Е36 powered by JZ. Замер на Дино Стенде

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение VuZ 13 ноя 2017, 21:45

CCseven писал(а):
jsn писал(а):
CCseven писал(а):Свапай джей в паре с сиквенталкой и все тумбочки твои, тем более при твоем скиле)

где его взять в Украине? на олх под заказ из Владивостока около 3.5 тыщи баксов только за свап-комплект.. а к нему еще прилично надо вложить в электрику/коробку/настройку и т.п. недавно один знакомый говорил что твой свап около 7-8 штук обошёлся...
m60b40 явно дешевле выходит, но потенциал у турбо конечно больше :a_g_a: мечтаю :)

Как минимум 2 сейча есть в продаже в Украине... Цена переделанной бмв кпп + новое сцепление м5 около 1000$, мотор 2500$ и 1500$ переделки, в виде поддона с супры, насоса, куллера, работы и т.д. в 5k$ можно вложиться.... еще 3к$ в виде 35го гарэта и равнодлинника и 1k$ на Vems и на выходе 500+... Цены конечно примерные, но за цену S62 можно получить более мощный мотор, а главное более надежный... Это не призыв, а сугубо субъективное мнение :)


Если сравнивать с S62 - то однозначно за JZ. Т.к. запчастей и на S62 просто так не найдешь.

а если m60 vs. сток JZ - то бюджеты несопоставимы. И если взять ситуацию, когда вдруг посреди сезона у тебя развалился мотор - то в случае с M60 - ты в тот же(может следующий) день уже ставишь другой мотор за ~$1000 (может меньше), а в случае с JZ - ты плачешь... горько...)
Аватара пользователя
VuZ
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 14:39
Откуда: Одесса
Авто: BMW E36 340 #белка
Баллы репутации: 18

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение BADBOY 14 ноя 2017, 10:23

А кто что скажет про M62B46 с икса?
Половина деталей от обычных M62 подходит
ПРИГОН АВТО ИЗ США
Продажа автозапчастей
Аватара пользователя
BADBOY
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 22:28
Откуда: Киев-Луганск
Авто: M52B28 MT
Баллы репутации: 7

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение VuZ 14 ноя 2017, 11:17

BADBOY писал(а):А кто что скажет про M62B46 с икса?
Половина деталей от обычных M62 подходит


за те деньги, что за него просят - лучше уже JZ взять :-D
Аватара пользователя
VuZ
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 14:39
Откуда: Одесса
Авто: BMW E36 340 #белка
Баллы репутации: 18

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение Dimon_VN 14 ноя 2017, 12:53

n62b48 :co_ol:
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 15762
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 138

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение CCseven 14 ноя 2017, 13:20

Dimon_VN писал(а):n62b48 :co_ol:

Да еще на автомате :bra_vo:
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение CCseven 14 ноя 2017, 21:57

Давно ничего не писал, так как особо ничего не происходило. Работа заполняет все свободное пространство для маневров. Начну по порядку...

В начале августа мне выделили две недели отпуска и я все же решился посетить 3й этап ртр'а на киевской Чайке. До этого бывал там лишь зрителем на бмв фесте в 2013м. Трассу я абсолютно не знал, ехал больше для ознакомления и чтоб узнать, что же я все таки настроил)) Перед этапом одел новенький RS-RR и залил Кроноил 10w60.

В пятницу вечером тачки погрузили на автовоз, а сами прыгнули в F30 и помчали в Киев. Дорога была относительно хорошая, и за 4 часа с перекурами мы добрались до гостишки на территории Чайки. В 8 утра подъехал автовоз и все принялись разгружать тачки. Обустроившись в закрытом парке и получив телеметрию, начались тренировки. До обеда проехал 2 сессии по 10 мин, что около 10-11 кругов. Лучшее время первой сессии было 1.44 (напомню что ехали в этот раз реверс), вторая сессия была уже 1.42. В моем классе S1 шансов на призовое место не было вообще (Если еще с панамерой 4.0 битурбо, М3 е92 и е36 м54б30 можно было побороться, то с читерскими лотусами и с валящей s2k шансов не было).

После обеда тренировка продолжилась и тут вылезли косяки… Самое неприятное, это то что масло стало улетать просто в выхлопную трубу! 5 мин на трэке и минус литр масла. Первая мысль это смерть турбины. За 2 гоночных дня я долил, внимание, 10 литров! Вторая неприятность это у меня начал вытекать бенз в районе бензобака. В итоге сняв лючок бензонаноса, увидел что у меня расплавилась колба бензанососа и бенз из бака просто вылевался наружу (ввиду того, что aem насос мощнее стока, родная фишка приказала долго жить и расплавилась). В тот день тренировка для меня была окончена и предстоял поиск новой колбы в 8 вечера в Киеве. Благо есть знакомые, у которых была эта колба и около полуночи я вернулся в отель и завалился спать. На следующих день, в 6.30 я уже был в закрытом парке, так как предстояло переставить бензонасос в новую колбу и все это собрать обратно. Примерно в 9 утра в полевых условиях 36я приятно бубнела и мы клеили наклейки на кузов)) Техком сделал пару замечаний касаемо крепления ковшей, огнетушителя и аккума, к следующему этапу нужно будет устранить.

Ну и вот мы подошли к самой гонке. Сначала была квалификация, которую благополулочно слил… Пытаясь ехать на все деньги, переборщил со скоростью в повороте и меня несколько раз развернуло вокруг своей оси, как итог 1.48 и последнее место. В первой зачетной сессии ехал уже осторожней и на выходе с последнего поворота перед длинным прямиком, выкрутив третью до 155, вместо четвертой заткнул вторую и думал что для меня уже гонка точно окончена… Но тачка поехала дальше без ущерба для мотора! Тут я аж загордился джеем )) Как результат больше 1.41 показать не смог. Вторую сессию ехал уже более раскованей и жопомером чувствовал что точно выезжаю и 1.40, удалось даже разогнаться до 180ти на прямом участке перед финишем, затем оттормаживаюсь перед ретардерами, пытаюсь перейти на пониженную, а хрен тебе, сказала мне коробка… Ни одна передача не втукнылась и я прокатываюсь ретардеры на нейтралке, на выходе силой забиваю третью и с 1000об дотягиваю как черепаха до отсекателя… В итоге лучшее что показал 1.40.9 и занял предпоследнее место в своем классе, объехав только м3 е92.

В целом гонкой доволен, а главное рад, что наконец-то знаю куда двигаться дальше.
Машина в итоге стала быстрой на прямиках и коровой на льду в поворотах. Задняя блокировка все время наровила меня развернуть в поворотах, дешманские койлы не справлялись с местными буграми на трассе, а я так и не понял, как же правильно ехать  трассу и как совладать с rwd…

По приезду скинул турбину и не обнаружил следов, чтоб она хоть каким-то образом кидала масло… В итоге все собрал как есть, залил свежее 5w40 и поехал  тестировать на 6й. После 10 кругов прохвата, расход масла упал грамм на 100 максимум, что является нормой при навале, но вылез очередной косяк… При +35 в тени, после 3го круга начала расти температура тосола. Видимо не миновать свапа радиатора на более толстый…   

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение BADBOY 14 ноя 2017, 22:14

VuZ писал(а):
BADBOY писал(а):А кто что скажет про M62B46 с икса?
Половина деталей от обычных M62 подходит


за те деньги, что за него просят - лучше уже JZ взять :-D

;;-)))
тогда можно пойти где-то украсть...
ПРИГОН АВТО ИЗ США
Продажа автозапчастей
Аватара пользователя
BADBOY
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 22:28
Откуда: Киев-Луганск
Авто: M52B28 MT
Баллы репутации: 7

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение 00888 01 дек 2017, 01:39

Блин. Джей это круто! :co_ol:
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение Bash 02 дек 2017, 00:40

 
CCseven писал(а):Давно ничего не писал, так как особо ничего не происходило. Работа заполняет все свободное пространство для маневров. Начну по порядку...

В начале августа мне выделили две недели отпуска и я все же решился посетить 3й этап ртр'а на киевской Чайке. До этого бывал там лишь зрителем на бмв фесте в 2013м. Трассу я абсолютно не знал, ехал больше для ознакомления и чтоб узнать, что же я все таки настроил)) Перед этапом одел новенький RS-RR и залил Кроноил 10w60.

