Страница 3 из 5

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 27 авг 2016, 11:19
Kulichok
Откуда вообще взялось 5в30?

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 27 авг 2016, 11:42
serega F
Kulichok писал(а):Откуда вообще взялось 5в30?

Вот с такой канистры :) Изображение

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 14:09
serega F
И так давненько не писал в бортовике, так как машинка ездила и ничего не ломалось тьху, тьху. Но после покупки все собирался заменить жидкость ГУРа одни одговаривали но все же решился и купил бачек Муле, жидкость СВАГ и на промывку самую дешовую атефку за 70 грн. [img][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1477996867/f3f5fcf8/14759550_m.jpg[/img][/img] Ну кому интересно опишу весь процес. Для замены жидкости гур покупаем жыдкость 1 литр, для замены и один литр для промывки для промывки можно брать любую самую дешовую, (жидкости при смешивании не сворачиваются) и можно купить или новый бачек или промыть свой старый, я не рисковал с промывкой так как не хотелось делать работу два раза, ну и вдруг, что искать новый бачек, поетому купил новый. Дальше все лутше делать на подёмнике так как нужно подвесить колеса, но можно и из ямы, колёса подвешивать адязательно. Так как у нас бачек гура стоит в неудобном месте снимаем воздушный фильтр, гофру расходомера и сам тасходомер, для лутшего доступа, и большим шприцом выкачиваем старую жидкость с бачка, можно и не выкачивать а просто снять шланг обратки предворительно подставив емкость для слива старой жидкости и выливаем всю грязную жижу, да нужен помощник, ятобы крутил рулем, и так просим помощника крутить рулем влево и вправо до упора раз так 10-20 пока не уйдет вся старая жидкость с рейки и гура, потом я глушил патрубок бачка с обратки о заливал дешовую жидкость а помощник вращал рулевое колесо, но так как жидкость уходила медленно, то я всеже надел шланг обратки на патрубок бачка и завел машину, ту главное не прое-ать жидкость в бачке я доливал а помощник крутил рулевое колесо, ну а потом слил жидкость с гура как было описано выше жидкость уже была более менее чистая, после етого поменял бачек, подсоеденил патрубки залил жидкость и не заводя машину покрутил рулевым колесом влево вправо раз 10-15, потом завел и я доливал жидкость а помощник крутил рулём сначала жидкость пенилась а потом перестала, проверяем уровень жидкости в бачке если нужно доливаем по верхнему уровню и все, жидкость заменена, всё работает отлично.Работа правда грязня бачек расположен не удобно но все сделал где то за час. Если комуто информация будет интересная буду рад. Да ище пока машина была на подемнике обнаружил, что на подходе рулевые тяги с наконечниками, буду заказывать склоняюсь к лемфу, может кто какие посоветует.

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 14:18
Eltoro
serega F писал(а):Изображение

Чуть подправил. Фоточку хотелось глянуть.
Ипать, я хакер :zombie:

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 14:40
serega F
Держи 5 :)

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 18:55
serega F
Сегодня пересыпал ходовую, спереди заменил рулевые тяги и наконечники, сзади заменил сайленты, рулевые тяги с наконечниками по сваг, сайленты лемфёрдер, на коробке написано маде ин бразил , после заехал на развал сделал все хорошо, что спереди, что сзади :) Процесс всего не описывал так как много информации есть в интернете. Все выкрутилось хорошо и как неудивительно даже развальные болты выкрутились хорошо, думал, что будет хуже даже на всякий случай купил новые болты и гайки :) Да пока машина была на подёмнике, я рейку дергал вдоль и в поперёк никаких люфтов стуков не обнаружил, но зараза всё же что то стучит : когда опущеная и работает гур при поворотах влево или право чуствуется стук :) на ходу все нормально ничего не слышно и на руле люфта нет, пока решил не заморачиватся, нужно все же точно узнать, что стучит :nez-nayu:

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 19:53
Eltoro
serega F писал(а):Сегодня пересыпал ходовую, спереди заменил рулевые тяги и наконечники, сзади заменил сайленты, рулевые тяги с наконечниками по сваг, сайленты лемфёрдер, на коробке написано маде ин бразил , после заехал на развал сделал все хорошо, что спереди, что сзади :) Процесс всего не описывал так как много информации есть в интернете. Все выкрутилось хорошо и как неудивительно даже развальные болты выкрутились хорошо, думал, что будет хуже даже на всякий случай купил новые болты и гайки :) Да пока машина была на подёмнике, я рейку дергал вдоль и в поперёк никаких люфтов стуков не обнаружил, но зараза всё же что то стучит : когда опущеная и работает гур при поворотах влево или право чуствуется стук :) на ходу все нормально ничего не слышно и на руле люфта нет, пока решил не заморачиватся, нужно все же точно узнать, что стучит :nez-nayu:

Какие именно сайленты менял сзади, если не секрет?

