Bash писал(а):я шлифовал плоскость блока и гбц,в сумме гдето на 0,25 и поставил обычную прокладку гбц,чтоб немного поднять СЖ,могло ли это повлиять на такую компрессию?или всему виной дешманский манометр?
Думаю норм компрессометр, и к нему вопросов нет, все правильно ты говоришь - ты шлифанул голову и посадил на сток (не ремонтную) прокладку, тем самым подняв СЖ, и как следствие - компрессию И по идее ехать твой 2.8 должен уже веселей чем сток 2.8 ;)
Rasp писал(а):А зачем вообще к кому-то идти? Компрессометр 8 показал или мотор масло ведрами жрет? Детонация замучала? Мотор же только после переборки, не мешай ему работать да и все.
Bash писал(а):я шлифовал плоскость блока и гбц,в сумме гдето на 0,25 и поставил обычную прокладку гбц,чтоб немного поднять СЖ,могло ли это повлиять на такую компрессию?или всему виной дешманский манометр?
Думаю норм компрессометр, и к нему вопросов нет, все правильно ты говоришь - ты шлифанул голову и посадил на сток (не ремонтную) прокладку, тем самым подняв СЖ, и как следствие - компрессию И по идее ехать твой 2.8 должен уже веселей чем сток 2.8 ;)
Но это только по идее потому что от одного повышения СЖ прихода ждать не стоит, а вот детон и как следствие откат угла зажигания, словить вполне можно
ПыСы я не утверждаю что таое есть в данном автомобиле, я говорю "вобще"
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"
КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ
Taison писал(а):Обана, вот воно як, а коли я міряв і в мене 15 було, то знатоки в б/ж писали шо то хуйово, пізда мотору і шо компресія масляна!!!! Де правда?
Ну это смотря кого будешь слушать - мотористов, или теоретиков
В преддверие окончания сезона и последних теплых деньков удалось посетить еще одно интересное мероприятие BMW Time Attack ! В отличие от этапов чемпионата Украины, где уровень подготовки пилотов и машин гораздо серьезней, все участники были на +/- стоковых, гражданских, повседневных машинах, что дало возможность всем по конкурировать между собой с азартом.
Пока проходила регистрация, погода принесла сюрприз в виде дождя и первую сессию катались по мокрому треку. Естественно машина не могла ни разогнаться ни затормозить, малейшее не осторожное движение или ранний газ и машину сносило.Лучшее время 1,06 .
Во время второй сессии погода прояснилась и покрытие трека улучшилось, ехать можно было смелее, заходя в поворот быстрее и раньше выходить на полном газу, что позволило срезать время уже до 1,01.
Но 1,01 для меня по прежнему было медленно ,так как на прошлом этапе мне удалось выехать с минуты (59,9) К третей сессии трек окончательно просох и был готов к "боевым" заездам и тут понеслась! Первый прогревочный,на втором начинаю ехать активней и сразу же по неосторожности крепко цепляю ретардер ,бью бампер и теряю по треку все что на нем висело))
Переварив мысли о побитом свежевыкрашенном бампере, не теряю надежды показать хорошее время и еду дальше.
Как итог последний круг 59,1!
Четвертая и последняя сессия, оказалась провальной, так как только я начинаю наращивать темп и еду быстрее то сдаются тормоза и перед резкими поворотами я не успевал оттормозиться, не попадал на апекс и только терял время (
Онборд запись
59 секунд так и не удалось пробить! Конечно не хватает опыта ,можно было на технике и правильной рулежке срезать еще около пол секунды,но и машина уже немного упирается в потенциал на резине 205/225 и стоковых тормозилках.
С результатом в 59,10 удалось занять первое место в классе 3 серии и второе место в абсолюте!
На этом спортивный сезон 2017 можно считать закрытым, на следующий год буду дорабатывать машину чтобы свой улучить результат и пробовать конкурировать на этапах чемпионата. Всем добра)
Посмотрел онборд - у тебя получилось круто проехать благодаря повороту перед ретардерами - там заметь, ты почти не делал коррекций рулем, как стал "на дугу" так и прошел эти два поворота как один, это его идеальное прохождение, плюс отлично прошел ретардеры, и этот сектор у тебя получилось отлично схавать, и в то же время - посмотри онборды как проходят дальний сектор (что ближе к озеру), как входят в него и как выходят, там можно выиграть массу времени, я сам его толком еще и не освоил, он очень сложный при всей его простоте, но на моем лучшем круге я держась за яйца пролетел его на оч большой скорости (как мне показалось но по факту я просто проехал чуть быстрей чем обычно его проезжаю), короче посмотри онборды топ пилотов, поймешь о чем я_) Валишь круто, немного скорректировать траектории и точки торможения и даже на гражданке лупанешь 57сек Но все же лучше присматриваться к полусликам
00888 писал(а):Посмотрел онборд - у тебя получилось круто проехать благодаря повороту перед ретардерами - там заметь, ты почти не делал коррекций рулем, как стал "на дугу" так и прошел эти два поворота как один, это его идеальное прохождение, плюс отлично прошел ретардеры, и этот сектор у тебя получилось отлично схавать, и в то же время - посмотри онборды как проходят дальний сектор (что ближе к озеру), как входят в него и как выходят, там можно выиграть массу времени, я сам его толком еще и не освоил, он очень сложный при всей его простоте, но на моем лучшем круге я держась за яйца пролетел его на оч большой скорости (как мне показалось но по факту я просто проехал чуть быстрей чем обычно его проезжаю), короче посмотри онборды топ пилотов, поймешь о чем я_) Валишь круто, немного скорректировать траектории и точки торможения и даже на гражданке лупанешь 57сек Но все же лучше присматриваться к полусликам
спасибо,траекторию в "погребе" я так и не вкурил ,каждый раз проезжал его по разному так и не нащупав подходящую,пробовал как на реверсе брать ,но при обычном направлении не сработало. На этапах пробовал подсмотреть у опытных пилотов как они проходят,но с трибуны ничего не видно. Интересно было бы посмотреть онборды Миклухи Олега(е36) или Цымбала Костика (s2000) например,эталонная езда на рвд .
crash3r писал(а):Да, там самый дальний поворот это то место где можно учиться долго, реально самый страшный и нащупать где там тормозить так и не понял.
ага,дейнжер поворот,а те кто не успел нащупать, уезжали от туда на эвакуаторе домой,видел пару случаев лично