Модераторы: coupe, fallen_angel
BMW_e36 писал(а):хорошо выглядит. ВОПРОС: а что с подительской дверькой? она как то криво стоит по сравнению с крылом, или то просто не закрыл полностью?
paulkorff писал(а):Очень крутая!
star-bmw писал(а)::co_ol:
Fiesto писал(а):Помоему это одна из самых сочных и ярких купэ которую я видел на фото в 36-м кузове..
Цвет просто нереально ах****нный.
В целом виден результат кропотливой и качественной работы. Так держать.
koddy-and1 писал(а):Крутяк
ShurikOFF писал(а):красота
taiken писал(а):Покупай федерал рср - дешево и сердито, но держать будет.
По поводу гидриков - это они хапанули воздуха когда в повороте масло отлилось от маслоприемника и насос затянул воздух.
Болт он решение проблемы - поддон + маслонасос от s50b32.
Кастом и дешевле - м54 маслонасос, и смотреть отличия по ванне маслоподдона м54 и аргоном варить противоотливные перегородки на м52 поддоне. Короче сделать максимально аналогичную систему как у м54.
SID_ писал(а):taiken писал(а):Покупай федерал рср - дешево и сердито, но держать будет.
По поводу гидриков - это они хапанули воздуха когда в повороте масло отлилось от маслоприемника и насос затянул воздух.
Болт он решение проблемы - поддон + маслонасос от s50b32.
Кастом и дешевле - м54 маслонасос, и смотреть отличия по ванне маслоподдона м54 и аргоном варить противоотливные перегородки на м52 поддоне. Короче сделать максимально аналогичную систему как у м54.
Андрей верно говорит.
Самый дешёвый способ, перелить 1л выше максимума. Я так ездил на 328i когда то. Ничего не стучало.
va-alexander писал(а):Самый простой способ это выкинуть гидрики, поставить норм валы и сдивнуть отсечку в 8500
taiken писал(а):va-alexander писал(а):Самый простой способ это выкинуть гидрики, поставить норм валы и сдивнуть отсечку в 8500
Переход на жесткие толкатели не целесообразен в плане баблозатрат на НЕ эксклюзивных м50-52 моторах.
taiken писал(а):Покупай федерал рср - дешево и сердито, но держать будет.
По поводу гидриков - это они хапанули воздуха когда в повороте масло отлилось от маслоприемника и насос затянул воздух.
Болт он решение проблемы - поддон + маслонасос от s50b32.
Кастом и дешевле - м54 маслонасос, и смотреть отличия по ванне маслоподдона м54 и аргоном варить противоотливные перегородки на м52 поддоне. Короче сделать максимально аналогичную систему как у м54.
00888 писал(а):Денис, завтра лей выше уровня грамм 300 и будет как раз в тютечку, стук компенсаторов после гонки для сток бмв пихла это норма, не расстраивайся_)
А сток тормозов на 36й реально капец как не хватает...
И резину бери полуслик, максимально широкий, и если б/у то максимально свежий ;)
А так красавчик, молодцом что дубасишь!
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Majestic-12 [Bot]