Страница 5 из 5

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 22:52
koddy-and1
Kulichok писал(а):Ты наркоман?


панеслась :-D

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 22:54
kravaz
Kulichok писал(а):Ты наркоман?

дох*я умный?

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 23:01
Kulichok
kravaz писал(а):
Kulichok писал(а):Ты наркоман?

дох*я умный?

ашотакое? :men:

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 23:02
kravaz
так отож
я хочу стойки не трогать
только потолок перетянуть .
и мне интересно, сильно отличаться будет цвет стоек и потолка

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 00:00
Eltoro
kravaz писал(а):так отож
я хочу стойки не трогать
только потолок перетянуть .
и мне интересно, сильно отличаться будет цвет стоек и потолка

Жень, стойки видно, т.к. они под стеклом. Если они уставшие - лучше перетянуть.
Я перетянул - небо и земля. Доволен.

Тянуть их легче всего.

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 08:51
kravaz
Eltoro писал(а):
kravaz писал(а):так отож
я хочу стойки не трогать
только потолок перетянуть .
и мне интересно, сильно отличаться будет цвет стоек и потолка

Жень, стойки видно, т.к. они под стеклом. Если они уставшие - лучше перетянуть.
Я перетянул - небо и земля. Доволен.

Тянуть их легче всего.

и ты тоже перетянул?
стойки у меня ок.
потолок местами провис

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 09:35
Eltoro
kravaz писал(а):
Eltoro писал(а):
kravaz писал(а):так отож
я хочу стойки не трогать
только потолок перетянуть .
и мне интересно, сильно отличаться будет цвет стоек и потолка

Жень, стойки видно, т.к. они под стеклом. Если они уставшие - лучше перетянуть.
Я перетянул - небо и земля. Доволен.

Тянуть их легче всего.

и ты тоже перетянул?
стойки у меня ок.
потолок местами провис
Отличаться будет.

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 19:19
serega F
kravaz писал(а):
serega F писал(а):
kravaz писал(а):перетяни мне))

Легко приежай сделаем :) Вот как получилосьИзображение а во так снималась старая ткань с накладки стойкиИзображение :hi_hi_hi: :facepalm:

а если перетянуть только потолок?
а стойки оставить старые? разница оч заметна будет?

Да будет отличатся. Так как я ранее писал, что ткань которую покупал по наводке Алёны немного отличается по цвету от оригинала , она немного темнее. а по структуре и на ощупь почти оригинал. Передние я бы советовал перетянуть а задние можно и оставить, они не так бросаются в глаза.

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 18:59
serega F
Давненько не писал :) Ну немного предистории, где то с год назад появился стук рейки, ну и он меня немного напрягал, все думал, что лучше или отреставрировать свою, или купить другую б/у или новую Китай. С б\у тут как бы понятно можно или купить хорошую или попасть, китайскую когда то покупал на тридцатку но так и не поставил, что то она мне не внушила доверия перепродал. Реставрировать свою как бы тоже, по месту у нас не реставрируют отправлять куда то, напрягала проблема, что на какое то время время останусь без машины. Ну короче все думал :facepalm: Потом зашел в бортовик Кравы увидел, сообщения от troiak он предлагал свою рейку на нормальных условиях, списались договорились он отправил рейку и вот я ее сегодня поставил. Рейка оказалась в хорошем состоянии, работает отлично troiakу благодарность :+1: Процес снятия и установки описывать не буду там все просто и понятно. Ну и результат, стуков нету, крутится все отлично :)

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 22:05
troiak
serega F писал(а):Давненько не писал :) Ну немного предистории, где то с год назад появился стук рейки, ну и он меня немного напрягал, все думал, что лучше или отреставрировать свою, или купить другую б/у или новую Китай. С б\у тут как бы понятно можно или купить хорошую или попасть, китайскую когда то покупал на тридцатку но так и не поставил, что то она мне не внушила доверия перепродал. Реставрировать свою как бы тоже, по месту у нас не реставрируют отправлять куда то, напрягала проблема, что на какое то время время останусь без машины. Ну короче все думал :facepalm: Потом зашел в бортовик Кравы увидел, сообщения от troiak он предлагал свою рейку на нормальных условиях, списались договорились он отправил рейку и вот я ее сегодня поставил. Рейка оказалась в хорошем состоянии, работает отлично troiakу благодарность :+1: Процес снятия и установки описывать не буду там все просто и понятно. Ну и результат, стуков нету, крутится все отлично :)
я рад,что все хорошо :dr_ink:

