Модераторы: coupe, fallen_angel
jsn писал(а):на первый взгляд кажется что обычный седанчик, а потом присматриваешься - диски широкие с полочкой, фендера, тормоза виднеются, а внутри еще и джейзет! очень прикольная тачка получается
Pasha_e36_1989 писал(а):У брата была тойота супра слепая (если память не подводит А70) 3.0 Т с двигателем от следующего кузова(А80),когда её продали он взял себе Е32 М60В30 автомат,так бмв была против супры раза в 2 экономичней.За экономичность там не кто не думает,тачка валит серьёзно.Кстати года 2 назад видел супру продавали в Одессе.Очень смелое решеннее с с выбором двигателя для Е36
jsn писал(а):привет!
как гонка поживает? как с расходом бензина на джейзете? какие вообще планы?
Pasha_e36_1989 писал(а):У брата была тойота супра слепая (если память не подводит А70) 3.0 Т с двигателем от следующего кузова(А80),когда её продали он взял себе Е32 М60В30 автомат,так бмв была против супры раза в 2 экономичней.За экономичность там не кто не думает,тачка валит серьёзно.Кстати года 2 назад видел супру продавали в Одессе.Очень смелое решеннее с с выбором двигателя для Е36
jsn писал(а):Pasha_e36_1989 писал(а):У брата была тойота супра слепая (если память не подводит А70) 3.0 Т с двигателем от следующего кузова(А80),когда её продали он взял себе Е32 М60В30 автомат,так бмв была против супры раза в 2 экономичней.За экономичность там не кто не думает,тачка валит серьёзно.Кстати года 2 назад видел супру продавали в Одессе.Очень смелое решеннее с с выбором двигателя для Е36
не соглашусь, 1jz-gte был штатным мотором для комфортных японских бричек типа Toyota Soarer/Chaser/Mark, и уверен что без сумасшедшего раздувания, на штатных спеках этот мотор вполне экономичный, должен хавать на уровне м52б28
Pasha_e36_1989 писал(а):Может и должен,я не спорю.Но у нас был от 20,всегда в режиме овощ ездить на ней очень тяжело, а пару навалов хватало что б скушать не мало бензина.При том жрала так что на автомате,потом ставили механику, и расход не изменился так что б заметно было.
crash3r писал(а):может смотря как на педальку давить. Говорят БУгатти Вейрон тоже бак может осушить за 20 минут, но это ж такое
Pasha_e36_1989 писал(а):Если что,то я с пеной у рта не кому,ни чего не доказывал Просто написал как было на нашей супре,может там что то помогала такому расходу В то время у отца была Е34 на М50 строкер 2.8 казалось самолетом,но супра заставляла слегка трусится коленкам,и думаю для 3.0 литров + турбо,расход адекватный. По поводу перемен в вашем автор,то
Pasha_e36_1989 писал(а):Веса больше,и колёса R18 285 резина вроде стояла,ну расход был у нас что автомате,что на механике.После замены нечего не изменилось,по ощущениями и динамика осталась таже,если не хуже.Я только могу представить как едит 36-я с таким мотором.Все равно очень смелое решение с выбором мотора
CCseven писал(а):Pasha_e36_1989 писал(а):Веса больше,и колёса R18 285 резина вроде стояла,ну расход был у нас что автомате,что на механике.После замены нечего не изменилось,по ощущениями и динамика осталась таже,если не хуже.Я только могу представить как едит 36-я с таким мотором.Все равно очень смелое решение с выбором мотора
В Одессе уже штук 5, если не больше, 36х на джее... Поэтому это уже не редкость)
Если выбирать между v8 и турбо, то потенциал у последнего более очевиден
VuZ писал(а):CCseven писал(а):Pasha_e36_1989 писал(а):Веса больше,и колёса R18 285 резина вроде стояла,ну расход был у нас что автомате,что на механике.После замены нечего не изменилось,по ощущениями и динамика осталась таже,если не хуже.Я только могу представить как едит 36-я с таким мотором.Все равно очень смелое решение с выбором мотора
В Одессе уже штук 5, если не больше, 36х на джее... Поэтому это уже не редкость)
Если выбирать между v8 и турбо, то потенциал у последнего более очевиден
как и бюджет и ремонтопригодность(доступность деталей) в нашем регионе)
CCseven писал(а):Свапай джей в паре с сиквенталкой и все тумбочки твои, тем более при твоем скиле)
jsn писал(а):CCseven писал(а):Свапай джей в паре с сиквенталкой и все тумбочки твои, тем более при твоем скиле)
где его взять в Украине? на олх под заказ из Владивостока около 3.5 тыщи баксов только за свап-комплект.. а к нему еще прилично надо вложить в электрику/коробку/настройку и т.п. недавно один знакомый говорил что твой свап около 7-8 штук обошёлся...
m60b40 явно дешевле выходит, но потенциал у турбо конечно больше мечтаю
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]