В пятницу вечером тачки погрузили на автовоз, а сами прыгнули в F30 и помчали в Киев. Дорога была относительно хорошая, и за 4 часа с перекурами мы добрались до гостишки на территории Чайки. В 8 утра подъехал автовоз и все принялись разгружать тачки. Обустроившись в закрытом парке и получив телеметрию, начались тренировки. До обеда проехал 2 сессии по 10 мин, что около 10-11 кругов. Лучшее время первой сессии было 1.44 (напомню что ехали в этот раз реверс), вторая сессия была уже 1.42. В моем классе S1 шансов на призовое место не было вообще (Если еще с панамерой 4.0 битурбо, М3 е92 и е36 м54б30 можно было побороться, то с читерскими лотусами и с валящей s2k шансов не было).

После обеда тренировка продолжилась и тут вылезли косяки… Самое неприятное, это то что масло стало улетать просто в выхлопную трубу! 5 мин на трэке и минус литр масла. Первая мысль это смерть турбины. За 2 гоночных дня я долил, внимание, 10 литров! Вторая неприятность это у меня начал вытекать бенз в районе бензобака. В итоге сняв лючок бензонаноса, увидел что у меня расплавилась колба бензанососа и бенз из бака просто вылевался наружу (ввиду того, что aem насос мощнее стока, родная фишка приказала долго жить и расплавилась). В тот день тренировка для меня была окончена и предстоял поиск новой колбы в 8 вечера в Киеве. Благо есть знакомые, у которых была эта колба и около полуночи я вернулся в отель и завалился спать. На следующих день, в 6.30 я уже был в закрытом парке, так как предстояло переставить бензонасос в новую колбу и все это собрать обратно. Примерно в 9 утра в полевых условиях 36я приятно бубнела и мы клеили наклейки на кузов)) Техком сделал пару замечаний касаемо крепления ковшей, огнетушителя и аккума, к следующему этапу нужно будет устранить.

Ну и вот мы подошли к самой гонке. Сначала была квалификация, которую благополулочно слил… Пытаясь ехать на все деньги, переборщил со скоростью в повороте и меня несколько раз развернуло вокруг своей оси, как итог 1.48 и последнее место. В первой зачетной сессии ехал уже осторожней и на выходе с последнего поворота перед длинным прямиком, выкрутив третью до 155, вместо четвертой заткнул вторую и думал что для меня уже гонка точно окончена… Но тачка поехала дальше без ущерба для мотора! Тут я аж загордился джеем )) Как результат больше 1.41 показать не смог. Вторую сессию ехал уже более раскованей и жопомером чувствовал что точно выезжаю и 1.40, удалось даже разогнаться до 180ти на прямом участке перед финишем, затем оттормаживаюсь перед ретардерами, пытаюсь перейти на пониженную, а хрен тебе, сказала мне коробка… Ни одна передача не втукнылась и я прокатываюсь ретардеры на нейтралке, на выходе силой забиваю третью и с 1000об дотягиваю как черепаха до отсекателя… В итоге лучшее что показал 1.40.9 и занял предпоследнее место в своем классе, объехав только м3 е92.

В целом гонкой доволен, а главное рад, что наконец-то знаю куда двигаться дальше.
Машина в итоге стала быстрой на прямиках и коровой на льду в поворотах. Задняя блокировка все время наровила меня развернуть в поворотах, дешманские койлы не справлялись с местными буграми на трассе, а я так и не понял, как же правильно ехать  трассу и как совладать с rwd…

По приезду скинул турбину и не обнаружил следов, чтоб она хоть каким-то образом кидала масло… В итоге все собрал как есть, залил свежее 5w40 и поехал  тестировать на 6й. После 10 кругов прохвата, расход масла упал грамм на 100 максимум, что является нормой при навале, но вылез очередной косяк… При +35 в тени, после 3го круга начала расти температура тосола. Видимо не миновать свапа радиатора на более толстый…   

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Хороший отчет,интересно почитать !Видео не снимали?
Только не понял ,от чего был такой дикий расход масла?
Что по техкому?Огнетушитель и акум ясно,а что по ковшам не так?
Если радик сток бмв,то норм еще держался для такого мотора!)
Аватара пользователя
Bash
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 21:26
Откуда: Кременчуг
Авто: e36 328i
Баллы репутации: 10

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение CCseven 03 дек 2017, 22:54

00888 писал(а):Блин. Джей это круто! :co_ol:

Таки да)
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение CCseven 03 дек 2017, 22:55

Bash писал(а):
 
CCseven писал(а):Давно ничего не писал, так как особо ничего не происходило. Работа заполняет все свободное пространство для маневров. Начну по порядку...

