Страница 5 из 26

Re: /// MoReMaN-E-36 \\\одна сторона готова.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 10:36
moreman
koddy-and1 писал(а):
Паша писал(а):Сил и терпения тебе в этом не лёгком деле.


Присоединяюсь. Нервишек тебе покрепче. Молодчага.
Мне, по ходу тоже такое вот на весне предстоит :-(

спасибо,взаимно,пороги менять будешь или по более!?)

Re: /// MoReMaN-E-36 \\\одна сторона готова.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 10:44
koddy-and1
Пороги и днище до тоннеля реанимировать...

Re: /// MoReMaN-E-36 \\\одна сторона готова.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 10:54
moreman
koddy-and1 писал(а):Пороги и днище до тоннеля реанимировать...

ясно,ну тогда тебе тоже удачи и терпения)))) :dr_ink:

Re: /// MoReMaN-E-36 \\\одна сторона готова.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 10:55
koddy-and1
moreman писал(а):
koddy-and1 писал(а):Пороги и днище до тоннеля реанимировать...

ясно,ну тогда тебе тоже удачи и терпения)))) :dr_ink:


Благодарочка :dr_ink:

Re: /// MoReMaN-E-36 \\\одна сторона готова.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 10:57
BALDEGOR
Мореман,а что примерно по деньгам получается за сварочные работы.Если не секрет.

Re: /// MoReMaN-E-36 \\\одна сторона готова.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 11:17
MaxChe
Так держать! :co_ol: Главное не сдаваться :)
Сам как вспомню все процессы ... и разборка, и сборка :facepalm: аж не хочется вспоминать :-D

Re: /// MoReMaN-E-36 \\\одна сторона готова.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 11:23
koddy-and1
MaxChe писал(а):Так держать! :co_ol: Главное не сдаваться :)
Сам как вспомню все процессы ... и разборка, и сборка :facepalm: аж не хочется вспоминать :-D


Главное-результат.

Re: /// MoReMaN-E-36 \\\одна сторона готова.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 11:32
maxwheller
Никогда не любил эти латки из всякого, мутного, металла. Я бы покупал идеальное донорское дно, и менял бы детали по точкам. Мне так сделали пороги - смотрю снизу, и не верю что они меняны. Мне повезло больше - только короба (лицевая часть + поддомкратники), и то - пробок в арках не было - вода попадала, так бы еще жили, учитывая состояние остальной части кузова.
Многие скажут - а ты найди идеал!!! Находил, когда надо было - купил чуть ли не пол кузова (без крыши и морды) - на всякий случай. И были еще предложения. Кстати, кузовщик сказал что это самое правильное - отдают - бери, всегда пригодится - на латки например, и мало ли что вылезет в процессе. Вот взял бы этот крокенхольм - что бы я делал с поддомкратниками??? А так мне их с донора высверлили, я на всякий - отдал пескоструйщику (я все ремонтные детали давал в пескоструй), потом обработали всеми нужными грунтами - приварили, и потом задули - в местах сварки все равно обгорает. Искать живой кузов на разборке, без люка - культурней, и проще по работам.

Re: /// MoReMaN-E-36 \\\одна сторона готова.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 11:36
MaxChe
koddy-and1 писал(а):
MaxChe писал(а):Так держать! :co_ol: Главное не сдаваться :)
Сам как вспомню все процессы ... и разборка, и сборка :facepalm: аж не хочется вспоминать :-D


Главное-результат.

Результат виден. Главное толково сделать, обработать и обслуживать...

Re: /// MoReMaN-E-36 \\\одна сторона готова.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 11:41
Rasp
maxwheller писал(а):Никогда не любил эти латки из всякого, мутного, металла.


Нормальных порогов родных уже не найдешь, это факт. Поэтому только новодел лепить. Днище еще можно, оно к тому же у всех Е36 одинаковое, кроме Z3. Насчет задуть после сварки - перед этим шов надо зачистить, а как это сделать изнутри? Да и грунтовать только методом окунания в ванну :) Т.е. залить мовилем и не выдумывать себе сложностей - это максимум что можно сделать изнутри.

Re: /// MoReMaN-E-36 \\\одна сторона готова.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 12:08
maxwheller
Rasp писал(а):
maxwheller писал(а):Никогда не любил эти латки из всякого, мутного, металла.


Нормальных порогов родных уже не найдешь, это факт. Поэтому только новодел лепить. Днище еще можно, оно к тому же у всех Е36 одинаковое, кроме Z3. Насчет задуть после сварки - перед этим шов надо зачистить, а как это сделать изнутри? Да и грунтовать только методом окунания в ванну :) Т.е. залить мовилем и не выдумывать себе сложностей - это максимум что можно сделать изнутри.