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 20:28
serega F
Нет ни секрет менял сайлены продольного рычага, плавающие и развальные, с обеих сторон, все по лемфу вот все что обведённые красным Изображение. Вот немного процессаИзображениеИзображение

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 20:35
Eltoro
:co_ol:

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 11:07
serega F
Вопрос, при покупке машины мне достались три ключа Изображение что за ключ который зеленоватого цвета, и для чего он нужен :nez-nayu:

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 11:44
adrnln
Не понял кто из них зеленоватого цвета. Если вопрос о том, что крайний справа(тот что без продольной канавки вдоль всего ключа), то это типа сервисный ключ, подходит ко всему кроме бардачка. Его надо по задумке немцев отдавать на сервисе, когда тачку на ремонт оставляешь, чтоб можно было запустить мотор и при этом твои личные вещи в бардачке никто не трогал. Как то так

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 11:48
serega F
adrnln писал(а):Не понял кто из них зеленоватого цвета. Если вопрос о том, что крайний справа(тот что без продольной канавки вдоль всего ключа), то это типа сервисный ключ, подходит ко всему кроме бардачка. Его надо по задумке немцев отдавать на сервисе, когда тачку на ремонт оставляешь, чтоб можно было запустить мотор и при этом твои личные вещи в бардачке никто не трогал. Как то так

Да да вопрс был именно за етот ключ, Благодарю за информацию :)

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 15:48
serega F
Когда менял отбойники задних амортизаторов, то обнаружил, что опорам приходит конец, заказал по лемфу, пришлиИзображение открываем а там BOGE Изображение Изображение
с затертым номером , извиняюсь за качество фоток.
Вот так бывает, ну хорошо хоть так а ни какоето гамно :)

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 15:51
Taison
serega F писал(а):Нет ни секрет менял сайлены продольного рычага, плавающие и развальные, с обеих сторон, все по лемфу вот все что обведённые красным Изображение. Вот немного процессаИзображениеИзображение

а чо одна лапа під ланжероном а друга хєр зна де? шо песда порогам? :upset:

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 16:00
serega F
Та не пороги подварены и на данный момент целые, просто так получилось, надёжней :)

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 15:24
serega F
Сегодня заменил опоры задних амортизаторов, поставил усилители спасибо Dobrik за оперативную отправку, заменил один нижний болт амортизатора который был потерял, спасибо Glanz за подарочек :)

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 25 мар 2017, 19:45
serega F
Чтото давненько не писал. Машинка ездит каждый день и приносит радость. Сегодня поменял резину, ну и заехал после зимы на диагностику ходовой, все гуд, сделал развал. Ну вот и все. Ну и чтобы хоть что то зимняя фотка со стоянки возле работы :) Изображение

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 19:00
serega F
Вообщем так решил заменить клапан КВКГ, так как по всем признакам он был не рабочий, когда снял то он был еще родной и побег по приборке 280000 км. Изображение Изображение Изображение Изображение
Ну все заменили почистили, когда снимали трубку щупа сливали масло, когда все поставили залили масло, сбросили адаптации двигателя, завели ну и как будто все хорошо. Но у меня почему то так не бывает, проехав километров тридцать решил проверить как работает двигатель и тут беда :facepalm: на холостых загорается лампочка давления масла, до етого такого не было ни разу, только торкнешь педаль так сразу же тухнет, вот читаю, что может быть, думаю, что вероятнее всего накрылся клапан давления масла в масленом стакане. Может у кого есть какие мысли куда еще копать :upset: Ну вот добавляю, написал пост вышел к машине, легонечко стукнул по датчику давления масла завел, все работает как нада лампочка потухла на холостых работает двигатель нормально, и лампочка не загорается, что с ней :nez-nayu:

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 19:29
sailorpapay
какие признаки не рабочего квкг?

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 19:37
serega F
sailorpapay писал(а):какие признаки не рабочего квкг?

Ну у меня было так, когда наваливаеш поджирала масло, если ездить в режиме до 120 км.час то не брала ни грамма , когда открывал крышку маслозаливной горловины, то обороты двигателя подымались :upset: у других наоборот падают, но пишу про свой случай, ну а так все работало ровно, холостой не гулял. Ну когда снял то нижняя трубка которая идет к трубку щупа была забита полностью жижей, ну и естественно трубочка на трубке щупа. После установки нового КВКГ при открытии крышки маслозаливной горловины обороты немного падают.