy писал(а):
Сергей Минин писал(а):
А старый LSD, блокировка уже не работает полноценно? Или износ пары?


Блокировка еще работает, держит 5 или 5.5 кг. Просто буду менять масло а тут вот зашел и начитался :)


Сейчас какое масло залито?
Сергей Минин
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 23:08
Авто: BMW E65 750; BMW E60 530ix
Баллы репутации: 0

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение Mr_nice_guy 07 июл 2017, 15:35

Сергей Минин писал(а):
Mr_nice_guy писал(а):
Сергей Минин писал(а):
А старый LSD, блокировка уже не работает полноценно? Или износ пары?


Блокировка еще работает, держит 5 или 5.5 кг. Просто буду менять масло а тут вот зашел и начитался :)


Сейчас какое масло залито?


Кастрол 75w140 limited slip
Аватара пользователя
Mr_nice_guy
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 01:51
Откуда: Киев/Кривой Рог
Авто: E46 Touring 330XD
Баллы репутации: 21

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение BADBOY 07 июл 2017, 16:05

Mr_nice_guy писал(а): Кастрол 75w140 limited slip

Оставайся на нем или переходи на Мотюль :men:
ПРИГОН АВТО ИЗ США
Продажа автозапчастей
Аватара пользователя
BADBOY
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 22:28
Откуда: Киев-Луганск
Авто: M52B28 MT
Баллы репутации: 7

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение CCseven 07 июл 2017, 18:57

Mr_nice_guy писал(а):Так что в итоге? Какое масло лить в ЛСД? Если машина эксплуатируеться в основном спокойно. Лил кастрол 75w140, лить гуще?

Для обычной езды заглаза)
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение CCseven 07 июл 2017, 19:01

Сергей Минин писал(а):
Mr_nice_guy писал(а):Так что в итоге? Какое масло лить в ЛСД? Если машина эксплуатируеться в основном спокойно. Лил кастрол 75w140, лить гуще?


Для чего гуще?)
Ferrari 488 GTE на 24 часа Lemana едут на 75W-90) Масло правда там не простое!
И они себе не ищут гуще)

Масел 75W-140 хороших не много, но есть из чего выбрать!

Важна не густота, а стойкость к температурным нагрузкам. 75w90 можно лить, если десяток запасных редукторов... И то не уверен будет ли приход...
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение CCseven 07 июл 2017, 19:05

Mr_nice_guy писал(а):
Сергей Минин писал(а):
Для чего гуще?)
Ferrari 488 GTE на 24 часа Lemana едут на 75W-90) Масло правда там не простое!
И они себе не ищут гуще)

Масел 75W-140 хороших не много, но есть из чего выбрать!


После ле мана тот диф могут на мусорку выкинуть, им пофигу лишь бы гонку проехал. Я не знаю для чего гуще, поэтому и спрашиваю. Прозвучала фраза что для старого ЛСД можно лить и погуще.

Ввиду изношености дисков блокировки на наших авто, увеличиваются зазоры между парами. И именно по этому есть смысл лить масло, которое более стойкое к тепловым нагрузкам... Текучесть у w140 и w250 при 15гр одинаковая.
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение Сергей Минин 09 июл 2017, 21:11

Mr_nice_guy писал(а): Кастрол 75w140 limited slip


Кастрол при реальной нагрузке подгорает и оставляет отложения на корпусе дифференциала. В раллийном EVO 9 достаточно 200-220 км СУ и будут отложения. Да, в гражданской жизни это не так легко выявить, но зачем на нем ездить если есть достаточно хороших масел, ведущих себя лучше?
вот как должен выглядеть дифф боевой тачки
https://www.facebook.com/permalink.php? ... 5663932254
Я бы рекомендовал:
Liqui Moly Vollsynthetisсhes Hypoid-Getriebeoil LS 75w-140 (не люблю LM вообще, но именно это масло работает хорошо)
Millers CRX LS 75w140 NT+
MOTOREX PENTA LS 75W-140
Penrite PRO GEAR 80W-140
RedLine Lightweight ShockProof (если готовы менять чаще, чем остальные)
Rymax Gevitro FS LS 75W-140
Есть еще пару брендов но их найти не реально в Украине вообще.
Сергей Минин
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 23:08
Авто: BMW E65 750; BMW E60 530ix
Баллы репутации: 0

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение Сергей Минин 09 июл 2017, 21:17

CCseven писал(а):Важна не густота, а стойкость к температурным нагрузкам. 75w90 можно лить, если десяток запасных редукторов... И то не уверен будет ли приход...


Я не призываю лить в дифф BMW 75W-90, завод вязкость рекомендует достаточно четко.
Я вообще написал о 75W-90 для LSD, что при соответствующем продукте на нем проезжают не одну гонку. И Ferrari 458 GT3, 488 GTE едут на этих маслах не потому что не знают о существовании 75W-140) И диффы они не выкидывают раз в неделю.

И что вы понимаете под стойкость к температурным нагрузкам? Сама стойкость масла к окислению и прочее зависит от комбинации основ в первую очередь, а не от вязкости. Если под "стойкость к температурным нагрузкам" понимается изменение вязкости масла при нагреве, то конечно 75-140 при одинаковой температуре будет более вязкое чем 75-90, при росте температуры вязкость падает, при снижении вязкость растет (только если масло не разрушилось, тогда восстановление вязкости не происходит). И можно масло 75-140 убить раньше чем 75-90, смотря из чего, как и кем они сделаны.
Сергей Минин
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 23:08
Авто: BMW E65 750; BMW E60 530ix
Баллы репутации: 0

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение Сергей Минин 09 июл 2017, 21:20

CCseven писал(а):Ввиду изношености дисков блокировки на наших авто, увеличиваются зазоры между парами. И именно по этому есть смысл лить масло, которое более стойкое к тепловым нагрузкам... Текучесть у w140 и w250 при 15гр одинаковая.