Я делал это года два тому, И было три предложения по порогам - одно вообще - пороги целка - но от купе, а я не знал на сколько сильно углублюсь, так как еще не вскрывал. Два остальных - машины без люка - поверостные рыжики. Плюс вторых двух вариантов - отдавали кузов без морды и крыши. А первый случай - только пороги.
Что касается сварки - пороги отпескоструили, прогрунтовали двумя грунтами, потом еще и мастикой, изнутри. В местах где должна была быть сварка - на против отверстий под сварную точку - зачистили метал. Приварили, после чего уже наружная покраска... Потом я щедро залил короба мовилем. Если бы это была смесь с пуш сала /отработки... Было бы лучше. Но... Понятно что окунуть в ванную я не смогу, но делалось максимально возможное, из того что доступно.
Получается - не защищенные места - сварные точки по днищу - на них стекает мовиль, так как это нижние точки, и под кромкой порога - там где примыкает пластиковый порог - под кромкой, где то на уровне пистонов под пластиковую накладку. Но там ржавеет редко, так как это вертикальная стенка, ээ я тоже старался задуть максимально, чтобы образовалась пленка.
На счет одинаковости кузовов. Дорестайл (мой донор был до 95 года, и при этом живой), и мой - 95 года - отличается - мне кузовщик показывал разницу, но это ближе к моторному отсеку, там у старого кузова три слоя металла, а в моем случае - два. Но к днищу оно относится по относительно, хотя это смотря куда забегать.
ИМХО - если бы не гребанные водостоки люка, то пороги е36, не были бы такой распространенной проблемой. Вон - знакомый (он тут есть) на своей хотел варить, даже донорские купил (машина 94 год седан, без люка). Ржавчину зачистили, а она поверхностная - обработали, и донорские пороги не пригодились, а это 94 год. В то же время, в машинах с люком, порог гниет, как правило, изнутри, а то что мы видим, это уже вылезшая наружу труха.
Я после замены порогов, вывел водостоки на улицу.

Re: /// MoReMaN-E-36 \\\одна сторона готова.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 12:14
Rasp
Мы немножко по разному смотрим на вещи - снаружи порог может быть целкой, а внутри его уже нету - это проблема Е36 хоть с люком, хоть без. Другой вопрос что мы говорим про машины которым 20 лет и на тех же Жигулях эти пороги уже 5 раз поменяли :) Я видел то о чем ты говоришь - на два года такие, варить смысла нету, когда оно изнутри все ржавчиной побито. Если взялся варить машину то надо делать только металлом без нюансов, так же как если взялся переклеивать потолок то новой тканью, а не старой. Иначе все труды напрасны, пескоструй может еще больше дел наделать - там где ржавело бы еще 10 лет, он пробивает дырку и все + металл крутит хорошо.

Re: /// MoReMaN-E-36 \\\одна сторона готова.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 12:16
moreman
BALDEGOR писал(а):Мореман,а что примерно по деньгам получается за сварочные работы.Если не секрет.

13-15 тысяч грн. Короче 10 000 ( с материалом ( грунт антикор и т.д.) ) работа-в нее входит все поварить по днищу,ремонт стаканов,крепление глушителя и еще пару мелочей + сварщик все зачистит все загрунтует и все задует антикором и снаружи и внутри.

Re: /// MoReMaN-E-36 \\\одна сторона готова.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 12:18
moreman
MaxChe писал(а):Так держать! :co_ol: Главное не сдаваться :)
Сам как вспомню все процессы ... и разборка, и сборка :facepalm: аж не хочется вспоминать :-D

спасибо,мне еще предстоит все собирать да и планов еще на миллион) бк,климы,шумка,покраска,ай вся радость впереди))) :-D

Re: /// MoReMaN-E-36 \\\одна сторона готова.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 12:20
maxwheller
Rasp писал(а):Мы немножко по разному смотрим на вещи - снаружи порог может быть целкой, а внутри его уже нету - это проблема Е36 хоть с люком, хоть без. Другой вопрос что мы говорим про машины которым 20 лет и на тех же Жигулях эти пороги уже 5 раз поменяли :) Я видел то о чем ты говоришь - на два года такие, варить смысла нету, когда оно изнутри все ржавчиной побито. Если взялся варить машину то надо делать только металлом без нюансов, так же как если взялся переклеивать потолок то новой тканью, а не старой. Иначе все труды напрасны, пескоструй может еще больше дел наделать - там где ржавело бы еще 10 лет, он пробивает дырку и все + металл крутит хорошо.


Но же смотрел что приваривал. Внутри там как раз все было ок - пару рыжиков, та и по наруже без особых. Решил отдать на пескоструй, так как он вычистит лучше турбинки, которая больше позализывает.
Что касается нового метала - возможно, но если брать оригинальную деталь бмв, но не китайскую, которая новая тоньше заводской подржавевшей, еще и не понятно из какого чер. мета сделана, скорее всего сто раз переплавленного.
Моим порогам уже два года, и пока намеков на то что, что - то не так - нету.

