Е36 powered by JZ. Замер на Дино Стенде

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение CCseven 11 июн 2017, 13:12

Eltoro писал(а):"..2я 145.." (с)
:uzhas: :kli_ny: :ps_ih:

Разгон плавный, как у троллейбуса:)
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение SID_ 11 июн 2017, 14:29

3-я впечатлила больше))

А Мотюль этот не для LSD совершенно.
Сверх качественные масла для гражданского и спортивного использования!
Аватара пользователя
SID_
 
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 15:50
Авто: BMW
Баллы репутации: 74

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение CCseven 11 июн 2017, 15:16

SID_ писал(а):3-я впечатлила больше))

А Мотюль этот не для LSD совершенно.

Сейчас на новом редуеторе перешел на редлайн 75w250 heavy shock, пробег всего 10км, посмотрим как себя покажет)
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение CCseven 19 июн 2017, 05:30

Пишу немного с запозданием, но все же... 30го апреля на 6км организаторы base race days провели мероприятия под названием gymkhana (думаю все знают что это такое).
Накануне были установлены доп приборы, которые остались еще с турбо лансера (температура/давление масла и давление наддува, последний почему-то отказался работать и пришлось заменить его на новый).
Признаюсь, это был мой первый дебют в подобного рода покатушках. Заезды проводились с телеметрией, всю трассу проехал на 1й передаче (она у меня ну ооочень длинная:), но нормального времени показать так и не получилось из-за отсутствия держака (нормальная резина была куплена немного позже, но было уже поздно:). Зато получил море удовольствие, так как после первых кругов, держака лишился окончательно и каждый поворот проходился боком! Оказывается 36я отлично может ехать в угле, даже там, где это абсолютно не нужно!=)
Подведя итоги, отмечу что немного расстроился, что так и не показал хорошего результата ввиду несвоевременной подготовки к сезону, а с другой стороны рад что открыл для себя новый источник положительных эмоций в виде "drift for fun". Теперь изношеной резине есть применение!:)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение va-alexander 19 июн 2017, 10:27

Так держать :co_ol:
va-alexander
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 04 май 2015, 12:27
Откуда: Киев
Авто: E39 530D ... E36 325 Touring
Баллы репутации: 10

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение CCseven 06 июл 2017, 07:35

В продолжении предыдущей части о редукторе, так сказать исправление ошибок...
Так как мой первый опыт с передаточными числами редуктора оказался не самым удачным, задался поиском редуктора покороче. Целился в принципе на 3.15 или 3.23, но тут случайно всплыл в продаже кастом 3.64 (пара и блокировка от е34 в широком корпусе е36). Решил рискнуть и купить.. Редуктор до этого стоял на дрифт корче, по словам продавца вроде как перебирался. По ощущениям, между 2.93 и 3.64 пропасть! 1я 55, 2я 100, 3я 150, 4я 195 и 5я 240+. Динамика сейчас на высоте, что не может не радовать! Думаю это идеальное число под длинную коробку. Так же из того что заметил, блокировка работает более мягче, колеса перестали блокироваться в повороте под газом.

Ну и на радостях от новой доработки, добил сцепление:( (Оно у меня от м30в35, досталось в нагрузку при покупке маховика). В принципе я был готов морально к тому, что старая изношеная сцепа долго не проживет.. На следующий день был куплен новый комплект оригинального сцепления от М5 Е34. Главное отличие от обычного м30, это усиленная корзина и дополнительные окна для охлаждения диска (видно на фото). Попутно был проточен маховик, чтоб к этому узлу больше не возвращаться. Сейчас все работает отлично, держит во всех диапазонах, чему я безмерно рад!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение BADBOY 06 июл 2017, 09:18

SID_ писал(а):3-я впечатлила больше))

А Мотюль этот не для LSD совершенно.

А почему Мотюль не для ЛСД?
ПРИГОН АВТО ИЗ США
Продажа автозапчастей
Аватара пользователя
BADBOY
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 22:28
Откуда: Киев-Луганск
Авто: M52B28 MT
Баллы репутации: 7

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение taiken 06 июл 2017, 11:30

Подскажи цена вопроса такого комплекта сцепления? Почему оригинал а не сакс/люк?
Аватара пользователя
taiken
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:14
Откуда: Ирпень
Авто: e36 328 '98
Баллы репутации: 63

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение SID_ 06 июл 2017, 13:55

BADBOY писал(а):
SID_ писал(а):3-я впечатлила больше))

А Мотюль этот не для LSD совершенно.

А почему Мотюль не для ЛСД?


