Страница 10 из 11

Re: e36 touring LSB m52b25 изолента

СообщениеДобавлено: 04 сен 2018, 21:26
ltybc13
Ну я х.з. не мудрить это вкинуть что с завода намурили.
А так все эти подкинуть колено ну я х.з.

Re: e36 touring LSB m52b25 изолента

СообщениеДобавлено: 04 сен 2018, 21:30
Kulichok
ltybc13 писал(а):Ну я х.з. не мудрить это вкинуть что с завода намурили.
А так все эти подкинуть колено ну я х.з.
С завода там не было м54

Re: e36 touring LSB m52b25 изолента

СообщениеДобавлено: 04 сен 2018, 23:14
sailorpapay
Так так шо тут у нас, гонки намечаются.

Re: e36 touring LSB m52b25 изолента

СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 00:08
Taison
ltybc13 писал(а):А если не мудрить и м54в30???
М54в30 гавно.
Краще строкер

Re: e36 touring LSB m52b25 изолента

СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 08:13
ltybc13
Taison писал(а):
ltybc13 писал(а):А если не мудрить и м54в30???
М54в30 гавно.
Краще строкер

А чего гавно то?

Re: e36 touring LSB m52b25 изолента

СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 08:39
sailorpapay
Бо Петя так сказал :-D

Re: e36 touring LSB m52b25 изолента

СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 08:41
Taison
ltybc13 писал(а):
Taison писал(а):
ltybc13 писал(а):А если не мудрить и м54в30???
М54в30 гавно.
Краще строкер

А чего гавно то?
Строкер, менше буде мозок їбати, м54в30 шоб їхав,має бути все ідеально. М54 більш капризний. І строкер їде краще. Провірено

Re: e36 touring LSB m52b25 изолента

СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 08:42
Taison
sailorpapay писал(а):Бо Петя так сказал :-D
Смєшно

Re: e36 touring LSB m52b25 изолента

СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 08:50
ENERGIZER
kravaz писал(а):я видел Гену за последние 3 недели 2 раза
он ездит на работу на мопэде :-D

дауншафтинг :mi_ga_et:

Re: e36 touring LSB m52b25 изолента

СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 09:29
ltybc13
Taison писал(а):Строкер, менше буде мозок їбати, м54в30 шоб їхав,має бути все ідеально. М54 більш капризний. І строкер їде краще. Провірено


Т.е. собранное "гаражными умельцами" будет меньше выносить мозг владельцу нежели собранное на заводе и по заводу. :upset:
Ну ОК.
Я всегда чего то думал, что все что откланяется от заводских норм, то приносит дополнительные вопросы. Будь то в расходе топлива или ресурсе, то уже со временем понимаешь.
Ну если сравнивать заводской двигатель с изолентой на гофре расхода, то наверное все же строккер лучше. :-D

Re: e36 touring LSB m52b25 изолента

СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 09:59
BardyEdwards
имхо, если сравнивать свежесобранный строкер 3.0 с м54б30 с пробегом 200+, то я б строкеру больше доверял (при условии, что собирал его человек, который делает это не впервой). а вот если м54 свежеперебранный и обслуженый, и ваносы в том числе, то я за м54. главное шоб не 2.5 :-D

Re: e36 touring LSB m52b25 изолента

СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 10:18
Eltoro
sailorpapay писал(а):Бо Петя так сказал :-D

:-D

Re: e36 touring LSB m52b25 изолента

СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 11:09
ltybc13
BardyEdwards писал(а):имхо, если сравнивать свежесобранный строкер 3.0 с м54б30 с пробегом 200+, то я б строкеру больше доверял (при условии, что собирал его человек, который делает это не впервой). а вот если м54 свежеперебранный и обслуженый, и ваносы в том числе, то я за м54. главное шоб не 2.5 :-D


Ну блин а с чем еще сравнивать? Ровный ДВС с ровным как бы надо.
Как там по экономике я х.з. Мож тот строккер по деньгам приятнее. Все же 75% свое уже есть. Только в каком состоянии, тут уж смотреть надо.

Re: e36 touring LSB m52b25 изолента

СообщениеДобавлено: 08 сен 2018, 09:45
GEKTOR
Martinez писал(а):что за комплект подвески? цена?))))


АР (Германия).
Да, произведено именно в Германии.
Качество KW/ST, но ценник на 300 евро дешевле.

Это я притащил, если интересно - в ЛС.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: e36 touring LSB m52b25 изолента

СообщениеДобавлено: 08 сен 2018, 10:31
sailorpapay
Помнится я себе когда искал винты , спрашивала у всех про эти АР, все говорили говно

Re: e36 touring LSB m52b25 изолента

СообщениеДобавлено: 08 сен 2018, 10:43
GEKTOR
sailorpapay писал(а):Помнится я себе когда искал винты , спрашивала у всех про эти АР, все говорили говно


;;-)))

А кто говорил?

Те кто на МТС или FK катают?

sailorpapay писал(а):Помнится я себе когда искал винты


Нашёл?
Что взял?
Хорошие винты?

Re: e36 touring LSB m52b25 изолента

СообщениеДобавлено: 08 сен 2018, 10:54
sailorpapay
GEKTOR писал(а):
sailorpapay писал(а):Помнится я себе когда искал винты , спрашивала у всех про эти АР, все говорили говно


;;-)))

А кто говорил?

Те кто на МТС или FK катают?

sailorpapay писал(а):Помнится я себе когда искал винты


Нашёл?
Что взял?
Хорошие винты?



Та фиг знает Ген, не помню.

Я винты не взял

Re: e36 touring LSB m52b25 изолента

СообщениеДобавлено: 08 сен 2018, 11:01
GEKTOR
sailorpapay писал(а):

Та фиг знает Ген, не помню.

