Продолжу свой скучный бортовик
Работа как всегда ведется, а вот вовремя описать времени нет.
Итак, за последние месяц два было сделано:
1) Новые поворотники и повторители depo. Почему депо? они выглядят ярче оригинала, мне очень нравится как яркий оранжевый добавляет цвету кузова.
2) Фары bosch почти в идеале. Долго я гонялся за ними. В Украине нормальных не найти (то крепления обломаны, то стекла ушатаны, то еще что-то.) Купил в польше, с праворукой машины.
Если что — внутри фары есть переключатель "лево/право" в зависимости от движения в стране. После этого изменения фары "засвечивают" правую часть дороги (верх), а не слепят встречку. Короче как и положено в странах с правосторонним движением. Вдруг кому будет полезно — это все легко гуглится.
3) Туманки depo. Туманками не пользуюсь вообще, стоят для красоты. За оригиналом не гнался. До этого стоял нонейм китай, лопнул от перепада температур (нагрев от двигла и попадание воды). не берите ноунейм. депо ок.
4) Рейка + бачок ГУР + Насос ГУР + Жижа + шланг низкого давления
Рейку брал б/у из Польши с гарантией. Пока 100% доволен.
Бачок Мейле, имхо там пофиг, лишь бы новый.
Насос MSG, возможно, не лучший вариант но нареканий нет.
5) Винты. Очень давно хотел, долго выбирал. Вышел косяк с задними пружинами (не держали жопу, витки заходили один в другой в одной пружине..) То ли брак то ли не расчитаны на туринг, хотя производитель пишет что под туринг ок. В любой случае, Гектор решил проблему за свой счет, задние пружины один в один (высота, нагрузка, толщина) по параметрам BC racing были найдены и установлены.
Сразу скажу винтами нереально доволен.
Ничего не скачет, не переставляет, вмеру жестко.. а езжу я на 225/40/18
Очень круто. Посмотрим сколько проходят.
6) Проставки 10mm eibach и длинные болты eibach
При установке винтов без проставок колесо (ET35, 8J) упирается в стойку. Да и вынос колес на 10мм доавил красоты. Теперь надо бы на зад 5-10мм тоже)
7) Переварили задние стаканы и поставили усилители (которые я давно возил в багажнике)
8) Прикупил новые резинки выхлопа (средние и резинки банки)
Не делайте ошибок как я и не покупайте китай-говно. Проездили год или около того.
В этот раз купил Bosal цена-качество, дядь Сережа сказал ок.
9) Поменял тормоза:
Передние суппорта + колодки + блины взял от е46 330
Зад суппорта искал взамен своих (у меня обломались прокачки) такие же как у меня — а купил от е46 по итогу.
Разница только в скобах, а это позволяет поставить больший блин, но сохранить рабочий ручник без переделок.
Пока что катаюсь на своих задних скобах, добиваю колодки и диски (колодки на подходе), и весной буду покупать новые блины и колодки от е46 328 зад.
Супорта перебрались, ремкомплекты автофрейн сейн. Поршня были в хорошем состоянии.
Под замену передние тормозные шланги — взял брембо
Естественно заливаем новую тормозуху, не заморачивался, взял Bosch
Супорта и скобы (и перед и зад) отпесочились и покрасились порошком в синий спортивный цвет как на новых бэмэвэ :D
Фотку докину позже.
Тормозами очень доволен, разница со стоком сумасшедшая, тут все понятно. Когда подкинется зад большего диаметра будет еще лучше.
Но нужно переходить на более производительный гтц (можно от м3, можно от каких-то е34), но это чуть на следующий сезон.
Так же поменял задние подкрылки, мои поломались и грязь/водичка летела куда не нужно
Антикор:
Хотя зимой по солям машина не будет ездить (даже переобувать не буду наверное) — все полости были залиты мовилем, днище зачухано и обработано. Процедура проделывается вконце каждого лета независимо от эксплуатации.
Далее "приехала" помпа
Из-под капота стал раздаваться неприятный "хруст/ чиркание" которое музыкальный слух бмвиста может сразу же выцепить.
Диагностика показала нехилый люфт.
По срочному заказал SKF. Крыльчатка силумин.
КВКГ менял два года назад, не осознавая как эта деталь может наделать головной боли — тогда взял китай.
Щас решил взять ориг, заодно и ориг шланг от клапанной к КВКГ не дожидаясь выхода из строя.
Все работы как всегда проводились на официальном е36 СТО у Дядь Сережи, за что ему как всегда спасибо