328і Е36 Touring (COSMOSSCHWARZ)

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: 328і Е36 Touring (COSMOSSCHWARZ)

Сообщение Doctor_Bymer 15 фев 2018, 18:19

Ненадо )))
Лучшей машиной автозавода ВАЗ… признана BMW директора завода…
https://www.drive2.ru/r/bmw/458079085193641701/ Изображение
Аватара пользователя
Doctor_Bymer
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 21:58
Откуда: Киев
Авто: 328і Е36 "сарайвагон"
Баллы репутации: 17

Re: 328і Е36 Touring (COSMOSSCHWARZ)

Сообщение Doctor_Bymer 15 фев 2018, 18:21

Изначально целью было заделать так чтоб шаровые жили дольше) если бы брал за цель построить гонку делал бы значит что-то другое))) :)
Лучшей машиной автозавода ВАЗ… признана BMW директора завода…
https://www.drive2.ru/r/bmw/458079085193641701/ Изображение
Аватара пользователя
Doctor_Bymer
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 21:58
Откуда: Киев
Авто: 328і Е36 "сарайвагон"
Баллы репутации: 17

Re: 328і Е36 Touring (COSMOSSCHWARZ)

Сообщение paulkorff 15 фев 2018, 19:42

Рычаги ляпота :)
paulkorff
 
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 04:12
Авто: автомобиль
Баллы репутации: 20

Re: 328і Е36 Touring (COSMOSSCHWARZ)

Сообщение Doctor_Bymer 15 фев 2018, 21:55

paulkorff писал(а):Рычаги ляпота :)

Спасибо) сам не на радуюсь) :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
Лучшей машиной автозавода ВАЗ… признана BMW директора завода…
https://www.drive2.ru/r/bmw/458079085193641701/ Изображение
Аватара пользователя
Doctor_Bymer
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 21:58
Откуда: Киев
Авто: 328і Е36 "сарайвагон"
Баллы репутации: 17

Re: 328і Е36 Touring (COSMOSSCHWARZ)

Сообщение 00888 17 фев 2018, 21:24

jsn писал(а):
00888 писал(а):Слышал что еще ставят рычаги с Е46, но там геморой небольшой по монтажу креплений стоек стаба, но выворот становится ощутимо круче_)

вроде бы, если не поставить при этом регулируемые опоры аммортизаторов, то чисто рычаги от е46 дадут развал около 4 градуса, а надо ли оно на повседнев?


Ну да, если чисто на евридей то нафиг не надо, будет даже херово - в колее тягать по сторонам...
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: 328і Е36 Touring (COSMOSSCHWARZ)

Сообщение Doctor_Bymer 19 фев 2018, 10:05

00888 писал(а): Ну да, если чисто на евридей то нафиг не надо, будет даже херово - в колее тягать по сторонам...

Та и так на разношироких летних тягает как выпускницу после двух ночи)))
Лучшей машиной автозавода ВАЗ… признана BMW директора завода…
https://www.drive2.ru/r/bmw/458079085193641701/ Изображение
Аватара пользователя
Doctor_Bymer
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 21:58
Откуда: Киев
Авто: 328і Е36 "сарайвагон"
Баллы репутации: 17

Re: 328і Е36 Touring (COSMOSSCHWARZ)

Сообщение 00888 19 фев 2018, 11:41

Doctor_Bymer писал(а):
00888 писал(а): Ну да, если чисто на евридей то нафиг не надо, будет даже херово - в колее тягать по сторонам...

Та и так на разношироких летних тягает как выпускницу после двух ночи)))


Бля пацаныы!
Харош слушать тупых ютуберов!!
Разноширокие диски НЕ ТЯГАЮТ. Сори, прикипело у меня уже это, этот тупой баран воротников пизданул это и теперь каждая ютуберская жопа за ним это повторять стала как квочка, вводя в заблуждение народ.
Тягает по колее по ряду причин, но никак не из-за разношироких дисков, они наоборот стабилизируют авто.
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: 328і Е36 Touring (COSMOSSCHWARZ)

Сообщение BardyEdwards 19 фев 2018, 13:31

00888 писал(а):
Doctor_Bymer писал(а):
00888 писал(а): Ну да, если чисто на евридей то нафиг не надо, будет даже херово - в колее тягать по сторонам...

