Модераторы: coupe, fallen_angel
paulkorff писал(а):Рычаги ляпота
jsn писал(а):00888 писал(а):Слышал что еще ставят рычаги с Е46, но там геморой небольшой по монтажу креплений стоек стаба, но выворот становится ощутимо круче_)
вроде бы, если не поставить при этом регулируемые опоры аммортизаторов, то чисто рычаги от е46 дадут развал около 4 градуса, а надо ли оно на повседнев?
00888 писал(а): Ну да, если чисто на евридей то нафиг не надо, будет даже херово - в колее тягать по сторонам...
Doctor_Bymer писал(а):00888 писал(а): Ну да, если чисто на евридей то нафиг не надо, будет даже херово - в колее тягать по сторонам...
Та и так на разношироких летних тягает как выпускницу после двух ночи)))
00888 писал(а):Doctor_Bymer писал(а):00888 писал(а): Ну да, если чисто на евридей то нафиг не надо, будет даже херово - в колее тягать по сторонам...
Та и так на разношироких летних тягает как выпускницу после двух ночи)))
Бля пацаныы!
Харош слушать тупых ютуберов!!
Разноширокие диски НЕ ТЯГАЮТ. Сори, прикипело у меня уже это, этот тупой баран воротников пизданул это и теперь каждая ютуберская жопа за ним это повторять стала как квочка, вводя в заблуждение народ.
Тягает по колее по ряду причин, но никак не из-за разношироких дисков, они наоборот стабилизируют авто.
00888 писал(а):В итоге машину тягает.
Естественно, покупая б/у шины (скорее всего разнобой) на разноширокие диски - этот эффект усиливается так как более широкая задняя резина способствует увеличению данного эффекта.
Чем уже шины тем меньше эффект колейности - опять же из-за неравномерности износа профиля пятна контакта покрышки.
...
По своему опыту скажу что разноширокие колеса наоборот способствуют стабилизации авто в движении, при условии ровной геометрии ходовой и отсутствию кривосожраности резины.
BardyEdwards писал(а):Тройка заточена больше под острое управление, чем под комфорт
Eltoro писал(а):BardyEdwards писал(а):Тройка заточена больше под острое управление, чем под комфорт
Я, чет, вообще не пойму, о каком там остром управлении идет речь. Пересев с легкого и маленького Пежо 207 на 36ю - до сих пор не покидает ощущение, что это неебических размеров и массы баржа, по сравнению с тем малышом.
Там можно было себе позволить влетать в повороты на большой скорости и на 185й резине. И ей как то похуй.
Тут - я этот весь вес чувствую. Реально до сих пор очкую в поворот зайти на норм скорости, т.к. жопомер предвкушает летящий нахуй сквозь кювет снаряд, сносящий отбойники, деревья, пешеходов и т.д.
Хер знает че так. Наверно реально нужно где то на треке пару раз до "пределов" дойти, чтоб почувствовать, что тройка может, а чего нет. И где этот предел. На трассе - не стану.
Прошу заметить, что это мои личные впечатления. Рассказывать, какая она мега острая на управление - мне не нужно.
00888 писал(а):Как то у нас в семье появился новенький (на то время), тигуан. Он отбегал свои положенные 60тык, а потом со временем начала проявляться колейность.
BardyEdwards писал(а):Вот тут не понял. Если я тебя правильно понял, то в идеале - чем шире резина на морде - тем лучше, что бы морду меньше кидало по колее. Или чем уже резина - тем лучше?
sailorpapay писал(а):ага да, я тоже как гонял на опеле думал шо ебашу на предельных скоростях .
Тот момент когда на 36той едешь 120 а по ощущениям что 60
Kulichok писал(а):Патамушта на пыже влёт в поворот 60кмч - это неебаться быстро, а на трёхе - это, ну типа осторожно, но на той же скорости
sailorpapay писал(а):ага да, я тоже как гонял на опеле думал шо ебашу на предельных скоростях .
Тот момент когда на 36той едешь 120 а по ощущениям что 60
BardyEdwards писал(а):То вы на ниве на 4х ступке не ехали 140 по родному спидометру, там вообще ощущение было что преодолеваешь звуковой барьер
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Majestic-12 [Bot]