А что с замками?
Если проблема с концевиками, износ, то можно поменять местами правый-левый. Помогает.
Модераторы: coupe, fallen_angel
top писал(а):А что с замками?
Если проблема с концевиками, износ, то можно поменять местами правый-левый. Помогает.
Eltoro писал(а):У меня концевики - это не те скобы на стойке.
У меня они в самом этом замке. Внутри. И в сам замок должен втыкаться штекер.
mult писал(а):У меня дорестайл с кнопками в петле
Eltoro писал(а):mult писал(а):У меня дорестайл с кнопками в петле
У тебя кнопки в петлях не подключены просто или ты реализовал замок от рестайла (поключил концевик в петле) ?
mult писал(а):Eltoro писал(а):mult писал(а):У меня дорестайл с кнопками в петле
У тебя кнопки в петлях не подключены просто или ты реализовал замок от рестайла (поключил концевик в петле) ?
Кнопки 100% рабочие (нажимаешь - стекло дотягивает)
Проводка кузовная дорестайловая (из того что вижу под капотом и под рулем)
mult писал(а):Так в чем проблема - прозванивай провод выключателя в дверном разъёме, а от дверного разъёма по полу кидаешь провод в стойку.
Проблема будет только в фишках которые в петлю вставляются.
Eltoro писал(а):Ненихера, я больше в электрику сам не полезу.
Это если Женя Байкер возмется - будет супер.
Крч, тогда осталось купить 2 петли с такими концевиками
ltybc13 писал(а):Eltoro писал(а):Ненихера, я больше в электрику сам не полезу.
Это если Женя Байкер возмется - будет супер.
Крч, тогда осталось купить 2 петли с такими концевиками
Та делай. Нахоботишь чего приедешь с таким лицом к Байкеру. Фсе. Надо исправлять.
А так, возьмется или нет тут х.з. хоботня короче, времени нет, та ну нафуй оно тебе надо.
Eltoro писал(а):
mult писал(а):Так в чем проблема - прозванивай провод выключателя в дверном разъёме, а от дверного разъёма по полу кидаешь провод в стойку.
Проблема будет только в фишках которые в петлю вставляются.
Man1fest0 писал(а):Eltoro писал(а):mult писал(а):Так в чем проблема - прозванивай провод выключателя в дверном разъёме, а от дверного разъёма по полу кидаешь провод в стойку.
Проблема будет только в фишках которые в петлю вставляются.
Согласен с этим.
Тоже хотел предложить такой вариант, но подумал, что он тебе совсем не понравится. Я бы сделал именно так. Как минимум, если еще раз отлюбится - то не надо будет снова лезть в дверь. У меня по вину март 94 года и концевики в стойке.
Eltoro писал(а):В продолжение темы о том, что машина греется.
Сегодня залил антифриз (был на донышке).
Доехал до работы - стрелка пару раз рыпнулась за среднее деление, но потом сама вернулась в норму.
Из дуек уже тёплый воздух. Не Ташкент, но все же.
Приехав на работу, опять заглянул в расширительный - опять уровень почти на донышке. Долил.
Собственно, к чему я.
Только что с коллегой вышли к машине, завели, попросил его погазовать, а сам держусь за патрубок, который ОТ термостата в низ радика. И когда машина газует, такое ощущение, что он становится более упругий в тот момент, когда мотор набирает обороты. Но при этом, этот патрубок холодный.
Отсюда 2 возможных вывода:
1) Либо Эльторо чересчур мнительный и нужно заехать к 175му, чтоб он всё пофиксил и не ебать мозги ни себе, ни ото Вам, либо...
2) ...либо я получил "посылку":
mult писал(а):Под коллектором сухо?
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]