ltybc13 писал(а):jsn писал(а):опять же доказательство того, что надо ставить электровентилятор, а не крутить родную крыльчатку до 7200 оборотов
То-же про это задумываюсь
Модераторы: coupe, fallen_angel
ltybc13 писал(а):jsn писал(а):опять же доказательство того, что надо ставить электровентилятор, а не крутить родную крыльчатку до 7200 оборотов
jsn писал(а):Парни, Олег, Андрей, а как часто и как долго вы на парковках пятаки нарезаете с газюлей в пол?
Просто я вот тоже пять лет ездил спокойно по городам и трассам и все ок, а решил поисполнять на парковке пять минут и фланец на радиаторе сказал "Адьос, амигос!"
jsn писал(а):Парни, Олег, Андрей, а как часто и как долго вы на парковках пятаки нарезаете с газюлей в пол?
Просто я вот тоже пять лет ездил спокойно по городам и трассам и все ок, а решил поисполнять на парковке пять минут и фланец на радиаторе сказал "Адьос, амигос!"
jsn писал(а):Парни, Олег, Андрей, а как часто и как долго вы на парковках пятаки нарезаете с газюлей в пол?
Просто я вот тоже пять лет ездил спокойно по городам и трассам и все ок, а решил поисполнять на парковке пять минут и фланец на радиаторе сказал "Адьос, амигос!"
Mr_nice_guy писал(а):5ки не нарезаю, но если деталь проехала 40 тысяч то я думаю она уже прошла проверку Если что не так, то отвалилась бы в первую тысячу. Может у тебя с крышкой радика беда, раз вырвало патрубок?
Mr_nice_guy писал(а):Значит то просто бмв - ломучее ведро А если уже вести разговор за тех кто наваливает на постоянку, то там тогда и приходят другие технические решения, которые, порой, удачнее подходят чем оригинальные запчасти.
jsn писал(а):полностью согласен! Насколько же крутые широкие радиаторы Mishimoto для е36, с металлическими фланцами и отдельным расширительным бачком!
ltybc13 писал(а):NRF Серега175 насоветовал?
Он их любит. Ниссенс для него авно
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]