Страница 1 из 5

Е 36 седан 320 капиталка двигателя

СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 19:26
serega F
Вот долго собирался и наконец. Знакомство с BMW началось в 2006 году благодаря Сане BMW-3xx-i была приобретена легенда BMW 318 в кузове Е 30 собствено вот такая Изображение ИзображениеИзображение
Дружили мы с ней долгих 9 лет, она меня радовала а я ее баловал, но как часто бывает 1.8 стало мало и стал вопрос или делать свап или продавать, покупател кстати уже был, пол года все просил продать ему ласточку, взвесив все за и против, было принято решение все же продать.
После продажи должна быть только BMW, предпочтение отдавалось в 39-том кузове. И начались поиски, просмотры и т.д т.п. За хорошие екземпляры просили цену которую я потянуть не мог а влазить в долги желания не было. И тут увидел в ее седан в кузове Е36, пообщавшись с продавцом было принято решение брать. При осмотре ничего криминального выявлено небыло, авто заехало в Украину в 2012 году. был легкий ударчик в морду ну ничего критичного только бампер пострадал, ну вот встречайтеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Не судите строго :) Ну о всем, что было сделано напишу позже, да бемочка бала куплена в мае 2015 года, вот скоро год как мы с ней.

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 19:28
koddy-and1
Первый нах... :popcorn: типо да.
Хороша :)

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 19:44
serega F
Да забыл вот вин WBACB51050AN11598 :)

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 17:10
kovbaska
========================================
Общая информация по автомобилю
========================================
VIN номер: WBACB51050AN11598
Код типа авто: CB51
Модель: 320I (EUR)
Серия (Е/F/R): E36 4
Серия: 3
Тип кузова: Седан
Рулевое упр.: Левый руль
Кол-во дверей: 4
Тип двигателя: M52
Объем двигателя: 2.00
Мощность: 110 (149 л.с.)
Привод: Задний привод
Трансмиссия: Механическая КПП
Код краски: 275 - BOSTONGRUEN METALLIC
Код обивки: C1AT - STOFF/LEDER/ANTHRAZIT
Дата произ-ва: 1995-07-28
S243 НПБ переднего пассажира
S255 Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S277 Легкосплавный диск BMW со сдвоен.спицами
S320 Отсутствует обозначение модели
P337 Спортивный комплект стиль M
S410 Стеклоподъемник с электроприводом Пд
S428 Знак аварийной остановки и аптечка
S481 Спортивное сиденье
S498 Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S510 регулировка угла наклона фар
S520 фары противотуманные
S534 Автоматическая система кондиционирования
S651 Радиоприемник BMW Reverse RDS
S704 Спортивная ходовая часть M
L801 Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S806 Третий фонарь стоп-сигнала
S915 Отсутствует консервация наружн.облицовки

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 18:41
serega F
Сп. :)

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 19:41
serega F
Продолжим, сразу после покупки обнаружилось, что мертвые передние стойки, временно нашел б/у били В6, но оказалось, что до меня уже кто то менял стойки и они были под сложные опоры, поетому пришлось , покупать новые опоры Lemforder, пружины, тарелки, и сразу решил поменять все тормозные колодки, в связи с трудным финасовым положением :) выбор пал на LPR не самая лучшая фирма но пока отрабатывают хорошо :) Также было приобретено 4 алюминевые штамповки на зиму и зимняя резина, вот что было сделано сразу после покупки. Теперь, что в планах:
1. Приобрести и установить передние стойки, задние амортизаторы и пружины чтобы соответствовали вину, или близкое к м-тех.
2. Заменить передний бампер на м-тех.
3. Заехать к кондеционерщикам, продиагностировать систему и заправить кондей, а то что, что под конец лета совсем перестал дуть холодом :)
4. Заказал в Германии диски м стиль уже куплены ждут в Польше, в мае будут у меня, брал сразу с резиной.
Ну пока так вот несколько обновокИзображение
Ну пока так, продолжение следует :)

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 21:46
matsehora
Будешь переднюю подвеску под сложную опору собирать?

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 21:59
serega F
Посмотрим, нужно стойки подобрать, а так все есть, и под сложные и под простые.Думал взять емочные в оригенале ну дорогие зараза, сейчяс юзаю, что из заменителей будет самое оно, коловеры и сильно занижать не хочу так как машина используется ежедневно для гражданской езды :) ну а дороги :facepalm: Если есть советы по стойкам рад выслушать :a_g_a:

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 11:07
TeMkA
С приобритением! :)
А насчёт LPR это ты зря... На Sprinter'ах выхаживают по 60тыс. и не пищат :nez-nayu:
У меня вкруг стоят Monroe Reflex уже полтора года, жалоб никаких, пробег тысяч 20 :men:

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 11:29
matsehora
serega F писал(а):Посмотрим, нужно стойки подобрать, а так все есть, и под сложные и под простые.Думал взять емочные в оригенале ну дорогие зараза, сейчяс юзаю, что из заменителей будет самое оно, коловеры и сильно занижать не хочу так как машина используется ежедневно для гражданской езды :) ну а дороги :facepalm: Если есть советы по стойкам рад выслушать :a_g_a:

Советов нет. сам планирую залезть к передним стойкам и опорам. Одно уже заметил, что на рынке под сложную опору деталей меньше :-(

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 11:30
serega F
TeMkA писал(а):С приобритением! :)
А насчёт LPR это ты зря... На Sprinter'ах выхаживают по 60тыс. и не пищат :nez-nayu:
У меня вкруг стоят Monroe Reflex уже полтора года, жалоб никаких, пробег тысяч 20 :men:

Ну я же писал, что LPR пока отрабатывают хорошо, но писк при легком притормаживании присутствует :)
Твою тему по Monroe Reflex видел, думаю. Благодарю за отзыв :+1:

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 11:34
TeMkA
serega F писал(а):Ну я же писал, что LPR пока отрабатывают хорошо, но писк при легком притормаживании присутствует :) Твою тему по Monroe Reflex видел, думаю. Благодарю за отзыв :+1:

Да не за что, а вообще что б не париться по колодкам я TRW поставил :) :-D

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 11:40
serega F
matsehora писал(а):
serega F писал(а):Посмотрим, нужно стойки подобрать, а так все есть, и под сложные и под простые.Думал взять емочные в оригенале ну дорогие зараза, сейчяс юзаю, что из заменителей будет самое оно, коловеры и сильно занижать не хочу так как машина используется ежедневно для гражданской езды :) ну а дороги :facepalm: Если есть советы по стойкам рад выслушать :a_g_a:

Советов нет. сам планирую залезть к передним стойкам и опорам. Одно уже заметил, что на рынке под сложную опору деталей меньше :-(

Ну да они же ставились на более пезние модели, и все переходят на простые опоры, они и дешевле :) Просто у меня есть , новые простые опоры, и все что нужно под них кроме нормальных стоек :) и почти новые сложные в месте с пружинами, там пружины разные, Так, что все зависит, какие стойки подберу. Чем больше читаю отзывов о том или ином производителе все больше непоняток что ставить. Самое оно ето оригинал, по ЕТК. Но очень дорого, одна стойка около 6000 гр. я пока такие деньги вкладывать за стойку не готов. Так, что жду советов. :)

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 12:15
TeMkA
Как по мне оригинал ставить смысла нет... Просто надо брать хорошую, проверенную фирму, ну и конечно главное на подделку не попасть.... А то последнее время приходят и вечно каябу поливают дерьмом, а сами берут её в Харькове в два раза дешевле, от натуральной каябы.... :ne_vi_del:

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 17:34
serega F
Вот не могу вкурить разницу между Monroe Reflex и Monroe sensatrak S4463, что лучше :nez-nayu:

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 20:52
TeMkA
serega F писал(а):Вот не могу вкурить разницу между Monroe Reflex и Monroe sensatrak S4463, что лучше :nez-nayu:

Monroe Reflex, тут они используют другую вовсе технологию, чем в остальной линейке амортизаторов. И как уже показал опыт, хорошо ходят лишь Monroe Reflex... :ne_vi_del: :)

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 21:32
serega F
Сегодня неоткуда не возьмись появилась неприятность :sh_ok: погода хорошая думаю уделю немного времени "Бешечке" начал осматривать и тут увидел подтек между расшерительным бачком и радиатором :sh_ok: левая передняя стойка подпотевшая, ну стойки я и так собирался менять ну а теперь и прийдетса менять и радиатор :facepalm: заказал Nissens 60623A - 2235 грн,

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 21:41
Piontkovskiy
serega F писал(а):Сегодня неоткуда не возьмись появилась неприятность :sh_ok: погода хорошая думаю уделю немного времени "Бешечке" начал осматривать и тут увидел подтек между расшерительным бачком и радиатором :sh_ok: левая передняя стойка подпотевшая, ну стойки я и так собирался менять ну а теперь и прийдетса менять и радиатор :facepalm: заказал Nissens 60623A - 2235 грн,

цена на радик :co_ol:

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 21:52
kravaz
serega F писал(а):Сегодня неоткуда не возьмись появилась неприятность :sh_ok: погода хорошая думаю уделю немного времени "Бешечке" начал осматривать и тут увидел подтек между расшерительным бачком и радиатором :sh_ok: левая передняя стойка подпотевшая, ну стойки я и так собирался менять ну а теперь и прийдетса менять и радиатор :facepalm: заказал Nissens 60623A - 2235 грн,

та , херня.. у меня он гбц подтекает.. лучше бы радик подтекал

Re: Е 36 седан 320

СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 21:57
TeMkA
serega F писал(а):Сегодня неоткуда не возьмись появилась неприятность :sh_ok: погода хорошая думаю уделю немного времени "Бешечке" начал осматривать и тут увидел подтек между расшерительным бачком и радиатором :sh_ok: левая передняя стойка подпотевшая, ну стойки я и так собирался менять ну а теперь и прийдетса менять и радиатор :facepalm: заказал Nissens 60623A - 2235 грн,

Да, в принципе хорошая цена, не самая дешёвая, но очень хорошая :co_ol:
Я пока что только бачек менял :)