Страница 3 из 40

Re: 318is m44 из Харькова

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 12:46
pbr
С приходом осени начал выбирать зимнюю резину. Вообще очень хотел Nokian Hakkapeliitta R, цена качество соответствует. Но когда узнал что она только в остатках и еще и 2011 года, расстроился. Я на ней ездил и горя не знал, правда не на этой машине но это не важно. Посмотрел на цену обновленной версии R2, вроде бы все ничего, но ценник меня просто убил, считаю что она не стоит этих денег. Летняя резина у меня Bridgestone Potenza S001. Я на ней откатал 10000км. Вообще не возникло никаких проблем, держак супер, изнашиваются не быстро. Вот и решил я посмотреть в сторону Bridgestone. У брата стоят Bridgestone Blizzak Revo GZ. Я опробовал ее в прошлом году на его машине и от нее у меня остались только положительные эмоции, резина супер. Стал я себе искать такую и узнал что она тоже снята с производства, в остатках моего размера нет. Я был расстроен, потому как хотелось взять что то проверенное. И тут я узнал что на смену Revo GZ, Bridgestone выпустили модель VRX. Как пишет производитель она была улучшена. Начал прозванивать магазины, новости были не утешительны, ее разобрали, завоз не известно когда будет, ждать не вариант так как среднесуточная температура уже 8 градусов и ниже. И тут мне перезванивают с одного магазина и говорят есть последние 4 колеса только 2014 года. В принципе меня устраивало 2014-2015 года. Не раздумывая я оформил заказ, и вот через 2 дня они приехали. Не затягивая я поехал на шиномонтаж переобуваться пока нет очередей. Так что теперь я спокоен, к зиме готов!
Изображение
Изображение

Re: 318is m44 из Харькова

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 13:32
S@nEk
pbr писал(а):смотри, я заказал USA версию форсов, они идут голые, евро версия идет с резинками как на фото ниже. У них номер другой, узнал когда уже мои пришли, потом закажу себе с резинками.
Изображение
Там видно что резинка шире чем сама форсунка, соответственно не нужно играться с щелями.

А подскажи пожалуйста номерок европейской форсунки..
И клапана зачем тоётовские ставить, на что они влияют?

Re: 318is m44 из Харькова

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 14:38
pbr
S@nEk писал(а):
pbr писал(а):смотри, я заказал USA версию форсов, они идут голые, евро версия идет с резинками как на фото ниже. У них номер другой, узнал когда уже мои пришли, потом закажу себе с резинками.
Изображение
Там видно что резинка шире чем сама форсунка, соответственно не нужно играться с щелями.

А подскажи пожалуйста номерок европейской форсунки..
И клапана зачем тоётовские ставить, на что они влияют?


Вот номер европейских 1708796, но я не уверен на все 100%. Клапана нужны для того чтобы жидкость не стекала в бачек, а всегда находилась в магистрали, плюс в силу того что на каждой форсунке стоит свой клапан, давление на выходе получается одинаковое, в итоге они распыляют одинаково. Форсунки дорогие, клапана вообще копейки стоят.

Re: 318is m44 из Харькова

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 17:39
S@nEk
pbr писал(а):Вот номер европейских 1708796, но я не уверен на все 100%. Клапана нужны для того чтобы жидкость не стекала в бачек, а всегда находилась в магистрали, плюс в силу того что на каждой форсунке стоит свой клапан, давление на выходе получается одинаковое, в итоге они распыляют одинаково. Форсунки дорогие, клапана вообще копейки стоят.

Благодарю за номер европейской форсунки.
А родной клапан разве не справляется с такой же задачей? Или его там нет вообще?
Нашел тоже фотку с номерами американской форсунки.
Изображение

От Е60 говорят можно веерные поставить..

Re: 318is m44 из Харькова

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 18:13
pbr
S@nEk писал(а):
pbr писал(а):Вот номер европейских 1708796, но я не уверен на все 100%. Клапана нужны для того чтобы жидкость не стекала в бачек, а всегда находилась в магистрали, плюс в силу того что на каждой форсунке стоит свой клапан, давление на выходе получается одинаковое, в итоге они распыляют одинаково. Форсунки дорогие, клапана вообще копейки стоят.

Благодарю за номер европейской форсунки.
А родной клапан разве не справляется с такой же задачей? Или его там нет вообще?
Нашел тоже фотку с номерами американской форсунки.
Изображение

От Е60 говорят можно веерные поставить..


у меня не было клапанов вообще, да и я не стал экспериментировать, тем более что стоят клапана от тойоты копейки, просто скажем так проверенный комплект. Из всевозможных вариантов от форда становится без всяких переделок и гемора.