В начале августа мне выделили две недели отпуска и я все же решился посетить 3й этап ртр'а на киевской Чайке. До этого бывал там лишь зрителем на бмв фесте в 2013м. Трассу я абсолютно не знал, ехал больше для ознакомления и чтоб узнать, что же я все таки настроил)) Перед этапом одел новенький RS-RR и залил Кроноил 10w60.

В пятницу вечером тачки погрузили на автовоз, а сами прыгнули в F30 и помчали в Киев. Дорога была относительно хорошая, и за 4 часа с перекурами мы добрались до гостишки на территории Чайки. В 8 утра подъехал автовоз и все принялись разгружать тачки. Обустроившись в закрытом парке и получив телеметрию, начались тренировки. До обеда проехал 2 сессии по 10 мин, что около 10-11 кругов. Лучшее время первой сессии было 1.44 (напомню что ехали в этот раз реверс), вторая сессия была уже 1.42. В моем классе S1 шансов на призовое место не было вообще (Если еще с панамерой 4.0 битурбо, М3 е92 и е36 м54б30 можно было побороться, то с читерскими лотусами и с валящей s2k шансов не было).

После обеда тренировка продолжилась и тут вылезли косяки… Самое неприятное, это то что масло стало улетать просто в выхлопную трубу! 5 мин на трэке и минус литр масла. Первая мысль это смерть турбины. За 2 гоночных дня я долил, внимание, 10 литров! Вторая неприятность это у меня начал вытекать бенз в районе бензобака. В итоге сняв лючок бензонаноса, увидел что у меня расплавилась колба бензанососа и бенз из бака просто вылевался наружу (ввиду того, что aem насос мощнее стока, родная фишка приказала долго жить и расплавилась). В тот день тренировка для меня была окончена и предстоял поиск новой колбы в 8 вечера в Киеве. Благо есть знакомые, у которых была эта колба и около полуночи я вернулся в отель и завалился спать. На следующих день, в 6.30 я уже был в закрытом парке, так как предстояло переставить бензонасос в новую колбу и все это собрать обратно. Примерно в 9 утра в полевых условиях 36я приятно бубнела и мы клеили наклейки на кузов)) Техком сделал пару замечаний касаемо крепления ковшей, огнетушителя и аккума, к следующему этапу нужно будет устранить.

Ну и вот мы подошли к самой гонке. Сначала была квалификация, которую благополулочно слил… Пытаясь ехать на все деньги, переборщил со скоростью в повороте и меня несколько раз развернуло вокруг своей оси, как итог 1.48 и последнее место. В первой зачетной сессии ехал уже осторожней и на выходе с последнего поворота перед длинным прямиком, выкрутив третью до 155, вместо четвертой заткнул вторую и думал что для меня уже гонка точно окончена… Но тачка поехала дальше без ущерба для мотора! Тут я аж загордился джеем )) Как результат больше 1.41 показать не смог. Вторую сессию ехал уже более раскованей и жопомером чувствовал что точно выезжаю и 1.40, удалось даже разогнаться до 180ти на прямом участке перед финишем, затем оттормаживаюсь перед ретардерами, пытаюсь перейти на пониженную, а хрен тебе, сказала мне коробка… Ни одна передача не втукнылась и я прокатываюсь ретардеры на нейтралке, на выходе силой забиваю третью и с 1000об дотягиваю как черепаха до отсекателя… В итоге лучшее что показал 1.40.9 и занял предпоследнее место в своем классе, объехав только м3 е92.

