Бортовик решил завести для себя, записывая основные работы по тачке. А не для флуда как в некоторых БЖ
Машина е36 купе, последних годов (98й), в хорошей комплектации по заводу. И с кучей ништяков доустановленных правильным прошлым хозяином Ему за это
Прошлый бортовой журнал http://e36club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=17836
Вот такой она поступила в мои владения
Комплектация по заводу:
Данные по транспортному средству
Тип Значение
Номер шасси WBABF51020EP17809
Код типа BF51
Тип 320I (EUR)
E-серия E36 (2)
Серия 3
Тип COUPE
Рулевое управление LL
Двери 2
Двигатель M52
Рабочий объем 2.00
Мощность 110
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет AVUSBLAU METALLIC (276)
Обивка STOFF AMARETTA BOA/BOA/AVUSBLAU (E7AV)
Дата пр-ва 1998-07-09
Дополн. оборудование
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира
S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S260A SEITENAIRBAG FUER FAHRER/BEIFAHRER Боковая НПБ для водителя/ пер.пассажира
S269A LM RAEDER/RADIALSTYLING Л/c диск BMW с радиальн.спицами диз.32
S305A FERNBEDIENUNG F.ZENTRALVERIEGELUNG Дистанционное управление центр.замка
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S528A AUTOMATISCHE UMLUFT CONTROLL (AUC) Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха
S669A RADIO BMW BUSINESS RDS Радиоприемник BMW Business RDS
S704A M SPORTFAHRWERK Спортивная ходовая часть M
S715A M AERODYNAMIKPAKET Аэродинамический комплект M Technic
S719A SPORT EDITION Edition Sport
S775A INDIVIDUAL DACHHIMMEL ANTHRAZIT Потолок антрацит
S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN Фонари указателей поворота белые
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S818A BATTERIEHAUPTSCHALTER Главный выключатель батареи
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкий
P971A EXCLUSIV PAKET Пакет Exklusiv
Серийная комплектация
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S214A AUT.STABIL.-CONTROL+TRAKTION(ASC+T) Автомат.сист.контр.устойчивости (ASC+T)
S246A LENKSAEULENVERSTELLUNG MECHANISCH Рулевая колонка с механическим приводом
S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд
S465A DURCHLADESYSTEM Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
Информация
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S686A ANTENNENDIVERSITY Разнесенная антенна
Прошлый хозяин Игорь (stefan) тачку любил, любил, следил, не выдержал смотреть на светофорах как форды фокусы уходят вперед, да и свапнул ее все таки на 2.8
Доустановил впуски/выпуски/чипы/выхлопы/колеса/блокировку.
Короче все как любят гонсчеги
За это огромный плюс - тачка стала не просто живой е36 с заводской комплектацией, но и с ништяками/мотором, еще и официально 228лс 280нм имеет.
Так что прошлый хозяин который ее построил -
Брать купе 2.8 на механике я не собирался, хотелось автомат 2.8.
Но взял я именно эту по таким причинам:
- живейший кузов без ДТП
- родная проводка/салон и мелочи
- очень грамотный свап и вылизанный двигатель и все что с ним связанно (впуск/выпуск/чип)
- подвеска на уровне "я кончаю" bilstein b12 sportline
- куча ништяков в виде редуктора с блокировкой, родного м-пакета, 24 стиль дисков
- лично знал всю ее историю обслуживания за эти года во всех подробностях, и знал какое было отношение к машине
- купээээээээээ, синенькая люк только надо будет вварить в крышу
Покупкой машины остался по итогу очень доволен.
Потому что машине 17 лет, за это время некоторые тачки сгнивают до жопы водителя, а тут прям глаз радуется такому состоянию.
Хоть я и знал уже что я ее заберу все равно, не смотря на косяки которые я найду, но Стефан разрешил проверить все и везде, и пока мой седан продавался я кропотливо лазил везде, читал компом на горячую/холодную/стоячую/на ходу, мерял компрессии и блаблабла.
Доебаться по технической части не смог ни к чему, не считая подшипника генератора.
Цель была именно для себя это сделать, чтоб уже составлять список работ/доделок/переделок, а не для сбивания цены или чего то еще.
В планах сохранить техническое состояние, улучшить внешний вид, поставить громадный спойлер, и блаблабла. Короче бмв можно делать бесконечно, так как это пропасть
Как происходила покупка:
Звонок от Игоря.
Тут я сразу вспомнил количество нервов/времени/ништяков/бабла которое лежало в машине, и ее состояние, и сразу загорелась лампочка в голове - надо брать, хулеПривет, хочу продавать машину, как думаешь за сколько уйдет?
За сколько не знаю, но за адекватную цену я бы себе забрал
Сказав что подумаю денек и дам ответ позже разговор закончился.
На следующий день увидев что Стефан на форуме пишет о продаже машины, через N-минут после его сообщения звоню ему без колебаний с словами что
я забираю твой тачку
Но тут была подстава. В моем распоряжении оставался мой седан 2.8, который надо было продать, и именно продать а не продавать месяцами, так как денег на купе всех не было.
Но собственно продавать я его собирался давно, так как хотелось купе, автомат, все дела, блаблабла.
В итоге продал седан примерно за месяц с лишним (долго ждал человека оставившего залог).
Думал будет тяжелее, но тачка была ухоженная, красивая - интерес у людей был. Денег только ни у кого не было на руках сразу
Сразу же забрал купе и нужно было переоформить машину на себя, и вписать новый мотор 2.8 вместо родного 2.0.
Иииии как раз в эту же неделю отменяют справку счет, в МРЕО кипишы, никто ниче не знает, первые дни вообще не работали.
Поузнавав варианты решения моего вопроса к нам на спасательном вертолете прилетел один авторитетный клубень, который решает любые вопросы лежа на своей кровати
Пару недель ожидания, три поездки в мрео каждая по часу, и на руках техпаспорт с номерами на купе с объемом 2.8.
Учитывая что во время когда был в мрео видел КАК и ЧТО там делают сотрудники - понятно одно, что в киеве я бы эту процедуру без помощи авторитета проходил был очень много дней/недель/месяцев
Короче пацан красава, не подвел)))
Теперь торчу ему, сам еще не знаю что. Аж страшно представить