Потому что в линейке Мотюль нет масла с вязкостью 75W140, подходящего для редукторов с блокировкой.
Сверх качественные масла для гражданского и спортивного использования!
Аватара пользователя
SID_
 
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 15:50
Авто: BMW
Баллы репутации: 74

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение BADBOY 06 июл 2017, 14:57

SID_ писал(а):
BADBOY писал(а):
SID_ писал(а):3-я впечатлила больше))

А Мотюль этот не для LSD совершенно.

А почему Мотюль не для ЛСД?


Потому что в линейке Мотюль нет масла с вязкостью 75W140, подходящего для редукторов с блокировкой.

Стало быть каталог врет и рекомендация не верна
http://motul.lubricantadvisor.com/advic ... 4a623b71db
http://motul.lubricantadvisor.com/advic ... 7675eb56f6
Изображение
http://www.motul.com/ua/uk/products/gea ... ion-75w140
ПРИГОН АВТО ИЗ США
Продажа автозапчастей
Аватара пользователя
BADBOY
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 22:28
Откуда: Киев-Луганск
Авто: M52B28 MT
Баллы репутации: 7

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение CCseven 06 июл 2017, 16:51

BADBOY писал(а):
SID_ писал(а):3-я впечатлила больше))

А Мотюль этот не для LSD совершенно.

А почему Мотюль не для ЛСД?

Он как раз есть и для лсд, но за эти деньги есть варианты и лучше...
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение CCseven 06 июл 2017, 16:54

taiken писал(а):Подскажи цена вопроса такого комплекта сцепления? Почему оригинал а не сакс/люк?

Это и есть сакс, он идет в оригинале). Мне лично досталось по закупочной цене, а так обычно 270-280$ комплект (диск, корзина, выжимной).
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение BADBOY 06 июл 2017, 17:15

Цена, конечно, да. Но куда уже лучше :-D :-D :-D
Red Line? А вязкость какая 75W-250?
Как-то густовато выходит :du_ma_et:
ПРИГОН АВТО ИЗ США
Продажа автозапчастей
Аватара пользователя
BADBOY
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 22:28
Откуда: Киев-Луганск
Авто: M52B28 MT
Баллы репутации: 7

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение CCseven 06 июл 2017, 17:28

BADBOY писал(а):Цена, конечно, да. Но куда уже лучше :-D :-D :-D
Red Line? А вязкость какая 75W-250?
Как-то густовато выходит :du_ma_et:

Синий редлайн 75w140, это самый ядовый 75w250, тот что heavy shock =)
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение BADBOY 06 июл 2017, 17:45

CCseven писал(а):Синий редлайн 75w140, это самый ядовый 75w250, тот что heavy shock =)

Думаю на SAE250 это надо вкручивать овер 9К :-D
А что он по цене, что меньше вязкость?
Последний раз редактировалось BADBOY 06 июл 2017, 17:48, всего редактировалось 2 раз(а).
ПРИГОН АВТО ИЗ США
Продажа автозапчастей
Аватара пользователя
BADBOY
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 22:28
Откуда: Киев-Луганск
Авто: M52B28 MT
Баллы репутации: 7

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение VuZ 06 июл 2017, 17:47

BADBOY писал(а):
CCseven писал(а):Синий редлайн 75w140, это самый ядовый 75w250, тот что heavy shock =)

Думаю на SAE250 это надо вкручивать овер 9К :-D
А что он по цене, что меньше вязкость?

там все по 25)
Аватара пользователя
VuZ
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 14:39
Откуда: Одесса
Авто: BMW E36 340 #белка
Баллы репутации: 18

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение BADBOY 06 июл 2017, 17:49

$25 ?
ПРИГОН АВТО ИЗ США
Продажа автозапчастей
Аватара пользователя
BADBOY
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 22:28
Откуда: Киев-Луганск
Авто: M52B28 MT
Баллы репутации: 7

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение CCseven 07 июл 2017, 02:16

BADBOY писал(а):$25 ?

24$
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение CCseven 07 июл 2017, 02:20

BADBOY писал(а):
CCseven писал(а):Синий редлайн 75w140, это самый ядовый 75w250, тот что heavy shock =)

Думаю на SAE250 это надо вкручивать овер 9К :-D
А что он по цене, что меньше вязкость?

Вязкость обычно первое число, второе это стойкость к температурным нагрузкам. Масло в лсд достаточно сильно греется в виду своей конструкции... бескомпромиссные корчи даже имеют врезку для масло куллера и электронасос.
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение Mr_nice_guy 07 июл 2017, 07:59

Так что в итоге? Какое масло лить в ЛСД? Если машина эксплуатируеться в основном спокойно. Лил кастрол 75w140, лить гуще?
Аватара пользователя
Mr_nice_guy
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 01:51
Откуда: Киев/Кривой Рог
Авто: E46 Touring 330XD
Баллы репутации: 21

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]