Модераторы: coupe, fallen_angel
moreman писал(а):Ну там вообще Подсоса нет, думаю квкг точно не работает!
Серега писал(а):У тебя дым под капотом. Если в мембране дырка, то она будет через себя пропускать воздух в коллектор~будет идти подсос. А не будет вытягивать масло с сапуна, как вы думаете. Откуда такое количество газов, чтоб все было в дыму? Бывает забитый слив масла с квкг в поддон. Тогда может наполнится слив и подхватить это масло в цилиндры. А под капотом может течь из под прокладки клап. крышки на коллектор,~это как пример. Если же потекло из под головки блока в районе 6~го цилиндра, то все тогда плохо. Вплоть до замены блока из~за вытянутых резьб в алюминиевом блоке. Гужены не всегда помагают. Как раз висит на стапеле блок с гуженами под замену.
Серега писал(а):Ох вже та Київська трасса, скільки там моторів полягло...
Серега писал(а):Ох вже та Київська трасса, скільки там моторів полягло...
Серега писал(а):Ох вже та Київська трасса, скільки там моторів полягло...
AlexTracer писал(а):Серега писал(а):Ох вже та Київська трасса, скільки там моторів полягло...
Не Київська, а Одеська
Серега писал(а):Еду с отцом покупать в Киеве ему бмв. Еду до 140, спешить мне некуда. Обходит меня субару как стоячего . Через 50 километров стоит субарь, капот поднятый, пар, под машиной озеро~ приехали. Много машин со спаленными моторами приходит с этой дороги.
У родственника 62~й мотор лег там на 38~м кузове. Вскрыли~ цилиндр оборвало. Шел за 200.
Володя, говори честно, сколько шел?
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]