Та и так на разношироких летних тягает как выпускницу после двух ночи)))


Бля пацаныы!
Харош слушать тупых ютуберов!!
Разноширокие диски НЕ ТЯГАЮТ. Сори, прикипело у меня уже это, этот тупой баран воротников пизданул это и теперь каждая ютуберская жопа за ним это повторять стала как квочка, вводя в заблуждение народ.
Тягает по колее по ряду причин, но никак не из-за разношироких дисков, они наоборот стабилизируют авто.

Разве? Мне казалось таки наоборот - более широкая резина сзади делает жопу более зависимой от колейности дороги, чем морду на более узкой резине. Это лишь моё мнение, не более. Буду рад, если объяснишь.
Аватара пользователя
BardyEdwards
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 08:39
Откуда: Kharkiv
Авто: BNW 428i
Баллы репутации: 30

Re: 328і Е36 Touring (COSMOSSCHWARZ)

Сообщение 00888 19 фев 2018, 16:28

ОК.

Когда то, я купил Е34. На дисках 16х. Выехал с мрео и ах*ел как же ее тягает по сторонам, да какая там колея, просто на заплатках руль из рук вырывало и машина прыгала из стороны в сторону, ехать было физически нереально и в руль вцепился двумя руками до белены костяшек. На ОДНОШИРОКИХ дисках с одинаковой резиной. Норм?
Как выяснилось позднее, дело было в ушедшей геометрии подвески (сайленты все слишком устали и колеса стали домиком) и самое главное - резина имела крайне неравномерный износ, то есть с одной стороны 3-4мм, с другой 1-2мм, и так вкруг, резину уже перекидывали местами не единожды и в итоге вообще сожрало так что как она вообще ехала вопрос, профиль протектора был волнообразен. Одноширы.
Решилось все заменой дисков и покупкой новой резины, ну и ходовую в порядо привел что б хоть как то ровно стояли колеса.

Как то у нас в семье появился новенький (на то время), тигуан. Он отбегал свои положенные 60тык, а потом со временем начала проявляться колейность. И чем больше пробега тем больше колейность и кидание из стороны в сторону. Как выяснилось позже, (это признал дилер), что у тигуанов к пробегу 70тыщ плавно уходит геометрия ходовой изза износа сайлентблоков, как следствие плавно жрет резину (и незаметно). Диски конечно же одноширы.

Итог.

Колейность - это следствие езды на неравномерно изношенной резине, он может быть практически не заметен на глаз но все же присутствовать, и тем более он проявляется в случае покупки комплекта б/у шин с неравномерным износом (равномерного износа на б/у шинах не бывает априори) на ваш б/у авто со своим "развалом" и положением пятна контакта колес по отношению рычагам подвески. В итоге машину тягает.
Естественно, покупая б/у шины (скорее всего разнобой) на разноширокие диски - этот эффект усиливается так как более широкая задняя резина способствует увеличению данного эффекта.
Чем уже шины тем меньше эффект колейности - опять же из-за неравномерности износа профиля пятна контакта покрышки.

У меня стоял 135й стиль на моей Е36, диски были варены но резина была целочка, одной фирмы одной модели с одинаковым ровным износом, машина ехала по колее как локомотив по рельсам, до такой степени что можно было играться ездой по бровке колеи (что я и делал так как тачка была занижена и горб колеи я цеплял если попадал прям в колею).
Сейчас я езжу на 39 с 124м стилем (тоже разноширы, 8 и 9j, 245 + 275), зная ситуацию не поскупился и покупаю хорошую резину на каж день, проблем с колеёй нет абсолютно ровно так же как и на Е36.
Такие пироги.

По своему опыту скажу что разноширокие колеса наоборот способствуют стабилизации авто в движении, при условии ровной геометрии ходовой и отсутствию кривосожраности резины.
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: 328і Е36 Touring (COSMOSSCHWARZ)

Сообщение BardyEdwards 19 фев 2018, 17:08

00888 писал(а):В итоге машину тягает.
Естественно, покупая б/у шины (скорее всего разнобой) на разноширокие диски - этот эффект усиливается так как более широкая задняя резина способствует увеличению данного эффекта.
Чем уже шины тем меньше эффект колейности - опять же из-за неравномерности износа профиля пятна контакта покрышки.
...
По своему опыту скажу что разноширокие колеса наоборот способствуют стабилизации авто в движении, при условии ровной геометрии ходовой и отсутствию кривосожраности резины.

