Так как строится true корч, куда же без напольного тандема! Причина замены педального узла кроется в переносе места водителя порядка 20см назад, в угоду лучшей развесовки и более удобной посадки в каркас.. Был куплен по случаю almost new педальный узел tilton, к нему же дозаказаны 2 тормозных цилиндра в сборе с бачками, цилиндр сцепления с бачком, pedal link и регулятор баланса зад/перед.
Касаемо эпопеи с подвеской, прикинув все за и против, решил что спереди будет вся на ШС-ах. Доказаны wisefab ШС-ы вместо сайлентов передних рычагов и на зад регулируемы рычаги, также на ШС-ах! Вместо сайлентов заднего подрамника вытачиваются алюминиевые втулки, дабы намертво его закрепить! Меньше резиновых соединений, точнее реакции ;)
В следующих частях постараюсь подробно описать о кузовных работах что проводились и не кончаются по сей день...