Re: /// MoReMaN-E-36 \\\одна сторона готова.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 12:22
moreman
maxwheller писал(а):Никогда не любил эти латки из всякого, мутного, металла. Я бы покупал идеальное донорское дно, и менял бы детали по точкам. Мне так сделали пороги - смотрю снизу, и не верю что они меняны. Мне повезло больше - только короба (лицевая часть + поддомкратники), и то - пробок в арках не было - вода попадала, так бы еще жили, учитывая состояние остальной части кузова.
Многие скажут - а ты найди идеал!!! Находил, когда надо было - купил чуть ли не пол кузова (без крыши и морды) - на всякий случай. И были еще предложения. Кстати, кузовщик сказал что это самое правильное - отдают - бери, всегда пригодится - на латки например, и мало ли что вылезет в процессе. Вот взял бы этот крокенхольм - что бы я делал с поддомкратниками??? А так мне их с донора высверлили, я на всякий - отдал пескоструйщику (я все ремонтные детали давал в пескоструй), потом обработали всеми нужными грунтами - приварили, и потом задули - в местах сварки все равно обгорает. Искать живой кузов на разборке, без люка - культурней, и проще по работам.

так вроде латок и не было!?) я купил донорское днище все,старое все вырезали новое вшивается + вырезали вместе с поддомкратниками,так что все окэй)))) или ты имеешь ввиду за то что я не купил б.у пороги,а взял крокелы!?

Re: /// MoReMaN-E-36 \\\одна сторона готова.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 13:02
maxwheller
moreman писал(а):
maxwheller писал(а):Никогда не любил эти латки из всякого, мутного, металла. Я бы покупал идеальное донорское дно, и менял бы детали по точкам. Мне так сделали пороги - смотрю снизу, и не верю что они меняны. Мне повезло больше - только короба (лицевая часть + поддомкратники), и то - пробок в арках не было - вода попадала, так бы еще жили, учитывая состояние остальной части кузова.
Многие скажут - а ты найди идеал!!! Находил, когда надо было - купил чуть ли не пол кузова (без крыши и морды) - на всякий случай. И были еще предложения. Кстати, кузовщик сказал что это самое правильное - отдают - бери, всегда пригодится - на латки например, и мало ли что вылезет в процессе. Вот взял бы этот крокенхольм - что бы я делал с поддомкратниками??? А так мне их с донора высверлили, я на всякий - отдал пескоструйщику (я все ремонтные детали давал в пескоструй), потом обработали всеми нужными грунтами - приварили, и потом задули - в местах сварки все равно обгорает. Искать живой кузов на разборке, без люка - культурней, и проще по работам.

так вроде латок и не было!?) я купил донорское днище все,старое все вырезали новое вшивается + вырезали вместе с поддомкратниками,так что все окэй)))) или ты имеешь ввиду за то что я не купил б.у пороги,а взял крокелы!?


Та не, просто показалось что оно латками варится. Крокенхольм - хрен с ним - допускаю. Просто не люблю когда в машине появляется что то инородное, я бы, все же, искал бы б/у живые, и, возможно, менял бы весь порог с куском днища. Правда тут есть минус - при замение "лица" - можно обработать внутри, если меняем короб - не ясно что там внутри, а резать его не охота.

Re: /// MoReMaN-E-36 \\\одна сторона готова.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 13:05
moreman
Та не, просто показалось что оно латками варится. Крокенхольм - хрен с ним - допускаю. Просто не люблю когда в машине появляется что то инородное, я бы, все же, искал бы б/у живые, и, возможно, менял бы весь порог с куском днища. Правда тут есть минус - при замение "лица" - можно обработать внутри, если меняем короб - не ясно что там внутри, а резать его не охота.

не все было по уму вроде) по старому шву новое днище зашили, + внутри все обработали перед тем как порог варить,надеюсь не скоро туда полезу)))

Re: /// MoReMaN-E-36 \\\одна сторона готова.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 10:22
koddy-and1
moreman писал(а):
Та не, просто показалось что оно латками варится. Крокенхольм - хрен с ним - допускаю. Просто не люблю когда в машине появляется что то инородное, я бы, все же, искал бы б/у живые, и, возможно, менял бы весь порог с куском днища. Правда тут есть минус - при замение "лица" - можно обработать внутри, если меняем короб - не ясно что там внутри, а резать его не охота.

не все было по уму вроде) по старому шву новое днище зашили, + внутри все обработали перед тем как порог варить,надеюсь не скоро туда полезу)))


Если все по уму и с обработкой, двусторонней-то не скоро.

Re: /// MoReMaN-E-36 \\\одна сторона готова.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 11:31
moreman
koddy-and1 писал(а):
moreman писал(а):
Та не, просто показалось что оно латками варится. Крокенхольм - хрен с ним - допускаю. Просто не люблю когда в машине появляется что то инородное, я бы, все же, искал бы б/у живые, и, возможно, менял бы весь порог с куском днища. Правда тут есть минус - при замение "лица" - можно обработать внутри, если меняем короб - не ясно что там внутри, а резать его не охота.

не все было по уму вроде) по старому шву новое днище зашили, + внутри все обработали перед тем как порог варить,надеюсь не скоро туда полезу)))


Если все по уму и с обработкой, двусторонней-то не скоро.

надеюсь что это так!)