В целом гонкой доволен, а главное рад, что наконец-то знаю куда двигаться дальше.
Машина в итоге стала быстрой на прямиках и коровой на льду в поворотах. Задняя блокировка все время наровила меня развернуть в поворотах, дешманские койлы не справлялись с местными буграми на трассе, а я так и не понял, как же правильно ехать  трассу и как совладать с rwd…

По приезду скинул турбину и не обнаружил следов, чтоб она хоть каким-то образом кидала масло… В итоге все собрал как есть, залил свежее 5w40 и поехал  тестировать на 6й. После 10 кругов прохвата, расход масла упал грамм на 100 максимум, что является нормой при навале, но вылез очередной косяк… При +35 в тени, после 3го круга начала расти температура тосола. Видимо не миновать свапа радиатора на более толстый…   

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Хороший отчет,интересно почитать !Видео не снимали?
Только не понял ,от чего был такой дикий расход масла?
Что по техкому?Огнетушитель и акум ясно,а что по ковшам не так?
Если радик сток бмв,то норм еще держался для такого мотора!)

Радик под замену, хватает только зимой...
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение CCseven 03 дек 2017, 22:58

Bash писал(а):
 
CCseven писал(а):Давно ничего не писал, так как особо ничего не происходило. Работа заполняет все свободное пространство для маневров. Начну по порядку...

В начале августа мне выделили две недели отпуска и я все же решился посетить 3й этап ртр'а на киевской Чайке. До этого бывал там лишь зрителем на бмв фесте в 2013м. Трассу я абсолютно не знал, ехал больше для ознакомления и чтоб узнать, что же я все таки настроил)) Перед этапом одел новенький RS-RR и залил Кроноил 10w60.

В пятницу вечером тачки погрузили на автовоз, а сами прыгнули в F30 и помчали в Киев. Дорога была относительно хорошая, и за 4 часа с перекурами мы добрались до гостишки на территории Чайки. В 8 утра подъехал автовоз и все принялись разгружать тачки. Обустроившись в закрытом парке и получив телеметрию, начались тренировки. До обеда проехал 2 сессии по 10 мин, что около 10-11 кругов. Лучшее время первой сессии было 1.44 (напомню что ехали в этот раз реверс), вторая сессия была уже 1.42. В моем классе S1 шансов на призовое место не было вообще (Если еще с панамерой 4.0 битурбо, М3 е92 и е36 м54б30 можно было побороться, то с читерскими лотусами и с валящей s2k шансов не было).

После обеда тренировка продолжилась и тут вылезли косяки… Самое неприятное, это то что масло стало улетать просто в выхлопную трубу! 5 мин на трэке и минус литр масла. Первая мысль это смерть турбины. За 2 гоночных дня я долил, внимание, 10 литров! Вторая неприятность это у меня начал вытекать бенз в районе бензобака. В итоге сняв лючок бензонаноса, увидел что у меня расплавилась колба бензанососа и бенз из бака просто вылевался наружу (ввиду того, что aem насос мощнее стока, родная фишка приказала долго жить и расплавилась). В тот день тренировка для меня была окончена и предстоял поиск новой колбы в 8 вечера в Киеве. Благо есть знакомые, у которых была эта колба и около полуночи я вернулся в отель и завалился спать. На следующих день, в 6.30 я уже был в закрытом парке, так как предстояло переставить бензонасос в новую колбу и все это собрать обратно. Примерно в 9 утра в полевых условиях 36я приятно бубнела и мы клеили наклейки на кузов)) Техком сделал пару замечаний касаемо крепления ковшей, огнетушителя и аккума, к следующему этапу нужно будет устранить.

Ну и вот мы подошли к самой гонке. Сначала была квалификация, которую благополулочно слил… Пытаясь ехать на все деньги, переборщил со скоростью в повороте и меня несколько раз развернуло вокруг своей оси, как итог 1.48 и последнее место. В первой зачетной сессии ехал уже осторожней и на выходе с последнего поворота перед длинным прямиком, выкрутив третью до 155, вместо четвертой заткнул вторую и думал что для меня уже гонка точно окончена… Но тачка поехала дальше без ущерба для мотора! Тут я аж загордился джеем )) Как результат больше 1.41 показать не смог. Вторую сессию ехал уже более раскованей и жопомером чувствовал что точно выезжаю и 1.40, удалось даже разогнаться до 180ти на прямом участке перед финишем, затем оттормаживаюсь перед ретардерами, пытаюсь перейти на пониженную, а хрен тебе, сказала мне коробка… Ни одна передача не втукнылась и я прокатываюсь ретардеры на нейтралке, на выходе силой забиваю третью и с 1000об дотягиваю как черепаха до отсекателя… В итоге лучшее что показал 1.40.9 и занял предпоследнее место в своем классе, объехав только м3 е92.

