По приезду поехал к Сергею 175, посмотрели кузов, ходовку и под капот, был куплен список запчастей, и буквально вчера установлен.
В данный момент был заменен:
- тормозной шланг (было еще в Харькове видно что ему ппц, по итогу окончательно лопнул километров за 10 до Сереги, когда я к нему уже с новым ехал на замену, короче повезло)
- корпус термостата с резинками (утекал антифриз)
- резинки глушителя (лежал он)
- прокладка маслостакана, хотя она уже менялась прошлым хозяином, но решил менять еще раз (в рамках борьбы с мокрым поддоном непонятно из какого места, посмотрим что дальше будет)
- перепакован шланг ваноса
- заменен ремень кондишки
Сергею спасибо, все починил, даже ремни безопасности прикрутил на место (держались на хомутах
)
Короче, по итогу машинка радует.
Мечта сбылась, езжу кайфую. (хотя знакомые крутят у виска, что у меня была тачка новее на порядок, а я взял е36 :D )
В ближайших планах:
1) отвезти сделать диагностику двигла, почитать - почему-то после -16 мороза утром не держала обороты и глохла.. приходилось подгазовывать 2-3 минуты, потом уже держала.
Ну и кроме того ее трошки трусит на холостых бывает, работает не ровно. Не всегда, но часто.
Надеюсь, что ерунда)
2) Периодически перестает работать печка. Когда работает - скрипит на первых 4х скоростях. Понятно что тут или новый двигатель с ежом, или что-то одно из них накрылось.
Я как-то не хочу покупать и то и то "не глядя". Грешу на щетки мотора все же. Ну а дальше посмотрим.
Возможно отдам на полную переборку моторчик. Надо вскрыть посмотреть.
3) есть подозрение что климат работает не правильно. Выставляю на нем 16, а он дует горячим. Если на центральном воздуховоде выставляю "холод", то по центру будет холод, но ото всюду жарит, и изменение температуры ничего не дает. (что 16, что 32).
Короче грешу на клапан печки, но может повезло и как-то предохранителем все же обойдется))