На зазоры стойкость масла к высоким температурам не влияет никак, влияет только вязкость.

А что за характеристика текучести при 15гр, которая одинакова? :) Пришлите ссылочку пожалуйста на этот параметр текучести, на примере двух этих Ред Лайн 75-140 и 75-250. Я не смог у Ред Лайн найти этот параметр(
Сергей Минин
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 23:08
Авто: BMW E65 750; BMW E60 530ix
Баллы репутации: 0

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение CCseven 09 июл 2017, 21:50

Сергей Минин писал(а):
CCseven писал(а):Ввиду изношености дисков блокировки на наших авто, увеличиваются зазоры между парами. И именно по этому есть смысл лить масло, которое более стойкое к тепловым нагрузкам... Текучесть у w140 и w250 при 15гр одинаковая.


На зазоры стойкость масла к высоким температурам не влияет никак, влияет только вязкость.

А что за характеристика текучести при 15гр, которая одинакова? :) Пришлите ссылочку пожалуйста на этот параметр текучести, на примере двух этих Ред Лайн 75-140 и 75-250. Я не смог у Ред Лайн найти этот параметр(

Скачайте material safety data sheet, там все подробно описано.
https://www.redlineoil.com/techinfo.aspx
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение CCseven 10 июл 2017, 07:52

Наконец-то дошли руки немного облагородить внешний вид. Первое что поменял, это бампер. В принципе обычный сток вполне устраивал, единственное, он перекрывал значительную часть куллера, что с приходом тепла, начало значительно ощущаться. Выбирал между б/у оригиналом и новой репликой. Остановился на втором и ничуть не жалею, по зазорам все отлично.

Следующее, к чему дошли руки, это фендеры. Так как арки у меня пиленые, в прошлом году был первый самостоятельный опыт установки фендеров. Конечно как обычно первый блин комом, в последствии они несколько раз подвергались переделке, но их видом так и не был доволен на 100%. В итоге решил сорвать их и купить новые. Были куплены такие же,  5см шириной из абс пластика (в отличии от стекловолокна их можно гнуть, греть и т.д.), но в этот раз установку решил доверить профессионалу, который занимается бамперами и обвесами. Как результат, все стало отлично и результатом более чем доволен!

Ну и в завершении сего фетиша, был установлен более приличный руль. Руль покупаться здесь на форуме, свежеперетянут! По ощущениям гораздо приятней старого. Такой же был в моей бывшей 46й, поэтому знал что беру.

Думаю что внешний облик больше трогать не буду=)) В планах дальнейшее облегчение салона, удаление музыки, динамиков, лишней проводки. Нужно еще как-то перенести вес с морды... Пока мало представляю как это сделать, только регулировкой койлов здесь точно не обойтись. Вынашиваю идею перенести радиатор в багажник с использованием электро помпы. Интересны ваши мысли по этому поводу!

P.S. sorry, что фото не по порядку, так загрузились...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение Сергей Минин 11 июл 2017, 08:49

CCseven писал(а):
Сергей Минин писал(а):
CCseven писал(а):Ввиду изношености дисков блокировки на наших авто, увеличиваются зазоры между парами. И именно по этому есть смысл лить масло, которое более стойкое к тепловым нагрузкам... Текучесть у w140 и w250 при 15гр одинаковая.


На зазоры стойкость масла к высоким температурам не влияет никак, влияет только вязкость.

А что за характеристика текучести при 15гр, которая одинакова? :) Пришлите ссылочку пожалуйста на этот параметр текучести, на примере двух этих Ред Лайн 75-140 и 75-250. Я не смог у Ред Лайн найти этот параметр(

Скачайте material safety data sheet, там все подробно описано.
https://www.redlineoil.com/techinfo.aspx


Спасибо!
https://w3apps.phillips66.com/NetMSDS/V ... ormat=USDS
https://w3apps.phillips66.com/NetMSDS/V ... ormat=USDS
У обоих масел RedLine Shockproof при 15.6ºC указан удельный вес! Европейцы тот же параметр указывают как плотность. Что есть одно и тоже. И к текучести или вязкости это не имеет никакого отношения.
Так же, как и положено, указана вязкость при 40°C и при 100°C и она ясное дело разная у RedLine Heavy Shockproof (28.8 cSt @ 100°C; 186.5 cSt @ 40°C и соответствует это примерно 85W-140, а не 75W-250) и RedLine Lightweight Shockproof (17.1 cSt @ 100°C; 99.7 cSt @ 40°C, что соответствует высоковязкому 75W-90).
Выходит у RedLine их маркетинговые заявления и характеристики продукта в их же документах разошлись глобально.
А вот для примера гоночное масло для диффов от AMSOIl SAE250
http://www.amsoil.com/lit/databulletins/g2498.pdf
и его вязкость Kinematic Viscosity @ 100°C, cSt (ASTM D445) 47
Сергей Минин
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 23:08
Авто: BMW E65 750; BMW E60 530ix
Баллы репутации: 0

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение SID_ 11 июл 2017, 11:05

47 сантистокс?? :sh_ok: Вот это реально густо!
Сверх качественные масла для гражданского и спортивного использования!
Аватара пользователя
SID_
 
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 15:50
Авто: BMW
Баллы репутации: 74

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

cron