Всем привет
Долгое время пока тачан был в гаражах 175го, я собирал зч и ништяки
- все сайленты на задок, стойки стаба, развальные болты ориг
- лямбды Денсо 2 шт
- резинки стекол передних в идеале
- птица новая ориг
- капот идеал (ну почти)
- значок на крышку ляды новый ориг т.к. других не бывает))
Фотки сюда лепить не буду, все и так знают шо и как оно.
На драйве есть больше.
Потом был ковер бу в идеале. На мой по капельке сочился антифриз из фланцев печки. Дядь Сереж сразу определил и приговорил. Ковер сушить не хотелось))
фото из гугла.
потом были фланцы ориг, ремкомплект ручника, колодки, тросы и вот это все.
Машинка шла довольно медленно, я все вез и вез дядь Сереже в гараж запчасти))
Ну шоб было изюма -- был снят ковер, была сварка.
Дело было как: сварщик говорит "тебе для себя? варим все что найду? я говорю да". Он взял молоток и начал хуярить
Лючки нахер, на стыке где бензобак тоже сделали.
В остальном пол оказался отличным.
Пороги со стороны салона заебись - и хорошо. А вот ремонт порогов до меня был сделан криворуко, и мне стыдно теперь за накладки порогов наружные на герметике. Очень стыдно. Но пока будет так.
Покрасили. Как всегда начиналось с "тут подкрас, тут подкрас, низы дверей, капот да птица, крылья" - а потом хуяк и вкруг.
А еще на герметике молдинги задних дверей. Конечно не к дверям приклеены, а к клипсам, но все равно не приятно. Надо бы прикупить новый комплект, т.к. пассажирский молдинг был треснут до меня. А пока езжу и никому не говорю про гермет
По двиглу поменяли резинку на клапане хх и патрубок КВКГ на крышку - теперь подсосов нет (хотя их и раньше не ощущалось по работе двигла, но дым машина говорила иначе)
Ну и сделали ТО масла/ фильтра все дела, ничего особенного.
Короче привел впорядок тур. Чуть больше чем я ожидал когда покупал, но не скажу что я охуел.
Вот дядь Сережа это да.. Не уверен что он еще примет когда-нибудь меня
Присылал мне дядь Сережа эту фотку с подписью "как же она меня заебала" )))
Оранжевые поворотники на контрасте сделали ее чутку интереснее
Короче еще есть мелочевка типа новых ноздрей, педальку газа целую подкинуть, резинки-хуинки но это все мелочи. Жду крпеления туманок что бы поставить их.
Дальше хочу внешний вид довести в идеал. У меня покоцаны поводки дворников, трапеция под замену (уже лежит хорошая), плюс накладка под лобовым будем куплена новая ориг.
После этого я буду считать внешний вид завершенным.
И в планах рулевое: бачек, замена жидкости ГУР, возможно рейка.
Перешить руль в кожу, концевики передних дверей.
И очень хочется тормоза 330. Не могу я с этими сток тормозами(
Поставить бы х-брейс (под кроватью лежит
)
Ну и так и не могу решить лезть ли в ВАНОС.. вроде просится ремкомлпект, но это не точно.
Точно сопливит из-под клапанной, но совсем чутку.
И тут вопрос: если уже залазить менять прокладку, что еще делать?
ванос? натяжитель цепи? 175й говорит цепи не трогать..
Вообще по двиглу все на 200% устраивает кроме, ВРОДЕ КАК ваноса. после 3.5-4 обротов чувствую подрыв. Вот и все мои подозрения.
Буду рад изюму, насыпаниям, и советам по ваносу в частности.