Вот тут не понял. Если я тебя правильно понял, то в идеале - чем шире резина на морде - тем лучше, что бы морду меньше кидало по колее. Или чем уже резина - тем лучше?

Ну и ощущения от тройки и от пятерки я бы не сравнивал всё таки. Тройка заточена больше под острое управление, чем под комфорт, пятерка - наоборот. По моим личным ощущениям, конечно же, а то щас появятся владельцы мегарулящихся пятерок и сверхкомфортных троек :)
Аватара пользователя
BardyEdwards
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 08:39
Откуда: Kharkiv
Авто: BNW 428i
Баллы репутации: 30

Re: 328і Е36 Touring (COSMOSSCHWARZ)

Сообщение Eltoro 19 фев 2018, 17:20

BardyEdwards писал(а):Тройка заточена больше под острое управление, чем под комфорт

Я, чет, вообще не пойму, о каком там остром управлении идет речь. Пересев с легкого и маленького Пежо 207 на 36ю - до сих пор не покидает ощущение, что это неебических размеров и массы баржа, по сравнению с тем малышом.
Там можно было себе позволить влетать в повороты на большой скорости и на 185й резине. И ей как то похуй.
Тут - я этот весь вес чувствую. Реально до сих пор очкую в поворот зайти на норм скорости, т.к. жопомер предвкушает летящий нахуй сквозь кювет снаряд, сносящий отбойники, деревья, пешеходов и т.д.
Хер знает че так. Наверно реально нужно где то на треке пару раз до "пределов" дойти, чтоб почувствовать, что тройка может, а чего нет. И где этот предел. На трассе - не стану.

Прошу заметить, что это мои личные впечатления. Рассказывать, какая она мега острая на управление - мне не нужно.
Аватара пользователя
Eltoro
 
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 14:53
Откуда: Киев
Авто: 325 Coupe M50B25TU
Баллы репутации: 57

Re: 328і Е36 Touring (COSMOSSCHWARZ)

Сообщение BardyEdwards 19 фев 2018, 17:37

Eltoro писал(а):
BardyEdwards писал(а):Тройка заточена больше под острое управление, чем под комфорт

Я, чет, вообще не пойму, о каком там остром управлении идет речь. Пересев с легкого и маленького Пежо 207 на 36ю - до сих пор не покидает ощущение, что это неебических размеров и массы баржа, по сравнению с тем малышом.
Там можно было себе позволить влетать в повороты на большой скорости и на 185й резине. И ей как то похуй.
Тут - я этот весь вес чувствую. Реально до сих пор очкую в поворот зайти на норм скорости, т.к. жопомер предвкушает летящий нахуй сквозь кювет снаряд, сносящий отбойники, деревья, пешеходов и т.д.
Хер знает че так. Наверно реально нужно где то на треке пару раз до "пределов" дойти, чтоб почувствовать, что тройка может, а чего нет. И где этот предел. На трассе - не стану.

Прошу заметить, что это мои личные впечатления. Рассказывать, какая она мега острая на управление - мне не нужно.

Тебе надо сравнивать не с 207 пежо, а с 406 купе, например. Мне посчастливилось сравнить и преимущества не в сторону француза :ne_vi_del: Конечно, можно списать что пыж был на бляхах и владелец за ним не следит, но тачан реально был валкий и какой-то шумный что ли. Понятно, что тройка тяжелее, чем 207 пыжик, да и больше, но мне эта тяжесть нравится. И при том, что она тяжелая "баржа", она реально собранная и жесткая, даже если брать во внимание мою. В Харькове меня прокатили на туринге, который словно цельнолитой был, садишься в него - и как в капсуле, которая выстреливает при ускорении, потом мгновенно оттормаживается, поворачивает на 90 градусов и снова выстреливает. Вот такой я вижу идеальную тройку - четкую, резвую. Да, при всём при этом это тяжелая тачка и ощущается как тяжелая, но вот такая она резкая. И я вижу в этом только плюс. На той е39, на которой мне удалось поездить - чувствовалась минимальная валкость в поворотах, например, и ощущалась сама машина как еще более тяжелая. Вот такой тачке я бы хотел ездить на дальние растояния, например.
Аватара пользователя
BardyEdwards
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 08:39
Откуда: Kharkiv
Авто: BNW 428i
Баллы репутации: 30

Re: 328і Е36 Touring (COSMOSSCHWARZ)

Сообщение Kulichok 19 фев 2018, 17:54

Патамушта на пыже влёт в поворот 60кмч - это неебаться быстро, а на трёхе - это, ну типа осторожно, но на той же скорости
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: 328і Е36 Touring (COSMOSSCHWARZ)

Сообщение ltybc13 19 фев 2018, 18:46

00888 писал(а):Как то у нас в семье появился новенький (на то время), тигуан. Он отбегал свои положенные 60тык, а потом со временем начала проявляться колейность.


Тюю. А я чего то на развал гоняю машину каждую замену масла. :upset: Это я шо то делаю не так??
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: 328і Е36 Touring (COSMOSSCHWARZ)

Сообщение ltybc13 19 фев 2018, 19:01

BardyEdwards писал(а):Вот тут не понял. Если я тебя правильно понял, то в идеале - чем шире резина на морде - тем лучше, что бы морду меньше кидало по колее. Или чем уже резина - тем лучше?

Есть рекомендации завода, шо не будет кидать на исправном авто с ровной резиной.
Думаю игра с вылетом и с шириной рези в сторону ширше приводит к колейности.
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: 328і Е36 Touring (COSMOSSCHWARZ)

Сообщение sailorpapay 19 фев 2018, 19:15

ага да, я тоже как гонял на опеле думал шо ебашу на предельных скоростях :facepalm: ;;-))) .
Тот момент когда на 36той едешь 120 а по ощущениям что 60
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: 328і Е36 Touring (COSMOSSCHWARZ)

Сообщение ltybc13 19 фев 2018, 19:22

sailorpapay писал(а):ага да, я тоже как гонял на опеле думал шо ебашу на предельных скоростях :facepalm: ;;-))) .
Тот момент когда на 36той едешь 120 а по ощущениям что 60


У меня так каждый день :-D
Приехал на базу на туре (уже слава Богу забрал под себя), пересел в ланос :-D и каАак поепашил в повороты на грани сноса :-D Домой опять в туре и скучно :-D
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: 328і Е36 Touring (COSMOSSCHWARZ)

Сообщение BardyEdwards 19 фев 2018, 19:49

То вы на ниве на 4х ступке не ехали 140 по родному спидометру, там вообще ощущение было что преодолеваешь звуковой барьер
Аватара пользователя
BardyEdwards
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 08:39
Откуда: Kharkiv
Авто: BNW 428i
Баллы репутации: 30

Re: 328і Е36 Touring (COSMOSSCHWARZ)

Сообщение Eltoro 19 фев 2018, 21:08

Kulichok писал(а):Патамушта на пыже влёт в поворот 60кмч - это неебаться быстро, а на трёхе - это, ну типа осторожно, но на той же скорости

sailorpapay писал(а):ага да, я тоже как гонял на опеле думал шо ебашу на предельных скоростях :facepalm: ;;-))) .
Тот момент когда на 36той едешь 120 а по ощущениям что 60


Не ну, :-D
вполне может быть и так :ne_vi_del:
Аватара пользователя
Eltoro
 
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 14:53
Откуда: Киев
Авто: 325 Coupe M50B25TU
Баллы репутации: 57

Re: 328і Е36 Touring (COSMOSSCHWARZ)

Сообщение ltybc13 19 фев 2018, 21:38

BardyEdwards писал(а):То вы на ниве на 4х ступке не ехали 140 по родному спидометру, там вообще ощущение было что преодолеваешь звуковой барьер

:-D епта шумахер тремя жизнями.
У каждого кто ездил в жигули есть те самые ощущения которые не даст даже эМка :)
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]