В целом гонкой доволен, а главное рад, что наконец-то знаю куда двигаться дальше.
Машина в итоге стала быстрой на прямиках и коровой на льду в поворотах. Задняя блокировка все время наровила меня развернуть в поворотах, дешманские койлы не справлялись с местными буграми на трассе, а я так и не понял, как же правильно ехать  трассу и как совладать с rwd…

По приезду скинул турбину и не обнаружил следов, чтоб она хоть каким-то образом кидала масло… В итоге все собрал как есть, залил свежее 5w40 и поехал  тестировать на 6й. После 10 кругов прохвата, расход масла упал грамм на 100 максимум, что является нормой при навале, но вылез очередной косяк… При +35 в тени, после 3го круга начала расти температура тосола. Видимо не миновать свапа радиатора на более толстый…   

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Хороший отчет,интересно почитать !Видео не снимали?
Только не понял ,от чего был такой дикий расход масла?
Что по техкому?Огнетушитель и акум ясно,а что по ковшам не так?
Если радик сток бмв,то норм еще держался для такого мотора!)

Расход масла из-за неправильно подобранной вязкости. Все что хорошо М-моторам, смерть джею..
А помимо огнетушителя и аккума, придрались к креплению ковшей. Надо вваривать трубу по приложению..
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение Shurik777 04 дек 2017, 00:46

Куди саме мається на увазі реверс (напрямок траси)? За год стрілкою чи проти?
Цікава теж ця дисципліна. Тим більше, що маю одразу дві машини, що з хорошим потенціалом.
Аватара пользователя
Shurik777
 
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 15:52
Откуда: берутся дети?
Авто: M5 e60, Z3M
Баллы репутации: 12

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение 00888 04 дек 2017, 01:00

Shurik777 писал(а):Куди саме мається на увазі реверс (напрямок траси)? За год стрілкою чи проти?
Цікава теж ця дисципліна. Тим більше, що маю одразу дві машини, що з хорошим потенціалом.


Реверс - направление движения "против шерсти" - того, под которое изначально конструировался трек.
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение Shurik777 04 дек 2017, 01:01

Так я не знаю який саме напрямок правильний. За чи проти?
Аватара пользователя
Shurik777
 
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 15:52
Откуда: берутся дети?
Авто: M5 e60, Z3M
Баллы репутации: 12

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение CCseven 04 дек 2017, 01:05

Shurik777 писал(а):Куди саме мається на увазі реверс (напрямок траси)? За год стрілкою чи проти?
Цікава теж ця дисципліна. Тим більше, що маю одразу дві машини, що з хорошим потенціалом.

Реверс на Чайке это по часовой
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение Shurik777 04 дек 2017, 01:16

То у BMW Z3M є шанси на непоганий час? Що окрім хорошої гуми ще б вартувало зробити?
Аватара пользователя
Shurik777
 
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 15:52
Откуда: берутся дети?
Авто: M5 e60, Z3M
Баллы репутации: 12

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение CCseven 04 дек 2017, 01:22

Shurik777 писал(а):То у BMW Z3M є шанси на непоганий час? Що окрім хорошої гуми ще б вартувало зробити?

Резина, подвеска и ковш! Все остальное уже в прямых руках...
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение CCseven 04 дек 2017, 01:24

Shurik777 писал(а):То у BMW Z3M є шанси на непоганий час? Що окрім хорошої гуми ще б вартувало зробити?

К слову я объехал м3 е92, а меня объехала е36 с м54в30... Поэтому мощность это далеко не главное.
CCseven
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 1JZ GTE vvt-i Race Edition

Сообщение Shurik777 04 дек 2017, 01:37

CCseven писал(а):
Shurik777 писал(а):То у BMW Z3M є шанси на непоганий час? Що окрім хорошої гуми ще б вартувало зробити?

К слову я объехал м3 е92, а меня объехала е36 с м54в30... Поэтому мощность это далеко не главное.

Ясна річ. Досвід бере своє. Але ж не забувайся, що М54В30 бува різний. Можливо, окрім досвіченого водія там вали, облегшена машина і правильні налаштування.
Аватара пользователя
Shurik777
 
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 15:52
Откуда: берутся дети?
Авто: M5 e60, Z3M
Баллы репутации: 12

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot]