Денёк выдался тяжелым.
Решил, наконец разобраться со звоном в задних суппортах.
Купил ремкомплект направляек. Взял у Артема jsn комплект колодок (Тём, еще раз, спасибо!!!), инструмент и приступил.
С правым колесом сложностей никаких не было. Не считая того, что яэто все делал один и впервые для меня. Но разобрался.
К слову, вкорячить резинки направляющих - тот еще геморой. Руки разорвал в мясной фарш. То отвертка соскочит и я со всей дури кулаком в рычаг увалю, то еще какая то байда.. Короче, забегая наперед, скажу, что я весь в бинтах. Но не суть.
Так вот. Правое колесо все заменил, смазал и собрал. Даже покрасил для эстетического кайфа.
Но, вот с левым колесом началась карусель. Машина упрямо пыталась мне напомнить кто я и на каком дне жизни нахожусь, раз должен так страдать.
Во первых, суппурт разжать не получалось, т.к. намертво прикипел поршень.
Ну, думаю, хрен с ним. Заменю только направляйки и резинки.
Кое как сняв суппорт со скобы - колодки рассыпались. Ставить назад - невариант. С новыми - суппорт не налазит из-за заклинившего поршня.
Вспомнил, что у меня дома лежит какой то суппорт. Пошел, забрал, оказалось он от правой стороны.
Ладно, хер с ним. Временно поставлю его, думаю.
То, как нежно и деликатно я откручивал штуцер прокачки, я даже рассказывать не буду. Лишь бы не сломать. Иначе - это ̶ф̶и̶а̶с̶к̶о̶ ̶б̶р̶а̶т̶а̶н̶ эвакуатор.
Поставил суппорт, тормоза прокачали. (Спасибо соседям за помощь)) )
но выяснилось, что тормозной шланг теперь заходит в суппорт не снизу, как должен, а сверху. Изза этого он стоит раком и трет о полуось.
Прихватил этот шланг хомутом,чтоб не тер и собрал.
Итог:
Шум полностью ушел.
Теперь торможу 4мя колесами а не 3мя.
Нужно срочно искать левый суппорт.