Е36 powered by JZ. Замер на Дино Стенде

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: Е36 powered by JZ. Замена металла, усиление проблемных м

Сообщение CCseven 22 мар 2018, 15:57

va-alexander писал(а):Няшненько получается :co_ol:
Единственное я не догнал роль труб в нише запаски, ну или не так понял ракурс :(

Поддомкратник)
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 powered by JZ. Замена металла, усиление проблемных м

Сообщение 00888 22 мар 2018, 21:27

Типа что бы домкратить за раз всю заднюю ось, так колеса менять в сто раз быстрей можно, крутая фича вообще, можно и на гражданском hooniganкаре реализовать, удобно_)
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: Е36 powered by JZ. Замена металла, усиление проблемных м

Сообщение 00888 22 мар 2018, 21:28

Вообще работа на 5 баллов :co_ol:

А чем зачищались, щеточной насадочкой на болгарку?...
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: Е36 powered by JZ. Замена металла, усиление проблемных м

Сообщение Piontkovskiy 22 мар 2018, 21:47

00888 писал(а):Вообще работа на 5 баллов :co_ol:

А чем зачищались, щеточной насадочкой на болгарку?...

:+1: к вопросу, и сколько это заняло времени?
Piontkovskiy
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 02:53
Авто: 11
Баллы репутации: 10

Re: Е36 powered by JZ. Замена металла, усиление проблемных м

Сообщение CCseven 22 мар 2018, 23:36

00888 писал(а):Вообще работа на 5 баллов :co_ol:

А чем зачищались, щеточной насадочкой на болгарку?...

Щётка и литры растворителя)
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 powered by JZ. Замена металла, усиление проблемных м

Сообщение CCseven 22 мар 2018, 23:37

Piontkovskiy писал(а):
00888 писал(а):Вообще работа на 5 баллов :co_ol:

А чем зачищались, щеточной насадочкой на болгарку?...

:+1: к вопросу, и сколько это заняло времени?

Порядка 3х недель... Снятие ходовой, зачистка антикора до металла и сварка...
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 powered by JZ. Замена металла, усиление проблемных м

Сообщение va-alexander 23 мар 2018, 10:00

CCseven писал(а):
va-alexander писал(а):Няшненько получается :co_ol:
Единственное я не догнал роль труб в нише запаски, ну или не так понял ракурс :(

Поддомкратник)

Ах вот оно как выглядит!
va-alexander
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 04 май 2015, 12:27
Откуда: Киев
Авто: E39 530D ... E36 325 Touring
Баллы репутации: 10

Re: Е36 powered by JZ. Замена металла, усиление проблемных м

Сообщение CCseven 23 мар 2018, 10:33

va-alexander писал(а):
CCseven писал(а):
va-alexander писал(а):Няшненько получается :co_ol:
Единственное я не догнал роль труб в нише запаски, ну или не так понял ракурс :(

Поддомкратник)

Ах вот оно как выглядит!

Сила инженерной мысли)
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 powered by JZ. Замена металла, усиление проблемных м

Сообщение va-alexander 23 мар 2018, 11:11

CCseven писал(а):
va-alexander писал(а):
CCseven писал(а):Поддомкратник)

Ах вот оно как выглядит!

Сила инженерной мысли)

А сложно делать гидравлические выезжающие? Не знаю как точнее обьяснить :) ну те которые в некоторых спорт тачках выезжают когда машине колеса меняют...
va-alexander
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 04 май 2015, 12:27
Откуда: Киев
Авто: E39 530D ... E36 325 Touring
Баллы репутации: 10

Re: Е36 powered by JZ. Замена металла, усиление проблемных м

Сообщение CCseven 23 мар 2018, 11:43

Я думаю это как минимум лишний вес)
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 powered by JZ. Замена металла, усиление проблемных м

Сообщение va-alexander 23 мар 2018, 14:30

CCseven писал(а):Я думаю это как минимум лишний вес)

Но выглядит же круче! :-D
va-alexander
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 04 май 2015, 12:27
Откуда: Киев
Авто: E39 530D ... E36 325 Touring
Баллы репутации: 10

Re: Е36 powered by JZ. Замена металла, усиление проблемных м

Сообщение VuZ 23 мар 2018, 17:44

va-alexander писал(а):
CCseven писал(а):Я думаю это как минимум лишний вес)

Но выглядит же круче! :-D


А если балона под рукой нет?)))
то все равно нужен поддомкратник))

а в FD с этого сезона регламентом они запрещены даже)
Аватара пользователя
VuZ
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 14:39
Откуда: Одесса
Авто: BMW E36 340 #белка
Баллы репутации: 18

Re: Е36 powered by JZ. Замена металла, усиление проблемных м

Сообщение va-alexander 23 мар 2018, 17:58

VuZ писал(а):
va-alexander писал(а):
CCseven писал(а):Я думаю это как минимум лишний вес)

Но выглядит же круче! :-D


А если балона под рукой нет?)))
то все равно нужен поддомкратник))

а в FD с этого сезона регламентом они запрещены даже)

О, не зря я влез, заодно ещё и что-то по регламенту узнал :)
va-alexander
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 04 май 2015, 12:27
Откуда: Киев
Авто: E39 530D ... E36 325 Touring
Баллы репутации: 10

Re: Е36 powered by JZ. Замена металла, усиление проблемных м

Сообщение VuZ 23 мар 2018, 18:00

va-alexander писал(а):
VuZ писал(а):
А если балона под рукой нет?)))
то все равно нужен поддомкратник))

а в FD с этого сезона регламентом они запрещены даже)

