Модераторы: coupe, fallen_angel
joukd писал(а):да, тестирую герметичность системы к лету
та я думал про 1.4, но забил
joukd писал(а):А в чем смысл глобально? Стравливать давление раньше, и типа меньше риск что что-то порвет где-то?
Я правильно понял?
crash3r писал(а):вообще нет никакого смысла. Глобально.
Kulichok писал(а):crash3r писал(а):вообще нет никакого смысла. Глобально.
смысл есть. вот я купил сваговскую пробочку на 2.0, отдал радиаторщикам проверить, а она новая из упаковки открывается при 2.2, а не 2.0
crash3r писал(а):так а нахера ты купил какоето гавно? купи ориг крышку и не парься когда она открывается.
crash3r писал(а):мне достаточно того что это оригинальная крышка, а на заводе все знают когда и что должно открываться, поэтому поставил один раз новую ориг крышку и 10 лет можно спать спокойно.
crash3r писал(а):есть в жизни куда более важные вещи чтобы забивать ими голову, а 400 грн раз в жизни на новую оригинальную крышку раз в жизни того не стоят чтобы придумывать себе хобот.
Да и не с проста на бензиновые моторы они делают крышки 2атм а на дизельные 1.4атм, наверное чтото знают. Как минимум теплоотдача у этих моторов разная, и производительность системы охлаждения нужна разная наверное.
crash3r писал(а):так а нахера ты купил какоето гавно? купи ориг крышку и не парься когда она открывается.
Kulichok писал(а):crash3r писал(а):так а нахера ты купил какоето гавно? купи ориг крышку и не парься когда она открывается.
я не купил ни профит, ни феби, ни вернет.. сваг, серьезная кантора
Kulichok писал(а):crash3r писал(а):так а нахера ты купил какоето гавно? купи ориг крышку и не парься когда она открывается.
я не купил ни профит, ни феби, ни вернет.. сваг, серьезная кантора
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей