Наконец добрался до Сереги 175.
Он колдовал над машиной сегодня целы день.
Сначала замеряли компрессию:
Вроде жить можно
Далее Серега скинул клапанную крышку и мы оба охуели (а Серега еще и поржал) от количества герметика, оставленного предыдущим хозяином. Его реально было ведро!
Серега снял весь герметик, притер клапанную крышку, поставил новую прокладку, промазал герметиком (только уже в разумных количествах) накинул крышку и поставил новые свечи.
Далее термостат.
Сняв крышку, уже не особо удивились, что и там герметика ведро.
А вот, что было вместо термостата:
Поставили какой то ноунейм от Мейле. Ну, хз. Даст Бог - походит.
Сразу Серега прикрутил новую гофру.
Хотели сделать трос капота, Серега поставил замки... а трос (из салона), сука, растянут. К слову, я его новый не брал. Просто глянул, что он есть да и Ок, думаю. Нужно купить в срочном порядке!!!
Завелась с пол оборота. Сразу прогрелась. В машине наконец тепло.
То ли в свечах дело, то ли в гофре, то ли в эффекте плацебо, но тачку узнать не могу.
На сколько нажимаешь педаль, на столько и едет. А не так, как раньше, обороты ловил и вечно дергалась.
Приговоренные к уходу в страну вечной охоты:
Насос ГУР со шлангами
Патрубок радиатора
Натяжитель цепи (с него херачит масло, как Крава и говорил)
Так и день прошел.
Огромное спасибо Сереге за труд, всем, кто подогнал запчастей и всем за дельные экспертные советы! Спасибо, банда!