О, не зря я влез, заодно ещё и что-то по регламенту узнал :)


ага, только нам до регламента FD (Formula Drift - американский, самый дорогой в мире чемпионат) как до луны раком))) там все далеко ушло)
Аватара пользователя
VuZ
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 14:39
Откуда: Одесса
Авто: BMW E36 340 #белка
Баллы репутации: 18

Re: Е36 powered by JZ. Замена металла, усиление проблемных м

Сообщение va-alexander 23 мар 2018, 18:02

VuZ писал(а):
va-alexander писал(а):
VuZ писал(а):
А если балона под рукой нет?)))
то все равно нужен поддомкратник))

а в FD с этого сезона регламентом они запрещены даже)

О, не зря я влез, заодно ещё и что-то по регламенту узнал :)


ага, только нам до регламента FD (Formula Drift - американский, самый дорогой в мире чемпионат) как до луны раком))) там все далеко ушло)

Та я в целом понял о каком именно речь :)
Но если честно думал наш такой же, ну до какой-то степени. Спасибо за урок :)
va-alexander
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 04 май 2015, 12:27
Откуда: Киев
Авто: E39 530D ... E36 325 Touring
Баллы репутации: 10

Re: Е36 powered by JZ. Замена металла, усиление проблемных м

Сообщение VuZ 23 мар 2018, 18:05

va-alexander писал(а):
VuZ писал(а):
va-alexander писал(а):О, не зря я влез, заодно ещё и что-то по регламенту узнал :)


ага, только нам до регламента FD (Formula Drift - американский, самый дорогой в мире чемпионат) как до луны раком))) там все далеко ушло)

Та я в целом понял о каком именно речь :)
Но если честно думал наш такой же, ну до какой-то степени. Спасибо за урок :)


Если грубо - основные различия в том, что у нас есть ограничение просто по максимальной ширине резины. У них - в зависимости от веса авто - размер резины. А в этом году еще и моношина по сути, резину только 2 производителей юзать можно.
Именно из-за этого они часто специально *ВНИМАНИЕ* утяжеляют машины (в то время как все мы их пытаемся облегчить) для того, чтоб была возможность одеть более широкое колесо)

UPD. Чтоб долго не говорить - можешь глянуть видос, довольно подробно обсуждают регламент FD 2018: https://www.youtube.com/watch?v=8bzizhYyhFY
Аватара пользователя
VuZ
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 14:39
Откуда: Одесса
Авто: BMW E36 340 #белка
Баллы репутации: 18

Re: Е36 powered by JZ. Замена металла, усиление проблемных м

Сообщение va-alexander 23 мар 2018, 18:08

VuZ писал(а):
va-alexander писал(а):
VuZ писал(а):[quote="va-alexander"]
О, не зря я влез, заодно ещё и что-то по регламенту узнал :)


ага, только нам до регламента FD (Formula Drift - американский, самый дорогой в мире чемпионат) как до луны раком))) там все далеко ушло)

Та я в целом понял о каком именно речь :)
Но если честно думал наш такой же, ну до какой-то степени. Спасибо за урок :)


Если грубо - основные различия в том, что у нас есть ограничение просто по максимальной ширине резины. У них - в зависимости от веса авто - размер резины. А в этом году еще и моношина по сути, резину только 2 производителей юзать можно.
Именно из-за этого они часто специально *ВНИМАНИЕ* утяжеляют машины (в то время как все мы их пытаемся облегчить) для того, чтоб была возможность одеть более широкое колесо)[/quote]
Ну блин, у них и в Инстаграмме трансляций больше )))
О, а по безопасности тоже пропасть? Тех ограничения? , может по организации регламенты знаешь? :)
va-alexander
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 04 май 2015, 12:27
Откуда: Киев
Авто: E39 530D ... E36 325 Touring
Баллы репутации: 10

Re: Е36 powered by JZ. Замена металла, усиление проблемных м

Сообщение CCseven 25 мар 2018, 18:45

Эта часть больше посвящена охлаждению.. Так как джей мотор не легкий, а на морде и так много чего, встал вопрос и том, чтоб по максимуму перенести вес с морды на зад. Самое эффективное и популярное, это перенос радиатора. Для этого понадобятся кастомные магистрали, куча АN фитингов, дополнительная помпа с контроллером (В нашем случае австралийская) , заглушка для стоковой помпы и куча мелочей которые понадобятся в процессе установки. На данный момент радиатор перенесен и установлен в багажник, ожидается примерка мотора для прокладывания магистралей подачи и обкатки.

По ходу дела был куплен более эффективный интеркуллер 600×300×76 с запасом для 500+ который ожидает установки и сварки пайпинга. Все эти мелкие работы должны быть выполнены до покраски, так как в некоторых случаях требуется сварка и и резка кузовных элементов.

А тем временем приехала подвеска с пескоструя. Как писал ранее, суппорта, мелкие крепежи, лапы мотора были покрашены порошком в синий, а вот балка мотора, подрамник и вся задняя подвеска осталась в черном цвете. Кстати 2 задних рычага были покрашены зря, вместо них будут wisefab рычаги, поэтому могу продать недорого..
 Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 powered by JZ. Перенос радиатора в багажни, пескостр

Сообщение VuZ 25 мар 2018, 22:44

какую помпу взяли?
Аватара пользователя
VuZ
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 14:39
Откуда: Одесса
Авто: BMW E36 340 #белка
Баллы репутации: 18

Re: Е36 powered by JZ. Перенос радиатора в багажни, пескостр

Сообщение CCseven 25 мар 2018, 23:22

VuZ писал(а):какую помпу взяли?

Самую производительную
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron