Модераторы: coupe, fallen_angel
Vodianoi писал(а):Чем будет лучше спортмозг на почти стоковом моторе?
CCseven писал(а):
Немного цифр.. Редуктор 3.15, тачка до конца не настроена. Ecu VEMS
Shurik777 писал(а):Я їздив з білим дев'ятисекундним Марком2, коли він був на 1JZ і сток турбі ще у 2012 році. Він тоді вже поставив механіку і зробив буст-ап. Ми з ним їхали майже рівно. У нього десь під 360 кобил з хорошим моментом, в мене S54B32 на валах, але атмо і майже рівна вага. Я трохи встигав вирватися вперед за рахунок його турбоями.
CCseven писал(а):
Немного цифр.. Редуктор 3.15, тачка до конца не настроена. Ecu VEMS
CCseven писал(а):Сейчас этот Марк снова на автомате и 900+
Едет низкие 10 на квотере
Правила форума писал(а):3. ЗАПРЕЩЕНО НА ФОРУМЕ
3.4. Запрещено использовать красный цвет и его оттенки в постах и подписях. Красным цветом пользуются модераторы форума и администраторы, когда пишут предупреждения.
Shurik777 писал(а):CCseven писал(а):Сейчас этот Марк снова на автомате и 900+
Едет низкие 10 на квотере
1100+ і американський TH400
Останній кращий час 9.8 на покритті без клею.
Alexx-k писал(а):Правила форума писал(а):3. ЗАПРЕЩЕНО НА ФОРУМЕ
3.4. Запрещено использовать красный цвет и его оттенки в постах и подписях. Красным цветом пользуются модераторы форума и администраторы, когда пишут предупреждения.
ltybc13 писал(а):А такое решение по установке охлаждения масла уже где то в боевых условиях используется?
Просто горячее к горячему. Двигатель то же в боевых и ему то же жарко, а тут на по верх горяченькое масло.
ltybc13 писал(а):Ну раз по заводу так по заводу.
Авто дубасить будет крепко.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]