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 13:57
serega F
Вот пришло время менять маслоИзображение также заменил датчик давления масла тот, что на стакане, а то у меня он что то начал был барахлить. Осталась маленькая проблема никак не могу сбросить индикатор OILSERVICE, Inspection, замыкал контакты 7 и 19 но никак :facepalm:

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 21:08
318IS
Попробуй замкнуть контакт №7 просто на массу при первом положении замка зажигания.

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 22:23
serega F
318IS писал(а):Попробуй замкнуть контакт №7 просто на массу при первом положении замка зажигания.

И так тоже пробовал ничего не выходит. Ездил на диагностику, комп не видит приборку :facepalm: не было много времени, попробую пожже разобратса.

Re: Е 36 седан 320 капиталка двигателя

СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 16:40
serega F
Ну решил написать о том когда горит лампочка давления масла на горячую;
- После замены масла заметил, что когда двигатель прогреется, приблизительно проехав км 20 то на холостых начинает загоратса лампочка давления масла но только чуть тронулся педали газа все тухнет, короче загорается только на холостых и при температуре двигателя где то от 85 гр. и выше, при етом двигатель работает ровно гидрокомпенсаторы не стучат. Замерял давления масла механическим манометром показало, что на холодную давление 1.5 бар на холостых но с повышение температуры давление падает до 0,30-0.25 бар. Ну что делать было решено вскрывать двигатель и смотреть, ну и началась :facepalm: сначала заменил шатунные и коренные вкладыши, заодно и просились под замены сальники клапанов, все ето сделали завели а оно хер там проблема с давлением не исчезла :facepalm: опять снимаем поддон и достаем маслонасос, проверяем меняам, и опять нихера, одно и тоже, дальше меняем маслостакан, ничего не меняется, шарим по форумах, читаем про масленные форсунки, юлаго дело у пацанов лежат в гараже три блока, начинаем выкручивать и проверять форсунки, так и есть с 12 форсунок б/у ни одна не держит давления, опять вытаскиваем двигатель выкручиваем у меня ети форсунки, две не держат вообще, а 4 держат давление 0,8 бар а должно 2 бара, поменяли мы все форсунки, заодно и подкинули кольца в двигатель, собрали завели и вот результат на горячую давления масла на холостых почти 2 бара. Да кстати когда меняли вкладыши, то перемеряли вал, шатуны на елипс все в номенале, на старых вкладышах только на шатунных видна была небольшая выработочка , а коренные как новые на спидомере у меня было 300 тысяч, реальный пробег не известен, хунг в целиндрах отличный, короче с двигателем было все хорошо кроме масленых форсунок.
Может информация будет кому то полезная, если возникнет такая проблема, то проверяйте обязательно ети форсунки, что бы не пришлось как нам четыре раза снимать двигатель. Да ети форсунки стоят где то 1300 грн. одна. Применяется и в м50 и м52 двигателях всех обйомов. Процес не фотографировал, было не до етого)))

Re: Е 36 седан 320 капиталка двигателя

СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 17:09
top
Столько работы сделано и в итоге форсунки))
Полезная инфа :co_ol:

Re: Е 36 седан 320 капиталка двигателя

СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 18:42
E 36
а Форсунки у тебя с носиком били?

Re: Е 36 седан 320 капиталка двигателя

СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 19:29
serega F
У меня стояли не с носиком а как у м50, хотя мотор м52, на первых м52 до 96 года стояли как у м50 почемуто. Но и те, что с носиком тоже изнашиваются, сами форсунки одинаковы, просто те что с носиком они туда вставляются, по ЕТКЕ бётся один и тот же номер.