sailorpapay писал(а):Eltoro писал(а):
S848 Дополненный жгут проводов
Всё
отетого походу у тебя щас пару комлектов
Бу.га.га, блеать..
Модераторы: coupe, fallen_angel
sailorpapay писал(а):Eltoro писал(а):
S848 Дополненный жгут проводов
Всё
отетого походу у тебя щас пару комлектов
matsehora писал(а):Просто игнорируй негатив. Делай, что тебе нравится.
Kulichok писал(а):Ничосишотутпроисходит! Автор, не слушай никого вообще. Все тут ездят на кривых трупаках, просто тут подьебать ближнего - как дома побывать.
Насыпай в неё бабоса. Вот сколько есть - столько сыпь. Все так делали/делают
maxwheller писал(а):Ну, рвение к тому чтобы сделать конфету, это похвально, но как по мне - покупать ушатос, 92 года, еще и сегодня, когда их не так чтобы покупали, и торгуются люди охотно, не вижу смысла. Ее только покрасить хорошо - 1500 дол. не меньше, а если еще и варить, ходовку делать, салон/дооснащение - выйдет дороже, чем купить сразу готовую в идеале. И это при всем при том, что со слов - было денег и больше, но покупать за 7 псевдоидеал, не хотелось... А твоя в итоге не факт что в 7 впишется, а продать задорого - хрен - 92 год, как бы то ни было, а на это смотрят. А то что живых тачек нет - не правда, просто надо не за 5000 смотреть машины. У нас продалась черная 328 на акпп, в макете/кожа/диски... в родной краске 80%, ну целка просто 7200 кажись. Пробег около 150 тыс. родной, знаю так как знаю первого хозяина, которых загонял с пробегом 87 кажись, для своей жены, и второго - оба бабла не жалели, первый просто топил бабло безбожно, не дожидаясь когда потребует, так как бабло есть, и бмв любит, все по оригиналу.
Вот купил такую и наслаждайся, оно по любому выгодней + машина в родной краске, с кузовом в идеале, имеет куда большую ценность при перепродаже, чем восстановленная, переваренная, 92 года, ты в нее топи сколько хош, а при продаже все будут в год тыкать.
В общем, смысл такой покупки вижу только в случае покупки за оч. дешево, подлатать, покатать, и продать, и выручить +/- то же что вложил. Либо если ты мастер на все руки, и сделаешь все сам, и тебе выйдет не дорого, но есть момммент - мастера на все руки, обычно не имеют на это времени, так как у таких мастеров, время=деньги, ты их не потратил, но и не заработал...
AlexTracer писал(а):Ну масло 10w40 это таки полусинтетика а не синтетика.
AlexTracer писал(а):Интересно как это "загерметизирована система впуска"? Вы там герметиком обмазали что ли? Там должно стоять резиновое кольцо и защелками прижиматься, всё.
AlexTracer писал(а):Учитывая "состояние" машины, лично у меня сложился образ что прошлому владельцу не хватало денег на еду и он начал по частям продавать хорошие детали из машины и ставить себе всё из мусорки. Я не знаю как вообще возможно так доездить, чтобы даже бачка омывателя не было
AlexTracer писал(а):Прт всем этом откуда уверенность что там двигатель живой?
Артём_Украина писал(а):хорошими шагами, да в правильном направлении
AlexTracer писал(а):Ну масло 10w40 это таки полусинтетика а не синтетика
Eltoro писал(а):2 задних суппорта
Eltoro писал(а):2 задние гранаты с пыльниками
SID_ писал(а):Даже 15W40 может быть синтетическим.
AlexTracer писал(а):Eltoro писал(а):2 задних суппорта
Это ты щас без задних тормозов катаешь что ли?
maxwheller писал(а):Ну, рвение к тому чтобы сделать конфету, это похвально, но как по мне - покупать ушатос, 92 года, еще и сегодня, когда их не так чтобы покупали, и торгуются люди охотно, не вижу смысла. Ее только покрасить хорошо - 1500 дол. не меньше, а если еще и варить, ходовку делать, салон/дооснащение - выйдет дороже, чем купить сразу готовую в идеале.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]