Я винты не взял


:co_ol:

Зачем такое писать?
Просто очередной раз сернуть в чью-то тему?
Сам не ездил, кто говорил не помнишь, не факт что те кто говорил сами ездили...
Такое... срала-мазала...

Re: e36 touring LSB m52b25 изолента

СообщениеДобавлено: 09 сен 2018, 05:35
joukd
sailorpapay писал(а):Помнится я себе когда искал винты , спрашивала у всех про эти АР, все говорили говно

Поглядим.
Опять же, говно что? на трек я не еду, например.
То есть мой замер это будет комфорт/держак городских неровностей и пробег

Когда я выбирал - я гуглил, и смотрел на цену. винты по 250$ отмел сразу.
ближе к 1к и более - не потянул морально (там ST, BC racing и тп)
В цене 450-600$ там из интернетов нашел AP и V-maxx
туда-сюда и взял AP

Покатаю отпишу

Re: e36 touring LSB m52b25 изолента

СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 22:55
joukd
Продолжу свой скучный бортовик :nez-nayu:
Работа как всегда ведется, а вот вовремя описать времени нет.
Итак, за последние месяц два было сделано:

1) Новые поворотники и повторители depo. Почему депо? они выглядят ярче оригинала, мне очень нравится как яркий оранжевый добавляет цвету кузова.
2) Фары bosch почти в идеале. Долго я гонялся за ними. В Украине нормальных не найти (то крепления обломаны, то стекла ушатаны, то еще что-то.) Купил в польше, с праворукой машины.
Если что — внутри фары есть переключатель "лево/право" в зависимости от движения в стране. После этого изменения фары "засвечивают" правую часть дороги (верх), а не слепят встречку. Короче как и положено в странах с правосторонним движением. Вдруг кому будет полезно — это все легко гуглится.
Изображение

3) Туманки depo. Туманками не пользуюсь вообще, стоят для красоты. За оригиналом не гнался. До этого стоял нонейм китай, лопнул от перепада температур (нагрев от двигла и попадание воды). не берите ноунейм. депо ок.

4) Рейка + бачок ГУР + Насос ГУР + Жижа + шланг низкого давления
Рейку брал б/у из Польши с гарантией. Пока 100% доволен.
Бачок Мейле, имхо там пофиг, лишь бы новый.
Насос MSG, возможно, не лучший вариант но нареканий нет.
Изображение
Изображение

5) Винты. Очень давно хотел, долго выбирал. Вышел косяк с задними пружинами (не держали жопу, витки заходили один в другой в одной пружине..) То ли брак то ли не расчитаны на туринг, хотя производитель пишет что под туринг ок. В любой случае, Гектор решил проблему за свой счет, задние пружины один в один (высота, нагрузка, толщина) по параметрам BC racing были найдены и установлены.
Изображение
Сразу скажу винтами нереально доволен.
Ничего не скачет, не переставляет, вмеру жестко.. а езжу я на 225/40/18
Очень круто. Посмотрим сколько проходят.

6) Проставки 10mm eibach и длинные болты eibach
При установке винтов без проставок колесо (ET35, 8J) упирается в стойку. Да и вынос колес на 10мм доавил красоты. Теперь надо бы на зад 5-10мм тоже)
Изображение

7) Переварили задние стаканы и поставили усилители (которые я давно возил в багажнике)
Изображение

8) Прикупил новые резинки выхлопа (средние и резинки банки)
Не делайте ошибок как я и не покупайте китай-говно. Проездили год или около того.
В этот раз купил Bosal цена-качество, дядь Сережа сказал ок.
Изображение

9) Поменял тормоза:
Передние суппорта + колодки + блины взял от е46 330
Зад суппорта искал взамен своих (у меня обломались прокачки) такие же как у меня — а купил от е46 по итогу.
Разница только в скобах, а это позволяет поставить больший блин, но сохранить рабочий ручник без переделок.
Пока что катаюсь на своих задних скобах, добиваю колодки и диски (колодки на подходе), и весной буду покупать новые блины и колодки от е46 328 зад.
Супорта перебрались, ремкомплекты автофрейн сейн. Поршня были в хорошем состоянии.
Под замену передние тормозные шланги — взял брембо
Естественно заливаем новую тормозуху, не заморачивался, взял Bosch
Супорта и скобы (и перед и зад) отпесочились и покрасились порошком в синий спортивный цвет как на новых бэмэвэ :D

Фотку докину позже.

Тормозами очень доволен, разница со стоком сумасшедшая, тут все понятно. Когда подкинется зад большего диаметра будет еще лучше.
Но нужно переходить на более производительный гтц (можно от м3, можно от каких-то е34), но это чуть на следующий сезон.

Так же поменял задние подкрылки, мои поломались и грязь/водичка летела куда не нужно :)

Антикор:
Хотя зимой по солям машина не будет ездить (даже переобувать не буду наверное) — все полости были залиты мовилем, днище зачухано и обработано. Процедура проделывается вконце каждого лета независимо от эксплуатации.

Далее "приехала" помпа
Из-под капота стал раздаваться неприятный "хруст/ чиркание" которое музыкальный слух бмвиста может сразу же выцепить.
Диагностика показала нехилый люфт.
По срочному заказал SKF. Крыльчатка силумин.
Изображение

КВКГ менял два года назад, не осознавая как эта деталь может наделать головной боли — тогда взял китай.
Щас решил взять ориг, заодно и ориг шланг от клапанной к КВКГ не дожидаясь выхода из строя.

Все работы как всегда проводились на официальном е36 СТО у Дядь Сережи, за что ему как всегда спасибо :dr_ink: