Rasp писал(а):maxwheller писал(а):Никогда не любил эти латки из всякого, мутного, металла.
Нормальных порогов родных уже не найдешь, это факт. Поэтому только новодел лепить. Днище еще можно, оно к тому же у всех Е36 одинаковое, кроме Z3. Насчет задуть после сварки - перед этим шов надо зачистить, а как это сделать изнутри? Да и грунтовать только методом окунания в ванну
Т.е. залить мовилем и не выдумывать себе сложностей - это максимум что можно сделать изнутри.
Я делал это года два тому, И было три предложения по порогам - одно вообще - пороги целка - но от купе, а я не знал на сколько сильно углублюсь, так как еще не вскрывал. Два остальных - машины без люка - поверостные рыжики. Плюс вторых двух вариантов - отдавали кузов без морды и крыши. А первый случай - только пороги.
Что касается сварки - пороги отпескоструили, прогрунтовали двумя грунтами, потом еще и мастикой, изнутри. В местах где должна была быть сварка - на против отверстий под сварную точку - зачистили метал. Приварили, после чего уже наружная покраска... Потом я щедро залил короба мовилем. Если бы это была смесь с пуш сала /отработки... Было бы лучше. Но... Понятно что окунуть в ванную я не смогу, но делалось максимально возможное, из того что доступно.
Получается - не защищенные места - сварные точки по днищу - на них стекает мовиль, так как это нижние точки, и под кромкой порога - там где примыкает пластиковый порог - под кромкой, где то на уровне пистонов под пластиковую накладку. Но там ржавеет редко, так как это вертикальная стенка, ээ я тоже старался задуть максимально, чтобы образовалась пленка.
На счет одинаковости кузовов. Дорестайл (мой донор был до 95 года, и при этом живой), и мой - 95 года - отличается - мне кузовщик показывал разницу, но это ближе к моторному отсеку, там у старого кузова три слоя металла, а в моем случае - два. Но к днищу оно относится по относительно, хотя это смотря куда забегать.
ИМХО - если бы не гребанные водостоки люка, то пороги е36, не были бы такой распространенной проблемой. Вон - знакомый (он тут есть) на своей хотел варить, даже донорские купил (машина 94 год седан, без люка). Ржавчину зачистили, а она поверхностная - обработали, и донорские пороги не пригодились, а это 94 год. В то же время, в машинах с люком, порог гниет, как правило, изнутри, а то что мы видим, это уже вылезшая наружу труха.
Я после замены порогов, вывел водостоки на улицу.