У меня сверху тоже хон был)
просто с учетом бюджета ремонта в целом, там стоимость гильзовки не есть чем то значимым.
Модераторы: coupe, fallen_angel
prvit писал(а):Bash писал(а):По теме...отчет о движке!
Читайте на драйве,дублировать сюда лень,сори))
https://www.drive2.ru/l/454721451560271999/
Кроме гбц сам всё делал? Красавчик. Поехала лучше?
kravaz писал(а):интересно сколько денег ввалил на мотор?
Mr_nice_guy писал(а):Bash писал(а):По теме...отчет о движке!
Читайте на драйве,дублировать сюда лень,сори))
https://www.drive2.ru/l/454721451560271999/
Зря не полез в блок и поршневую. Тем более что поддон снимал.Никасил твердый и хон может быть хороший а кольца стертые так как они более мягкие. Да и шатунные вкладыши тоже как правило уставшие. Башка теперь держит давление а поршннвая может пропускать. Может быть излишек давления в картере. Был у нас такой случай с М50 когда чинили только голову. Не хочу пугать, надеюсь все будет гуд, но типа май на увазi
crash3r писал(а):если честно по внешнему виду внутреннстей мотора там уже все было достаточно печально, похоже на мои фотки перед капиталкой, очень похожу. Так что согласен с постом выше, там осталось то колец подкинуть, вкладышей и блок гильзонуть.
Mr_nice_guy писал(а):crash3r писал(а):и блок гильзонуть.
Ну в целях экономии и наличии подобного хона, думаю, можно не гильзовать. Промерять элипс и потом принять решение. С сегодняшним курсом процедура не бюджетная. А Кольца и вкладыши сравнительно не дорогие.
Bash писал(а):prvit писал(а):Кольца оригинал стоят около 300 уев!
Не тянул по бюджету(
Прибавить к затратам сверху кольца,можно купить другой двигатель))
crash3r писал(а):
crash3r писал(а):И то этот цвет и чистота не гарантирует беспроблемности мотора.
crash3r писал(а):.
kravaz писал(а):700 бачей.
а в ваносе резинки менял? там олна резинка?
,менял только его прокладку естественно
kravaz писал(а):,менял только его прокладку естественно
резиночку где брал?
crash3r писал(а):НУ тем что вскрыли, сняли голову, и решиле копать дальше, естественно никасил в паре цилиндров оказался не алё, откапиталился мотор и за 3 с лишним года я в него не заглядывал, о расходе масла забыл как о понятии.
Mr_nice_guy писал(а):kravaz писал(а):,менял только его прокладку естественно
резиночку где брал?
Там не резиночка а железочка )) Подозреваю, что просто меняли прокладку корпуса ваноса, в месте прилягания к ГБЦ.
kravaz писал(а):нее...там на ваносе колечко резиновое
https://ukarauto.com/home/740-bmw-m50-m ... r-kit.html
Bash писал(а):Сегодня выехал,ну что могу сказать,приход есть!
Тянет раньше,крутиться быстрее,чувствуется что мотору стало легче,звук тоже поменялся,вобщем,я доволен
Заезжал на схождение/развал,меня отфутболили,сказали что с родными рычагами развал не выставить при моем занижении(
Поеду на днях на другое СТО.
Что посоветуете по настройкам подвески?(Развал/схождение)
Кто шарит,подскажите плиз.
Койловеры Та-техникс,р17,занижение в мм точно не скажу,но задок в минимальном так и оставлю,а перед опущу на пару см,чтоб резина была в ровень с аркой.
Примерно так планирую
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]