"попросил его погазовать, а сам держусь за патрубок, который ОТ термостата в низ радика. И когда машина газует, такое ощущение, что он становится более упругий в тот момент, когда мотор набирает обороты"
Модераторы: coupe, fallen_angel
ltybc13 писал(а):"попросил его погазовать, а сам держусь за патрубок, который ОТ термостата в низ радика. И когда машина газует, такое ощущение, что он становится более упругий в тот момент, когда мотор набирает обороты"
ltybc13 писал(а):Если уходит у нутр под ковер, то первое: лобовуха бы потела по утру писец как ну и некоторые говорят за запах.
И потела бы таким жирным липким.
Eltoro писал(а):ltybc13 писал(а):Если уходит у нутр под ковер, то первое: лобовуха бы потела по утру писец как ну и некоторые говорят за запах.
И потела бы таким жирным липким.
Блед. Приборка потеет изнутри. То считается?
Жирным или не - хз. Бо изнутри жеж.
Но запаха нет
Eltoro писал(а):Блед. Приборка потеет изнутри. То считается?
Жирным или не - хз. Бо изнутри жеж.
Но запаха нет
BardyEdwards писал(а):Помнишь, на ВОГе искали у меня под капотом подтеки, тоже ничего не нашли. А ведь была трещина, в самом низу, из которой сочилось только когда тачан заведенный. И антифриз вытекал на защиту. Снизу защита была не в антифризе, а вот когда сняли её - на чувака который снимал аж полилось. И особо не пахло антифризом тоже
ltybc13 писал(а):BardyEdwards писал(а):Помнишь, на ВОГе искали у меня под капотом подтеки, тоже ничего не нашли. А ведь была трещина, в самом низу, из которой сочилось только когда тачан заведенный. И антифриз вытекал на защиту. Снизу защита была не в антифризе, а вот когда сняли её - на чувака который снимал аж полилось. И особо не пахло антифризом тоже
Так тут куда то девается от уровня до минимального за поездку на работу.
BardyEdwards писал(а):ну смотри, я с Киева проехал в спокойном режиме (160 макс) в Закарпатье, оставалось 100 км до Мукачево, когда я последний раз проверял уровень. Антифриз не уходил, был в норме. Но как только я начал по серпантину давить тапку в пол, что бы обгонять фуры, на 13й фуре загорелась лампочка охлаждайки
ltybc13 писал(а):В машине трабл = машину на СТО.
А по теме:
Вы упругость патрубков чем измеряли?
BardyEdwards писал(а):про сто - обеими руками за
упругость патрубков измерял руками, по тисе
ltybc13 писал(а):BardyEdwards писал(а):про сто - обеими руками за
упругость патрубков измерял руками, по тисе
Воуу да тут спецы собрались А рука когда калибровалась под измерения упругости патрубков?
ltybc13 писал(а): Вы упругость патрубков чем измеряли?
Трещина чего? Радика или головы?BardyEdwards писал(а):Помнишь, на ВОГе искали у меня под капотом подтеки, тоже ничего не нашли. А ведь была трещина, в самом низу...
ltybc13 писал(а):Ты это Эльторро не абижайсю. Вчера 33 сайлента, сегодня по ходу упругость патрубков.
Все МЫ желаем. Шо это Я за МЫ. Я, что бы твой авто полечил все свои траблы.
ltybc13 писал(а):Для этого надо ...........
Eltoro писал(а):Трещина чего? Радика или головы?BardyEdwards писал(а):Помнишь, на ВОГе искали у меня под капотом подтеки, тоже ничего не нашли. А ведь была трещина, в самом низу...
Серега, такие вещи нужно уточнять в подобных сообщениях
И МОЛИСЬ! МОЛИСЬ ЧТОБЫ ТЫ ЕЁ НАШЁЛ!
"попросил его погазовать, а сам держусь за патрубок, который ОТ термостата в низ радика. И когда машина газует, такое ощущение, что он становится более упругий в тот момент, когда мотор набирает обороты"
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]