Re: 318is m44 из Харькова

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 19:14
S@nEk
Форсунки с подогревом — 1767660
Форсунки без подогрева — 1708796
Изображение

Re: 318is m44 из Харькова

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 20:46
monsta
Кинь фоток е21 :)

Re: 318is m44 из Харькова

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 22:49
pbr
monsta писал(а):Кинь фоток е21 :)

Эх знал бы ты сколько денег и труда вошло в е21, можно было купить е36 за эти деньги, но мне хотелось, была мечта, она сбылась.
 Было
Изображение
Изображение

 Стало
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: 318is m44 из Харькова

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 18:12
monsta
Гарно, но надо же расти :-D

Re: 318is m44 из Харькова

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 00:12
pbr
monsta писал(а):Гарно, но надо же расти :-D


ну вот я и вырос, купил е36, строю и строю ее, правда боюсь из нее не вырасту разве что но покупку второй машины :-D

Re: 318is m44 из Харькова

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 17:53
pbr
немного свежих фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: 318is m44 из Харькова

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 17:59
Артём_Украина
по красоте :co_ol: :dr_ink:

Re: 318is m44 из Харькова

СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 22:03
pbr
Давно ничего интересного не писал. Не было времени да и ничего глобального не происходило. Писать про замену масла, свечей тут я не буду. Поменял амортизаторы капота, купил ковры резиновые на зиму, летние пошли в утиль, хочу на лето велюровые. На днях узнал о продаже вейдеров за вменяемые деньги, не думая купил их. Поехал за ними за город в снег, в ночь, я не мог упустить их, я считаю в е36 они маст хэв. На радостях притащил их домой ))) Все жирные ништяки нужно хранить в безопасном месте))) Протер, уселся в сидение, открыл бутылочку пивка и расслабился, один из самых желанных ништяков куплен! Цвет конечно не тот что хотелось бы, но что то придумаю, салон однозначно будет черным, так как машина у меня светлая, нужен контраст. Самое главное что наполнитель в идеальном состоянии, нигде нет ям, не просиженные, кожа так же в близком к идеалу состоянии, нуждаются в химчистке. Ну собственно вот и фото какие они ко мне попали.
Изображение

Re: 318is m44 из Харькова

СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 22:05
ltybc13
Симпотные.

Re: 318is m44 из Харькова

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 14:46
pbr
Долго думал в каком направлении двигаться дальше. Решил заняться технической частью. Думаю так будет правильнее, чтоб потом после покраски не коцнуть машину. Один из самых нервных и сложных этапов по постройке это свап. Да я прикатался к мотору, мне стало мало, многие говорят зачем. Когда покупал машину мне казалось мотора хватит и не буду свапать, ну может строкер до 2,1 и все, но не тут то было. Все бы ничего но свап с четырех цилиндрового мотора на шести цилиндровый дело не простое. Менять придется очень много, от радиатора (не включая его) до полуосей включительно. Очень тяжело найти реально живой мотор, было много предложений, цены самые разные, варианты купить дешево и откапиталить или же купить сразу хороший мотор. Долго я думал, делать свап в этом году или нет, как говорится семь пятниц на неделю. Решил не свапать, купить коробку, искал ZF S5D320Z как говорится на будущее. Нашел объявление, позвонил, договорился. Позже созванивались с продавцом чтоб уточнить все подробности, и невзначай спросил с какого мотора, они ставились на m52, m52tu, m54. На что получил ответ с m52b28. Я начал расспрашивать про мотор, состояние и так далее, и долго не раздумывая решил брать и его. В мои планы это не входило, но я решился. Мотор с кпп с е39. Это в свою очередь еще подкинуло трудностей, ввиду того что много чего от е39 не подходит. И вот я начал собирать все недостающие запчасти. Куча звонков, фото, вайбер разрывается. Почти все нашел, куча отправок, но все необходимое или уже есть или в пути. Делаться все будет как положено, никакого колхоза, чтоб открыв капот было приятно глянуть. Ну и на последок фото плохого, я бы сказал ужаснейшего качества ))).
Изображение

Re: 318is m44 из Харькова

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 14:50
pbr
Подвернулись ///М зеркала за хорошую цену. Состояние супер, зеркальные элементы новые с подогревом, долго не раздумывая забрал их. На самом деле куплено еще куча ништяков, что то еще не успел сфоткать, что то еще в пути. К свапу почти готов, осталось докупить по мелочам + масло, фильтра и так далее. Следующие записи не за горами, подготовка к сезону пошла полным ходом! Так что зеркала это только начало )))
Изображение
Изображение
Изображение

Re: 318is m44 из Харькова

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 14:58
Kulichok
напиши что-нибудь про карты салонные :popcorn: :popcorn: :popcorn:

Re: 318is m44 из Харькова

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 15:42
pbr
Kulichok писал(а):напиши что-нибудь про карты салонные :popcorn: :popcorn: :popcorn:


давай не будем об этом :-( :-( :-(

Re: 318is m44 из Харькова

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 15:44
Kulichok
pbr писал(а):
Kulichok писал(а):напиши что-нибудь про карты салонные :popcorn: :popcorn: :popcorn:


давай не будем об этом :-( :-( :-(


а я бы написал :ze_va_et:

Re: 318is m44 из Харькова

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 15:51
S@nEk
серьёзный подход