Страница 3 из 86

Re: E36 328МКПП Киев

СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 12:35
sailorpapay
Заменил резину вкруг.
Отдам 2 колеса на допал 225 45 R17
:)
Изображение
Изображение
Изображение

Re: E36 328МКПП Киев

СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 13:57
Kapone
Шо поставил взамен?

Re: E36 328МКПП Киев

СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 14:43
sailorpapay
Kapone писал(а):Шо поставил взамен?

pirelli модель не помню :-D
Резина жеще, но зацеп отличный, колейность пропала с концами :)

Пропажа тяги, троит на гарячую, m52b28

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 17:18
sailorpapay
Так как дичь решена, отпишусь, может кому поможет:

И так, началась дичь в виде троения после того как машина полностью прогреется и постоишь в пробке.
Решал проблему месяц, в итоге решил.
Первое что было сделано — поездка на сервис инжекторов Тюн АП, машину читали, меряли и т.п около 4х часов.
По всем датчикам и показаниям все нормально, но приговорили лямбду(первую).
Было принято решение покупки б\у оригинальной лямбды.
Изображение
Забрал я лямбды для теста и через пару дней вернулся в сервис, лямбду проверили и поставили, сбросили все ошибки и сказали покататься, проблему замена лямбды не решило, она затроила опять. Прочитав машину еще раз, начали приговаривать расходомер, ибо появилась по нему ошибка после того как их сбросили.
Изображение
У меня появилось чувство что начинается наеп, начал узнавать тут та и у всех у кого можно было.
Советов было много, многие из них бредовые. Собственно когда опять проявилась проблема с троением я остановился, открыл капот и снял фишку с расходомера… и чудо, проблема прошла, покатался я без расходомера дня 2-3, был в пробках — никаких проблем. Я начал посматривать в сторону расходомера, взял расходомер потестить у шишкина, поставили… проблема повторилась.
При повторном чтении машины - ничего интересного так же не нашли.
Изображение
Изображение
Искал информацию в гугле, нашел кучу подобных записей о том что такая проблема решилась заменой датчиков коленвала и распредвала. Тут я дошел до совета Капоне еще в самом начале.
Так как я уже дико заеался искать причину, был заказаз vdo датчик коленвала и распредвала.
Изображение
Датчик коленвала поменял, распредвала нет — ибо распредвала и так новый (ему с пол года).
Сняв защитную резинку возле штекера датчика коленвала я увидел что там просто 3 абсолютно голых провода и там просто короткое.
Свой расходомер я помыл … водой :) и поставил обратно себе, работает отлично.
С новым датчиком колена все шик и блеск, машина поехала лучше чем раньше, стала лучше хватать с низов.
Изображение

Re: E36 328МКПП Киев

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 17:26
kravaz
ЗАПОЧЕМ ДАТЧИКИ?
мой мотор иногда трусит , вернее вибрация, что мне не нра. на холостых.
зачастую после бенза с ОККО

Re: E36 328МКПП Киев

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 17:29
sailorpapay
kravaz писал(а):ЗАПОЧЕМ ДАТЧИКИ?
мой мотор иногда трусит , вернее вибрация, что мне не нра. на холостых.
зачастую после бенза с ОККО

1.5к есть на сотку дешевле, есть на сотку дороже. (мне надо было срочно я взял дороже)
Я раньше всегда заливался на кло, никогда никаких проблем не было, перешел на вог\окко -разницы я не увидел, но типа все кричат что кло говно....

Re: E36 328МКПП Киев

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 17:31
kravaz
на КЛО я вааще не заливаюсь года 2.
да и БРСМ туда же..
понял..надо бы и свои датчики глянуть..

Re: E36 328МКПП Киев

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 17:50
ENERGIZER
Изображение
знакомый датчик :du_ma_et:

Re: Пропажа тяги, троит на гарячую, m52b28

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 18:33
Eltoro
sailorpapay писал(а):Так как дичь решена, отпишусь, может кому поможет:

Интересный отчет.
Жаль нет фоток как менял датчик. Было бы полезно. По крайней мере, для меня)

Re: Пропажа тяги, троит на гарячую, m52b28

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 18:36
sailorpapay
Eltoro писал(а):
sailorpapay писал(а):Так как дичь решена, отпишусь, может кому поможет:

Интересный отчет.
Жаль нет фоток как менял датчик. Было бы полезно. По крайней мере, для меня)

много епатни там, менял на сто :)

Re: E36 328МКПП Киев

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 18:37
Eltoro
sailorpapay писал(а):Заменил резину вкруг.
Отдам 2 колеса на допал 225 45 R17
:)
Изображение

Блин, что ты с ней делал?)
Изображение

Re: E36 328МКПП Киев

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 18:37
sailorpapay
Eltoro писал(а):
sailorpapay писал(а):Заменил резину вкруг.
Отдам 2 колеса на допал 225 45 R17
:)
Изображение

Блин, что ты с ней делал?)
Изображение

Нууу, отсутствие развала и 700км дет, и попытки катать боком

Re: E36 328МКПП Киев

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 18:44
Артём_Украина
взорвал бы уже на ашане :ne_vi_del:

Re: E36 328МКПП Киев

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 09:29
Nosfer
Eltoro писал(а):Блин, что ты с ней делал?)

Тю. Нормальное колесо, еще равномерно стертое.
Я сзади тоже до такого доезжаю) при неедещих 2х литрах

Re: E36 328МКПП Киев

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 14:04
joz
Nosfer писал(а):
Eltoro писал(а):Блин, что ты с ней делал?)

Тю. Нормальное колесо, еще равномерно стертое.
Я сзади тоже до такого доезжаю) при неедещих 2х литрах

Изображение

Re: E36 328МКПП Киев

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 14:40
Nosfer
joz писал(а):
Nosfer писал(а):
Eltoro писал(а):Блин, что ты с ней делал?)

Тю. Нормальное колесо, еще равномерно стертое.
Я сзади тоже до такого доезжаю) при неедещих 2х литрах

Изображение

о, дякую. Лень было фотку искать :)

Re: E36 328МКПП Киев

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 14:42
crash3r
Миша, ты как я прям, если бы вовремя переставил слева направо то еще бы поездил.

Re: E36 328МКПП Киев

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 16:08
Nosfer
crash3r писал(а):Миша, ты как я прям, если бы вовремя переставил слева направо то еще бы поездил.

Занижение оно такое )
Та то Б/Уха какая-то левая была. Она у меня за сезон с 6мм равномерных так ушла.
Теперь на опыте беру симметрию :)

Re: E36 328МКПП Киев

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 16:48
wolf
Nosfer писал(а):Занижение оно такое )

у меня и без занижения сзади так трется. :facepalm:
развал в норме :nez-nayu:

Re: E36 328МКПП Киев

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 17:06
crash3r
-1,36 и -1,45 развал на задних колесах в этом и есть ответ, поэтому в этом нет ничего удивительного. Эта плата за управляемость и устойчивость в поворотах.